Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: hc.ru
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
Savoy
Алим Савойский
http://www.gjeguako.ru

Только что купил хост у РБК Хостинга. 28 янв ночью активировал услугу, утром 29-го начал все настраивать и готовиться к переносу своего сайта. Вечером начались проблемы:
1) В "Контрольной панели" перестала отображаться моя услуга "Виртуальный хостинг". Вместо нее надпись "Нет активных услуг".
2) Нет доступа в phpMyAdmin
3) Нет доступа на FTP
Через некоторое время пришло письмо с поздравительным содержание - Поздравляем теперь в вашей Контрольной панели доступны следующие новые возможности... Т.е. ее обновляли и затерли мои данные.

Написал в службу поддержки 29-го вечером. Пришел ответ что заявка принята. Жду уже 3-й день. Очень неудобно, что нет ICQ-саппорта.
Savoy
Все вернули на место, видно не у меня одного была данная проблема
Посмотрим что дальше будет...
Алексей Зотов
Цитата(Savoy @ 31.01.2008, 10:46) *

Очень неудобно, что нет ICQ-саппорта.

РБК и ICQ поддержка, либо вам отвечать будут раз в полгода, при чем не из-за лени, а из-за порядка очереди, либо консультантов ICQ будет 50-80 человек.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.