А у меня Волга ГАЗ 31029

Взял ее около года назад, 1996 года выпуска. В текущий момент сделано:
Перебрана полностью и усилена задняя подвеска;
Перебрана передняя подвеска полностью, заменена рулевая балка, сделан развал/схождение;
Заменена тормозная система, включая вакуумный усилитель, главный тормозной, все трубки и шланги, тормозные цилиндры, колодки (новые колодки ужасного качества - начинают отслаиваться прибл. через месяц, вероятно надо искать другого производителя), а также трос ручника;
Заменена выхлопная система полностью;
Заменены все патрубки системы охлаждения, топливная магистраль, тросики, подушки двигателя, ремни и естественно масла/фильтры.
Заменена прокладка ГБЦ, произведена диагностика и регулировка карбюратора
Установлено: сигнализация, пт.фары, дополнительные пт.фары, эл.стеклоподъемники, навигатор, акустическая система (голова Пионер 4*45vt, задние колонки 2*360vt, передние 2*120vt - в текущий момент под них изготавливаю подиумы), новая обшивка передних дверей (не ДВП, как идет по дефолту, а фанера 6мм, с утеплителями с обеих сторон, сама обшивка черный кож.зам.)
Осталось по плану:
Поменять: (с притиркой, иначе давно бы сделал сам) клапана, сальник кардана моста, траверсы, передние двери и пороги.
Добавить: тонировку задних стекол (на переднее полоску, а конкретно на заднее тонировка с рисунком), климат-контроль (да-да, именно

), би-ксеноновые фары, покрасить в серебристый металлик (по паспорту цвет серый, говорят можно покрасить в металлик таким образом, чтобы не отмечаться в ГИБДД), ну и немного еще облюксовать салон, хотя внутри Волги изначально очень комфортно.
Вот такой чудомобиль