Раздел "Претензии и жалобы клиентов", Изменение алгоритма обработки входящих сообщений |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Раздел "Претензии и жалобы клиентов", Изменение алгоритма обработки входящих сообщений |
Admin |
05.12.2008, 14:07
Сообщение
#1
|
Группа: Admin Сообщений: 10,656 Регистрация: 16.05.2002 Из: "ХостОбзор" Пользователь №: 2 Репутация: 302 |
Уважаемые пользователи форума.
С сегодняшнего дня, 5 декабря 2008 года, немного изменяется алгоритм обработки и публикации модератором новых тем в разделе "Претензии и жалобы клиентов". Было: 1. Модератор перед публикацией новой темы проверял её на соответствие правилам раздела, которые опубликованы в начале каждой страницы раздела. 2. Если сообщение соответствовало правилам, модератор включал публикацию. 3. Если не соответствовало, копировал текст исходного сообщения, отправлял его обратно автору по ПМ с просьбой повторить публикацию с учетом правил. К сожалению, несколько лет существования раздела подтверждают, что больше всего жалоб на проблемы с хостером возникает у клиентов, которые игнорируют любые правила, если только они не установлены ими самими. Модератор тратит кучу времени на переписку с такими авторами, лишь бы помочь им донести свою информацию об их же проблеме. Сейчас модератор в отпуске, разделом занимаюсь самостоятельно и, увы, убивать столько времени на таких авторов я не в состоянии. Поэтому алгоритм обработки вынужден немного изменить. Таким он останется и после возвращения модератора. Стало: 1. - без изменений 2. - без изменений 3. Тема не публикуется, её автора никто больше не уговаривает привести сообщение в соответствии с правилами раздела, а молча тема переносится в закрытый раздел "Отстойник", где с ней, при желании, может познакомиться хостер и принять к сведению или проигнорировать, если сочтет претензию необоснованной. Автор темы может самостоятельно обнаружить в разделе, что его тема перенесена, и при желании повторить публикацию с соблюдением правил. Детский сад в разделе жалоб закрыт. |
lazutov |
19.12.2008, 10:50
Сообщение
#2
|
Графоман раздела претензий Группа: Старые пользователи Сообщений: 1,139 Регистрация: 21.06.2007 Из: MOW Пользователь №: 5,748 Репутация: 231 |
среди несовершеннолетних есть вполне нормальные клиенты. Держащие нормальные сайты. На честнозаработанные самостоятельно деньги. не раз сталкивался.
Или не обобщайте или вам с клиентами не везет. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
Admin |
19.12.2008, 13:41
Сообщение
#3
|
Группа: Admin Сообщений: 10,656 Регистрация: 16.05.2002 Из: "ХостОбзор" Пользователь №: 2 Репутация: 302 |
среди несовершеннолетних есть вполне нормальные клиенты. Да, клиенты такие же разные, как и хостеры... Увы, от биологического возраста клиента, или от продолжительности работы хостера на рынке - зависимость ничтожная. Когда я сказал, что закрыт детский сад, я не возраст клиентов или хостеров имел ввиду, а то, что мы няньку оттуда убираем. |
Anatoly Bogdanov |
20.12.2008, 01:15
Сообщение
#4
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 2,505 Регистрация: 18.07.2004 Из: RU, SPb Пользователь №: 553 Репутация: 234 |
имел ввиду, а то, что мы няньку оттуда убираем. Пётр (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) какую из Модераторы: Moderator, Serpent, edogs ФРИКен Бокк (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Карлсончик, дорогой.... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
Admin |
21.12.2008, 14:09
Сообщение
#5
|
Группа: Admin Сообщений: 10,656 Регистрация: 16.05.2002 Из: "ХостОбзор" Пользователь №: 2 Репутация: 302 |
Всех. Вместе с администратором. |
Anatoly Bogdanov |
24.12.2008, 11:56
Сообщение
#6
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 2,505 Регистрация: 18.07.2004 Из: RU, SPb Пользователь №: 553 Репутация: 234 |
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.05.2024, 21:31 |