1. Яковлев Иван
2. http://smsfiles.ru
3. Заказал выделенный сервер 18.02.2008, оплатил с помощью карточки. Cутки на мой запрос не реагировали никак. Потом прислали необходимые для заполнения документы, было 19.02.2008. Отправил. В ответ тишина. В биллинге заметил выставленный счет, который необходимо оплатить до 22.02.2008. Написал в саппорт тикет, с вопросом мол когда стоит ждать то вообще хоть какой реакции с вашей стороны. Обращение проигнорировали. Через два дня сообщил их саппорту, что отказываюсь от их услуг, спросил что для этого необходимо сделать (деньги еще не сняли, а на другой площадке собрали и поставили сервер через час после моего запроса, потому и решил не связываться). В ответ тишина. И вот уже 23.02.2008, а счет, который должен был быть оплачен до 22, еще не оплачен, на связь со мной никто не выходит. Соответственно, расслабился, решил что мои отношения с ними на этом закончены. А вот нет. Уже вечером по их времени, по Москве уже 24.02.2008, получаю уведомление что счет оплачен, деньги успешно сняты.
4. Оперативно получилось связаться только с техподдержкой, которая ничего кроме как "вы же сами подписывали контракт, там все написано" сказать не может. По контракту получается - если подписал, то все. Отменить можно только написав им официальное письмо за 30 дней до расторжения.