(услуги у них пока не купил)
Хотел/хочу купить VPS у РБК.
1) 19.01.2008 в 23:04 пишу письмо на hosting@hc.ru с десятком вопросов по тарифным планам, по возможности манипуляции между ними и т.д. Их ответы могут повлиять на выбор.
2) Жду 4 дня - ответа нет.
3) 24.01.2008 в 18:40 пишу повторное письмо.
4) сегодня 01.02.2008 - ответа нет.
Это так принято в данной компании работать с клиентами?
PS: может я что-то такое написал в письме что они не отвечают?
текст письма:
Здравствуйте, hosting.
Хотел бы приобрести у Вас услугу VPS.
тариф, наверное, VPS1 или VPS2
в связи с этим возник ряд вопросов:
1) Как происходят взаиморасчеты?
- единовременно при заказе услуги
- ежедневноно равными долями в зависимости от тарифа
- ежемесячно...
- как-то иначе
2) в какие сроки после оплаты я могу получить готовую систему?
3) На какой технологии основана виртуализация на ваших серверах?
4) На каких серверах предоставляется эта услуга? (характеристики)
5) По поводу гарантированных ресурсов: (на примере VPS2)
a) реально ли я смогу выполнять одновременно два потока (судя по
завлению, что Вычислительная мощность = 2x800)

память, которая будет мне гарантированна даже в случае высокой
нагрузки на сервер в моменты когда будет возникать Out of memory?
Если нет, то чему равен лимит гарантированной памяти?
6) в списке предлагаемых наборов ПО есть Gentoo Linux, CentOS + Plesk,
CentOS + DA. Возможна ли установка другого шаблона?
например CentOS(голый) или Fedora или Debian.
7) Сколько из дискового пространства займет ОС, если вообще займет?
8) Как происходит изменение тарифного плана (вниз/вверх)? без
остановки VPS? Сколько стоит? Порядок пересчета денег?
Заранее огромное спасибо за ответ!
--------------------------------------
С уважением,
Николай Диденко
mailto:[hidden]