cishost.ru |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Настоящие Правила Раздела являются дополнением к Общим Правилам Конференции. В случаях противоречий отдельных пунктов, действуют Правила Раздела.
Обратите внимание!
Форум ПРЕмодерируемый. Удаляются любые сообщения, в которых не выполнен хотя бы один из вышеперечисленных пунктов.
В случаях соблюдения правил, тема может быть удалена или закрыта только по просьбе автора. При отстутсвии активности в теме более одной недели она закрывается модератором.
cishost.ru |
aanvale |
09.02.2011, 12:53
Сообщение
#1
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 09.02.2011 Пользователь №: 13,579 Репутация: 182 |
1. Власов Ринат
2. Основной домен перенес, потому что не могу ждать. Вот сателлит, показывающий, что хостинг не работает http://prodazhi.org.ru/. 3. 4.02.2011 продлил хостинг, тариф "Начальный". Хостинг не работал, Постоянно висел в форме техподдержки на сайте, не отвечали и не предпринимали никаких действий. 7.02.2011 перенес основной домен, потребовал вернуть деньги, т.к. услуга не оказана, сказали что отправили запрос в бухгалтерию. После этого пустота: онлайн-консультант не отвечает, в тикетах не отвечают, в аське тоже молчание. И на своем форуме молчат. 4. Предпринятые действия: писал в тикеты, форум, аську, онлайн-консультанту, нет ответа. Сегодня уже 9 число, и до сих пор молчание. Получается банальный кидок: деньги заплачены а услуга не предоставлена. И не я один такой, подскажите что делать? |
Admin |
10.02.2011, 06:45
Сообщение
#2
|
Группа: Admin Сообщений: 10,656 Регистрация: 16.05.2002 Из: "ХостОбзор" Пользователь №: 2 Репутация: 304 |
У меня сайт по указанному адресу открывается. Там на чистом английском написано, что аккаунт отключен администратором сервера. Так что, хостинг-то работает, а вот Ваш аккаунт заблокировали за что-то. Цитата И не я один такой Кто еще? Цитата подскажите что делать? Прочитать внимательно договор оферты с хостером. В нем всегда содержится информация о порядке разрешения споров между заказчиком (Вами) и исполнителем (хостером). Оплачивая свой заказ, Вы тем самым приняли этот порядок. |
aanvale |
10.02.2011, 10:30
Сообщение
#3
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 09.02.2011 Пользователь №: 13,579 Репутация: 182 |
Цитата У меня сайт по указанному адресу открывается. Там на чистом английском написано, что аккаунт отключен администратором сервера. Так что, хостинг-то работает, а вот Ваш аккаунт заблокировали за что-то. Отключен потому что закончился период до которого было оплачено. Продлеваю, оплачиваю, в идеале все должно заработать автоматически. Но на всех доменах такая надпись, причем это не index.html, папка пуста. Писал в техподдержку, отмалчиваются, понимаю если там форс-мажор, дак могли бы и сказать и перенести период, но ничего же нету. Цитата Кто еще? На форуме пара человек жалуется. Цитата Прочитать внимательно договор оферты с хостером. В нем всегда содержится информация о порядке разрешения споров между заказчиком (Вами) и исполнителем (хостером). Оплачивая свой заказ, Вы тем самым приняли этот порядок. Спасибо, почитал, обосновывая свою точку зрения могу привести: 4.2. Моментом оплаты любых услуг Провайдера считается дата поступления денежных средств Клиента на расчетный счет Провайдера или в кассу Провайдера. 5.2. Финансовая ответственность Провайдера перед Клиентом ограничивается стоимостью оплаченных Клиентом, но не предоставленных Провайдером Услуг. Провайдер не несет финансовой и/или иной ответственности перед Клиентом в случае, если Услуги не были предоставлены по вине Клиента (нарушение условий настоящего Договора, Регламента, действующего законодательства РФ). Считаю что услуга не предоставлена, потому что я хостингом не могу воспользоваться. Да, я могу попасть в панель управления, но заставить работать сайты не в моих силах. И провайдер не идет на контакт, поэтому невозможно воспользоваться пунктом: 5.13. Споры и разногласия, которые могут возникать при исполнении настоящего Договора, урегулируются на основе взаимных договоренностей. Если разрешение споров и разногласий на основе взаимных договоренностей невозможно, то они подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством, в Арбитражном суде Российской Федерации. |
Admin |
10.02.2011, 12:22
Сообщение
#4
|
Группа: Admin Сообщений: 10,656 Регистрация: 16.05.2002 Из: "ХостОбзор" Пользователь №: 2 Репутация: 304 |
Ринат, я сейчас без проблем связался с хостером посредством их онлайн-мессенжера. Получил полную картину происходящего, ничего страшного с хостером не происходит. Вашим вопросом занимаются и в течении дня Вы получите полный ответ от них прямо в этой теме. Аккаунт Ваш уже должен быть включен.
|
aanvale |
10.02.2011, 13:24
Сообщение
#5
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 09.02.2011 Пользователь №: 13,579 Репутация: 182 |
Спасибо Вам огромное! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Аккаунт действительно сейчас работает, вот что значит авторитет! Почему все так сложно?))
|
Peter B. Pokryshev |
10.02.2011, 20:30
Сообщение
#6
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.12.2010 Пользователь №: 13,088 Репутация: 185 |
Спасибо Вам огромное! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Аккаунт действительно сейчас работает, вот что значит авторитет! Почему все так сложно?)) У Admin есть на них фотокомпромат с хостовки =) шутка. |
Admin |
11.02.2011, 01:14
Сообщение
#7
|
Группа: Admin Сообщений: 10,656 Регистрация: 16.05.2002 Из: "ХостОбзор" Пользователь №: 2 Репутация: 304 |
У Admin есть на них фотокомпромат с хостовки =) шутка. Peter B. Pokryshev, будете так шутить (вернее, не так, а этом разделе) - Admin Вам это припомнит и не переведёт в группу "Хостинг-провайдер" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Все намного проще. В работе каждого хостера случаются моменты, когда приходится все человеческие ресурсы включать на решение какой-нибудь срочной задачи, удлиняя при этом цикл обработки одиночных запросов от клиентов. В таком положении сегодня оказался этот хостер, завтра - другой. Ничего хорошего в этом для отдельно взятого клиента с его проблемой, конечно, нет, но жизнь она вот такая... Моей заслуги в быстрой реакции хостера нет, просто мой запрос оказался, наверное, самым простым из тех, что в очереди на обработку. |
Peter B. Pokryshev |
11.02.2011, 10:22
Сообщение
#8
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.12.2010 Пользователь №: 13,088 Репутация: 185 |
Peter B. Pokryshev, будете так шутить (вернее, не так, а этом разделе) - Admin Вам это припомнит и не переведёт в группу "Хостинг-провайдер" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Все намного проще. В работе каждого хостера случаются моменты, когда приходится все человеческие ресурсы включать на решение какой-нибудь срочной задачи, удлиняя при этом цикл обработки одиночных запросов от клиентов. Согласен, но лишь частично. Саппорт (мальчики-девочки на телефоне, в почте, в чате, скайпе) - фронтенд всегда должны быть доступны и что-то отвечать клиенту, а тут цикл обработки запроса дошел до 5-ти дней насколько я вижу. Админы (бэкенд) да, реально могут быть заняты подниманием пары серваков и у них нет времени прямо сейчас занятся вопросом одного клиента, когда еще 500 клиентов в дауне. Но это опять же вопрос кадровой политики, поэтому и вопрос с админами решается - в случае экстренной ситуации, всегда останется админ на помощь саппорту. |
WebhostGIANT-Rob |
11.02.2011, 12:42
Сообщение
#9
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 24.02.2010 Пользователь №: 11,447 Репутация: 186 |
Иногда хостинговый форум вроде хостобзхора становится дополнительным кналом и это радует.
Не первый случай когда я вижу что через форум происходит решение проблемы. |
Denisenko Yuriy |
11.02.2011, 17:37
Сообщение
#10
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 08.07.2010 Из: ООО "ЦИСЛАБ" Пользователь №: 12,192 Репутация: 186 |
Здравствуйте, отпишусь и я, как и обещали, Петр, спасибо Вам за то что обратили внимание на данный инцидент, и связались с нами. Уважаемый Власов Ринат, мне искренне жаль что мы докатились до такого, что про нас создают темы, опишу Вам в кратце всю ситуацию, у нас к сожалению возникли проблемы с оборудованием, и все силы нашего небольшого штата сотрудников были брошены на решение задач с серверами, на аськи, консультантов и прочее почти не оставалось времени, отвечали по возможности, Вам как я вижу так же ответили(стандартной отпиской о передаче в бухгалтерию), спустя 24 минуты после обращения в центр поддержки в биллинге, и к сожалению сотрудник случайно закрыл тикет. Дело в том, что Вы в тикете больше клонили к возврату средств, по этому даже ответивший Вам сотрудник не посмотрел в чем у Вас проблема... На самом деле проблема была банально проста, у Вас в ISPmanager услуга хостинга по непонятным причинам была отключена, а в биллинге числилась активной, глюк ISPmanager'a это или Вас отключил админ за какой нибудь скрипт, использующий много ресурсов я к сожалению так и не узнал. Мы вернем Вам средства сегодня, но, мы хотим загладить перед Вами свою вину, и по этому не будем отключать Ваш хостинг после возврата средств, может быть Вы на нем оставите пару сайтиков, и будете пользоваться нашим хостингом бесплатно до окончания оплаченного Вами ранее срока, а затем решите его продлить еще?(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ринат, приносим Вам извинения за причиненные неудобства..
|
aanvale |
11.02.2011, 20:17
Сообщение
#11
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 09.02.2011 Пользователь №: 13,579 Репутация: 182 |
Деньги вернули, спасибо, понимаю Вас, всяко бывает. За бесплатный хостинг тоже спасибо, может и останусь, если так относитесь к клиенту. Думаю это небольшое недоразумение. Тут тоже получилось так что срочно потребовался хостинг показать кое-что заказчику, а его нету, вот и лишние нервы.
Также выражаю отдельную благодарность Admin за помощь в решении проблемы. Вобщем всем доволен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
Admin |
12.02.2011, 00:45
Сообщение
#12
|
Группа: Admin Сообщений: 10,656 Регистрация: 16.05.2002 Из: "ХостОбзор" Пользователь №: 2 Репутация: 304 |
Также выражаю отдельную благодарность Admin за помощь в решении проблемы. Вобщем всем доволен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не за что, для того и раздел. Ринат, можем ли мы (ХостОбзор) считать вопрос решенным и закрыть эту тему? |
aanvale |
12.02.2011, 08:36
Сообщение
#13
|
Группа: Старые пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 09.02.2011 Пользователь №: 13,579 Репутация: 182 |
Да да вопрос решен, тему можно закрывать.
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.09.2024, 18:59 |