Цитата(ruhost.info @ 06.10.2009, 16:27)

так Вы просрочили оплату на неделю....или нет?
Они просрочили оплату сначала на 5 дней и их сервер был отключён. Ещё через два дня, в ночь с воскресенья на понедельник, винчестер сервера был отформатирован и сервер отправлен в сток, аккаунт клиента был заблокирован. Днём в поддержку стучит человек и требует включить сервер. Ему объясняют, что он просрочил оплату более, чем на 5 дней и сервер отформатировали. На что он отвечает, что я был в коммандировке и вы не имели права форматировать винчестер в соотвествии с каким то там постановлением ООН. Догадаться перед коммандировкой продлить сервер или просто попросить нас придержать его он не смог. Также, он утверждает, что мы обязаны были его предупредить о том, что сервер нужно было продлить. Ему высылались уведомления по почте о неоплаченных счетах, целых три уведомления. Он утверждает, что их не получал, что, собственно, не удивительно, когда у него почта на mail.ru. После этого арендатор сервера отдал контакты нашей поддержки своим клиентам(клиенту, которая здесь отписалась), которая утверждает, что мы были обязаны уведомить ЕЁ о том, что сервер будет отключен. Вполне естественно, что мы не собираемся что-либо обсуждать с человеком, который даже не является нашим клиентом, но предъявляет нам притензии и угрожает нам. При желании все логи молгу выложить.
Ещё раз повторюсь. Мы никогда самостоятельно не отключаем сервера клиентов до истечения срока действия аренды сервера без веских причин. Более того, мы готовы подождать определённое время и после истеченения срока аренды, но только если нас попросить. Просто так держать чьи то сервера никто не будет.