Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: hosting-ie.com
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
VPK
1. Яковлев Иван
2. http://smsfiles.ru
3. Заказал выделенный сервер 18.02.2008, оплатил с помощью карточки. Cутки на мой запрос не реагировали никак. Потом прислали необходимые для заполнения документы, было 19.02.2008. Отправил. В ответ тишина. В биллинге заметил выставленный счет, который необходимо оплатить до 22.02.2008. Написал в саппорт тикет, с вопросом мол когда стоит ждать то вообще хоть какой реакции с вашей стороны. Обращение проигнорировали. Через два дня сообщил их саппорту, что отказываюсь от их услуг, спросил что для этого необходимо сделать (деньги еще не сняли, а на другой площадке собрали и поставили сервер через час после моего запроса, потому и решил не связываться). В ответ тишина. И вот уже 23.02.2008, а счет, который должен был быть оплачен до 22, еще не оплачен, на связь со мной никто не выходит. Соответственно, расслабился, решил что мои отношения с ними на этом закончены. А вот нет. Уже вечером по их времени, по Москве уже 24.02.2008, получаю уведомление что счет оплачен, деньги успешно сняты.
4. Оперативно получилось связаться только с техподдержкой, которая ничего кроме как "вы же сами подписывали контракт, там все написано" сказать не может. По контракту получается - если подписал, то все. Отменить можно только написав им официальное письмо за 30 дней до расторжения.
deMone
Приходите в банк и отменяйте платёж по карте — банк это вполне спокойно сделает.
VPK
Цитата(deMone @ 24.02.2008, 10:28) *

Приходите в банк и отменяйте платёж по карте — банк это вполне спокойно сделает.


Отписал запрос на отмену платежа в контору, которая непосредственно занимается приемом платежей (ClickandPledge.com). Как ни странно, ни в письме, ни на сайте не нашел описания процедуры чарджбека. В свое время работал с chronopay.com - так у них прямо в письме при прохождении платежа была ссылка "если вы хотите отменить платеж, жмите сюда".

Позвонил в банк (Альфа-банк), сказали что средства еще со счета не списаны, а заблокированы, посоветовали обратиться непосредственно в clickandpledge с запросом на отмену транзакции, а в случае их отказа прити в банк и написать заявление.

Думаю, данный материал интересен кому либо, мало ли, кто еще попадет в подобную ситуацию, поэтому о ходе процесса буду информировать.
edogs
Цитата(VPK @ 24.02.2008, 12:53) *
Думаю, данный материал интересен кому либо, мало ли, кто еще попадет в подобную ситуацию, поэтому о ходе процесса буду информировать.
Спасибо. Будет более чем интересно.
Нас в своё время с попыткой чарджбэка просто послали сказав что принудительный порядок этого не предусмотрен.

А можно узнать что именно Вы говорили в альфабанке?
VPK
Цитата(edogs @ 24.02.2008, 13:32) *

Спасибо. Будет более чем интересно.
Нас в своё время с попыткой чарджбэка просто послали сказав что принудительный порядок этого не предусмотрен.

А можно узнать что именно Вы говорили в альфабанке?


Банку описал ситуацию, что мол нажал кнопочку "оплатить" 18 февраля, но ничего не произошло, после сообщал, что отказываюсь от платежа и прошу никаких действий к оплате не предпринимать. А непосредственно 24 февраля была произведена транзакция, но хороша ложка к обеду.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.