Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Машины
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Флейм
Страницы: 1, 2
Сергей Гура
Цитата(Admin @ 10.07.2009, 21:28) *


Ваз, по идее, должен нравиться любому, у кого руки на месте и общение с железом приносит удовольствие. К такому выводу пришел наблюдая за отцом. Любая иномарка, в которой он не знает, как снять головку цилиндров, вызывает у него отвращение smile.gif.


Ага, даже новые с завода ломаются и ломается все подряд, что уж огорчает... Даже бу японки не так разваливаются как наши машины, а о новых японках можно даже промолчать.
WebXL
А у меня Волга ГАЗ 31029 smile.gif Взял ее около года назад, 1996 года выпуска. В текущий момент сделано:
Перебрана полностью и усилена задняя подвеска;
Перебрана передняя подвеска полностью, заменена рулевая балка, сделан развал/схождение;
Заменена тормозная система, включая вакуумный усилитель, главный тормозной, все трубки и шланги, тормозные цилиндры, колодки (новые колодки ужасного качества - начинают отслаиваться прибл. через месяц, вероятно надо искать другого производителя), а также трос ручника;
Заменена выхлопная система полностью;
Заменены все патрубки системы охлаждения, топливная магистраль, тросики, подушки двигателя, ремни и естественно масла/фильтры.
Заменена прокладка ГБЦ, произведена диагностика и регулировка карбюратора
Установлено: сигнализация, пт.фары, дополнительные пт.фары, эл.стеклоподъемники, навигатор, акустическая система (голова Пионер 4*45vt, задние колонки 2*360vt, передние 2*120vt - в текущий момент под них изготавливаю подиумы), новая обшивка передних дверей (не ДВП, как идет по дефолту, а фанера 6мм, с утеплителями с обеих сторон, сама обшивка черный кож.зам.)
Осталось по плану:
Поменять: (с притиркой, иначе давно бы сделал сам) клапана, сальник кардана моста, траверсы, передние двери и пороги.
Добавить: тонировку задних стекол (на переднее полоску, а конкретно на заднее тонировка с рисунком), климат-контроль (да-да, именно biggrin.gif ), би-ксеноновые фары, покрасить в серебристый металлик (по паспорту цвет серый, говорят можно покрасить в металлик таким образом, чтобы не отмечаться в ГИБДД), ну и немного еще облюксовать салон, хотя внутри Волги изначально очень комфортно.

Вот такой чудомобиль cool.gif
Сергей Гура
Цитата(WebXL @ 14.07.2009, 01:29) *

А у меня Волга ГАЗ 31029 smile.gif Взял ее около года назад, 1996 года выпуска. В текущий момент сделано:



Можно пару фоток? Интересно посмотреть на это "чудо".
WebXL
Вот , моя снаружи сейчас практически ничем не отличается. А вот внутри начинают появляться различия. Завтра сделаю фотки новых дверей с подиумами для динамиков.
MasterDedicated
А вот и моя любимица ай-30, и четвертый по счету дизелек tongue.gif
Изображение
... до этой были Опель Кадет, Фольц Пассат3й и Форд Мондео.
Vitalik
Самое первое приобретение - Ford Sierra 1.8, в далеком 2004 году smile.gif Очень многое связано с этой машиной было в жизни. Бывали моменты, когда некуда было ездить на машине (работал на дому), тогда получалась картина, как на второй фотке smile.gif Потом начался в жизни период автомобильного невезения, на светофоре догнала Газель sad.gif

Изображение Изображение Изображение

Не стал чинить Ford, продал его за копейки, купил в кредит Opel Vectra A. Через одиннадцать дней после постановки на учет снова попал в аварию (и опять не по своей вине), машина восстановлению не подлежала sad.gif Ее даже сфотографировать не успел smile.gif А через полгода взял еще один кредит, и до сих катаюсь еще на одной Вектре:

Изображение

В 2010 году выплачу оба кредита, и уже потихоньку начинаю мечтать о Mazda 6 smile.gif
MasterDedicated
2я фотка зачетная smile.gif
WebXL
Цитата(Andrey Sumarokov @ 15.07.2009, 12:07) *

2я фотка зачетная smile.gif

Свою, когда получил права, вообще откапывал biggrin.gif
Изображение
MasterDedicated
biggrin.gif у меня тож похожее бывало пока гараж не достроен был.
ural1983
А так хорошо. Покидал снежок. Погрелся. Пока машинка согрелась, едешь балдеешь biggrin.gif
Vitalik
Немного апнем тему smile.gif

На днях отправил свою Вектру 91' на заслуженный отдых, и стал владельцем нового аппарата, немного неожиданно даже для самого себя:

Изображение
(свою сфотографировать еще не успел, но выглядит - один в один)

После трех предыдущих двадцатилетних машин первые впечатления - исключительно положительные! Надеюсь, что этот автомобиль окажется первым моим беспроблемным автомобилем smile.gif А вот повышенное внимание со стороны окружающих уже начинает немного доставать biggrin.gif

Если WebXL до сих пор ездит на той же машине - можно создавать клуб Волговодов в рамках ХО biggrin.gif
Ivan
Заговор Баржеводов.
Admin
Цитата(Ivan @ 28.10.2010, 09:55) *

Заговор Баржеводов.

Это Вы, Иван, от зависти smile.gif.

Красивая машина, вдвое больше моей... Если бы она еще и сохранила главное преимущество продукции отечественного автопрома - всё можно отремонтировать и наладить самому, было бы желание. Как с этим, Виталий? Мой отец отъездил 34 года на москвиче 408, и когда уперся в абсолюную невозможность добыть какую-то умершую внутри навсегда железяку, только по этой причине наотрез отказался от чего-либо импортного, только ваз ему подавай... Запишите и его в свой клуб smile.gif
Vitalik
Цитата
Если бы она еще и сохранила главное преимущество продукции отечественного автопрома - всё можно отремонтировать и наладить самому, было бы желание. Как с этим, Виталий?
Честно говоря, для меня это было тоже немаловажным фактором - какое-то пристрастие к технике с детства, плюс опыт гаражного общения с предыдущими машинами smile.gif Конечно, в Сайбере почти все от своего американского предшественника (это по сути тот же Крайслер Себринг или Додж Стратус, за исключением бамперов и оптики), но если есть желание, голова на плечах, и руки растут откуда надо - отремонтировать/модернизировать его не составит труда. Судя по обилию тем на этом форуме (прошу не счесть за рекламу) - новую Волгу покупают по большей части все же именно такие люди, с техническим складом ума. Если даже ГАЗ прекратит выпуск Сайберов, и начнутся проблемы с запчастями от официалов - просто будем покупать аналоги для американцев smile.gif

Выбирал машину долго и тщательно, в итоге остановился на Сайбере - и пока нисколько не жалею smile.gif С Приорами, Логанами, Нексиями и т.д. - не сравнить. Я взял себе минимальную комплектацию: 2.4л/143лс, МКПП, ГУР, ABS, Tracktion Control, кондиционер, ЭСП, электрозеркала с подогревом, электропривод водительского сиденья, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, CD-магнитола с усилителем и шестью колонками. Стоит это все 496 200 р., а сейчас ГАЗ при покупке по программе утилизации доплачивает от себя еще 70 000, и итоговая цена машины составляет 376 000 рублей! Конкурентов Сайберу в такой ценовой категории я просто не вижу. Различные обзоры и отзывы владельцев тоже радуют, негатива в его адрес почти не наблюдается. Теперь проверю и на собственном опыте.

А вот маркетологам завода и дилерской сети - тройка с минусом, этот автомобиль мог бы продаваться у нас значительно лучше. Было довольно смешно, когда я приехал в дилерский центр, рассказал менеджерам про фирменную программу завода (доп. скидка 70 т.р.) - мне не поверили! В итоге мы вместе открывали сайт Группы ГАЗ, они смотрели пресс-релиз, а я - на их удивленные лица biggrin.gif
Romel8
Ух ты впервые ее вижу.Сразу вбил в гугл "Siber" и с глазами по 5 копеек читаю "Волга".Вот это я отсталыйИзображение
Алексей Семенюта (AleVS)
Лучше японок нет машин... Не европейцы, не американцы до них не дотягивают в плане надежности и т.д.
Cyber-Host
Цитата(Romel8 @ 09.07.2012, 18:30) *

Ух ты впервые ее вижу.Сразу вбил в гугл "Siber" и с глазами по 5 копеек читаю "Волга".Вот это я отсталыйИзображение

Кстати, "Волгу-Siber" уже давно сняли с производства.

Полностью согласен, что японки - лучшие машины. За спиной уже три с половиной года активного использования, более 80 000 км на одометре и ни одной поездки в сервис по причине каких-либо поломок.

Одно только в голове не укладывается: у нас в стране при таком изобилии ресурсов (по сравнению с другими странами, в т.ч. и с Японией), мы производим, мягко говоря, не очень хорошие автомобили. А Японцы, которые строят себе острова из мусора и у которых ресурсов для производства машин практически нет, делают лучшие машины в мире!
Anatoly Bogdanov
+ за прули!
второй пруль... вчера вот глушак отвалился, прогорел ска =) примотал "пятёркой" поехал дальше... вечером "болид" забираю из мастерской =)

Изображение
Vitalik
А Сайбер, кстати, бегает - причем без единой претензии smile.gif Если не считать глючную сигналку, которую криво установили в салоне, и из-за которой при выжимании сцепления включалась аварийка и открывался багажник )))
Anatoly Bogdanov
Цитата(Vitalik @ 10.07.2012, 18:32) *

А Сайбер, кстати, бегает - причем без единой претензии smile.gif Если не считать глючную сигналку, которую криво установили в салоне, и из-за которой при выжимании сцепления включалась аварийка и открывался багажник )))

Даром? Давайте!
Vitalik
Сигналку? Забирайте )) Куда подвезти?
Anatoly Bogdanov
Цитата(Vitalik @ 16.07.2012, 00:37) *

Сигналку? Забирайте )) Куда подвезти?

сам сайбер =) мы из него багги сделаем по карьеру гонять.
Vitalik
Цитата
сам сайбер =) мы из него багги сделаем по карьеру гонять.
За прошедших два года не встречал ни одного недовольного владельца Сайбера )) Так что лучше из чего-то другого багги делать.
Handir
Проект «Ё-мобиль» продан государству за 1 евро.
Изображение
Проект первого российского гибридного автомобиля официально закрыт. Серийный «Ё-мобиль» должен был быть представлен публике уже в 2015 году. Однако группа «Онэксим», занимавшаяся разработкой инновационного автомобиля, уже передала все свои материалы государственному институту НАМИ за символическое вознаграждение в 1 евро.
Далее: http://carfor.ru/n/2014/04/08/1835.html
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.