Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сверхдешевые дедики. Нужны ли?
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Выделенный сервер и co-location
Страницы: 1, 2
Admin
Цитата(eSupport.org.ua @ 30.10.2009, 17:19) *

Точно.
Если надо потратить бабки освоить бюджет - лучше брать брендовые сервера. С последующей их распродажей утилизацией.

Вот! Видите, пусть даже так, но могут быть ситуации, когда категорично говорить, что наколеночный самосбор лучше брендовых серверов, ну никак нельзя smile.gif
ENELIS
Цитата(kpv @ 28.10.2009, 22:08) *

простой вопрос - где мне купить такой сервер, пусть с трёхкратным резервированием (или сколько там предложат) где мне производитель в стоимость этого сервера (без добавок к стоимости, а только на том основании, что этот сервер никогда не даст фатального отказа в работе) заложит не только возмещение стоимости сервера но и мой ущерб от его простоя.

так и хочется сказать welcome to sun microsystems platinum support wink.gif
удовольствие увеличивает цену на 25 процентов, зато в любой момент N+1 и техник на месте по звонку в течение двух часов сменит. авайлабилити обещают 99.999%
eSupport.org.ua
А если не сменит - чем компенсируют?

rustelekom
бабками вестимо smile.gif

там про жигули и волгу было. - я бы таки выбрал мерс smile.gif вообще, ушли во флуд к сожалению кто на чем и что предоставляет. вот есть бизнес тема - предоставлять массовый хостинг на услових с "анлим все включено" а как вы ее решаете - это полностью ваше дело. можно решить на кучке самосборов не то что китайских а вообще подвальных. а можно купить блейды от брендов. это в общем то дело вкуса. И ТО И ДРУГОЕ ВОЗМОЖНО И ДОПУСТИМО. А вот оценить ПРАВИЛЬНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ принятого решения можно будет по происшествии определенного времени. И никаких других оценок тут по сути нет. Да, конечно, можно спрогнозировать что дешевое китайское барахло полетит через год работы. А мне может быть на это плевать ? Я просто куплю другое на замену и поновее. Зато мне не надо будет отстегивать каждый год по 25% Сану и еще нанимать дорогостоящих толковых сисадминов которые знают как к санам подступаться. Все очень субъективно. Просто невозможно сказать - для массового хостинга нужно то то и то то. Или для немассового. Одну и ту же бизнес задачу можно регать РАЗНЫМИ способами. Именно поэтому одни компании успешны а другие нет и вовсе не потому что первые покупали бренды а вторые желтую сборку. Просто первые нашли правильное решение а вторые нет.

PS. Вот тут где то попадалась тема про ВПсные ноды. И кто то там сказал что на SATA предоставлять ВПС хостинг западло. Ну, может и западло, только как тогда до появления SAS ВПС таки предоставляли? И как бы даже дела не было юзеру САТА это илидаже ИДЕ Вот то то. Это все снобизм. Идите от жизни, от денег клиента и будет вам счастье. Иначе хоть на SSD давайте ему ВПС - не пойдет дело.
Бесспорно, есть люди и бизнесы, которые умеют НАВЯЗЫВАТЬ свое видение того или иного продукта и соответственно покупать его. Например, косметика да? Купите то то и то то и реснички будут на 30% длинее. Бред? Бесспорно но, бред подкрепленный таким количеством бабла и креативностью что люди просто не могут устоять и так покупают эти 30% чего то там.
kpv
Цитата(Admin @ 30.10.2009, 16:16) *

Нельзя так.

пример более приближённый - массовая перевозка пассажиров.
Нам надо переместиться из пункта А в пункт Б.
это может быть человек, машина, крупногабаритная фура и так далее.

вариант покупаем транспорт (два и более личных автомобиля) и едем куда надо - не наш случай (это больше похоже на colocation).

наш случай - это когда вы выходите на улицу и дальше у вас множество вариантов:
- пешком
- наземный транспорт
- подземный транспорт
- воздушный транспорт

и клиенты тоже не всегда одинаковые - кому-то просто каждый день с работы на работу, кто-то постоянно в командировки мотается по области, кому-то в питер на хостобзор надо добраться, так как подходящих условий в Москве никто создать не может или не хочет.

Возьмём, например, подземку - каждый отдельно взятый состав это почти кластер. Питание по высшей первой категории, в каждом вагоне по несколько электромоторов, тормоза дублированные, отказоустойчивые - при выходе из строя отдельных элементов они отключаются и состав движется дальше.
Пассажир (то есть клиент) "неее, я туда не полезу..., у меня клаустрофобия, мне не нравится толкучка, а вот этот вагон (я по телевизору видел репортаж) собран на заводе с китайскими рабочими, я в него точно не сяду".

Пошли теперь на верх...
Вышли из станции, надо чтобы и не душно и чтобы с комфортом - ловим такси.
Пассажир (то есть клиент) "неее, я туда не полезу...., меня в машине укачивает, в жёлтых машинах я не езжу они не подходят под цвет моего платья, и вообще что тут написано на борту? ssangyong? это случайно не китай? ... корея говорите? неее... не подойдёт, а американской сборки у вас машин нет? ну на крайний случай европейской? а то вдруг у вас эта по дороге сломается и я опоздаю...нету? ну тогда я подожду другое такси....

в конечном итоге садится на фиат отверточной российской сборки (так как на представительский класс всё равно денег не хватает) и благополучно добирается до нужного места.


Всех этих клиентов связывает одно - им необходимо добраться и желательно за заранее обговорённую сумму, в назначенный срок и в нужное место.
Все вышеобозначенные препятствия как цвет машины и акцент разговора водителя или машиниста по большому счёту никакого прямого отношения к самой задаче перевозки не относятся. поэтому спорить на эту тему можно долго, с пеной у рта и без конечного результата. это примерно как спрашивать - московский метрополитен это брендовый перевозчик или нет?

А теперь давайте возьмём в задаче перевозки рассмотрим элементы препятствия.
Проблема связанная с самим транспортным средством - решает сам перевозчик. Вы конечно можете помочь запаску подтащить и под капот залезть вместе с водителем, но это исключение скорее всего. Как только проблема возникает у перевозчика, то попутно проблема может назреть и у самого пассажира - он ведь ещё не добрался до своей конечной точки Б.

Вопрос насколько грамотно и помогает ли ему при этом водитель - это вопрос обсуждения качества предоставляемых услуг. Но везде, практически, есть объективные причины, которыми ни перевозчик ни пассажир не могут не пренебрегать. это пробки на дороге и толкучка в метро, чаще всего в часы пик, и поломки транспорта (аварии).

ПРОБКИ и ТОЛКУЧКА
на вертолёт вы ещё денег не накопили, а ваш трижды брендовый транспорт простоит точно также, как и старенький audi 80 рядом (который хоть и брендовый, но через 100 метров пробега развалится всё равно ). против толкучки можно выбрать какое-нибудь подходящее маршрутное такси, но от пробок тоже нет защиты.

АВАРИЯ
если это обычная поломка - вариантов резервирования:
если вы едите на рейсовом автобусе вы высаживаетесь и садитесь на следующий рейс, время ожидания - частота хождения транспорта по маршруту.
если это такси - ждёте машину из этого же таксопарка на подмену или ловите другое такси.

вариант с поломкой или ДТП - это примерно как поломка железа у хостера. Причём все это может произойти в любой момент (а вы на самолёт опаздываете) и не по вашей или перевозчика вине (пьяный врезался в вас). Вы можете повлиять в этой ситуации ограниченным набором - пристёгиваться (делать бэкапы жизни), не садиться на переднее сиденье или выбирать иномарку с установленными подушками безопасности (а это иномарки и хорошей комплектации), ребёнка пристёгивать в кресло -вот этот выбор транспорта действительно оправдан в этом случае с точки зрения перевозки.

Подземка очень похожа на гугл или яндекс, к примеру - очень глобальные задачи с низкой вероятностью отказа в решениях.

Группа наземных перевозчиков с большим количеством единиц техники - это примерно тоже самое, что и крупные хостеры.

дальше идут небольшие организации с один двумя десятками машин (хостеры поменьше), частные перевозчики на своих машинах (начинающие хостеры), на арендованых машинах (или взятых напрокат у тёщи) - это примерно как реселлеры.

а вот на базе Atom Рувеб раньше не предлагал услуг, поэтому группу клиентов предполагаем только.

ну представьте, что это что-то типа конного транспорта. целая лошадиная сила в вашем распоряжении, в пробках не стоит, бензина вообще не ест, на овсе и сене. управлять вы им сами будете или проводника даём. это достаточно экзотический вид транспорта и поисковики на вас будут обращать внимание точно также как и на движущиеся рядом мерседесы.

ну или смешной пример, но например рикши smile.gif

причём рикша может быть один и совсем не китаец, а житель снг, например. шасси коляски рикши с хорошей подвеской от японского производителя, а крыша кузова из китайского бамбука. если кто-то сомневается в прочности и практичности этого материала или его не устраивает страна происхождения могу при встрече этим бамбуком стукнуть по нужному месту, тогда узнает что такое брендовый производитель бамбука.

для особо "привередливых" (в хорошем смысле слова) есть рикши с двумя японцами, лэйбл made in Japan, прошедших квалификационный отбор, имеющих черный пояс по карате и опыт стаерских соревнований на дальние дистанции (платы на базе двухядерного atom330 с одним 12 вольтовым входом, почти как у гугла smile.gif
но это чуть позже....


Цитата(Admin @ 30.10.2009, 17:31) *

наколеночный самосбор лучше брендовых серверов, ну никак нельзя smile.gif

замените слово "наколеночный" на "отвёрточный", хоть этот термин тоже испорчен в российских реалиях, но увы, это уже относится к культуре, и не только отверточной сборки у нас, но и просто к культуре страны. это общий уровень. Его немного можно поднять на отдельно взятом предприятии путем естественного отбора в отделе кадров, но в отделе кадров выбирают из того материала, который есть и изначально уровень культуры не могут поднять, а только отбирают лучшие экземпляры. В отдельных случаях привозят своих рабочих, вместе со своей культурой производства smile.gif
Vlad S-du
Будет востребовано, ИМХО.
Есть много проектов, которым требуется ресурсы, но сейчас оверресселинга очень много, и цены соответственно тоже, а что-то тип этого, восстребовано будет smile.gif
Roman Hirauka
Спор получился из разряда "чей папа сильнее". Если оборудование используется для бюджетных решений, где небольшой простой раз 2-3 года не фатален и есть возможность быстро заменить вышедший узел из строя, то смысл вкладывать неоправданные средства в такие решения? С другой стороны, если самоцель - высокая стабильность, то возможно и есть смысл вложить в это бОльшие средства, ну так и выхлоп будет от таких решений существенно выше.
По сути темы - будут востребованы такие дедики, в силу вышеперечисленных доводов и дело в психологическом факторе, что это всё-таки дедик, а не vds на котором непонятно сколько еще крутиться серверов и т.д. Есть также проекты, которые вроде как и выросли из vds, но еще и не нуждаются в дедиках за которые надо платить в 4-5 раз больше.
Sloters
Востребовано конечно будет, но не скажется ли это в итоге на качестве..
AleksandrV
Востребованно будет, но главное не потерять авторитет. то есть предоставлять качественные услуги, на, что потребуется больше расходов.
xsbeast
топикстартету: такие сервера да очень нужны, только дисковую систему лучше в iscsi вынести по ряду причин. Одно из серьезных преимуществ атомных дедиков - возможность делать дешевые кластеры.
Val_sol
Я на днях взял подобный сервер. И нужен еще один будет.
Артем, можете дать ссылку на Ваш сайт? Посмотрю что почем.
Artem Z
Цитата(Val_sol @ 22.02.2010, 22:04) *

Я на днях взял подобный сервер. И нужен еще один будет.
Артем, можете дать ссылку на Ваш сайт? Посмотрю что почем.

Реклама здесь запрещена. Связаться со мной можно по джабберу artemz@jabber.ru
Линейку сверхдешевых дедиков мы пока не открыли, но планируем в марте.
xnetua
винт влазит только один?
Artem Z
Цитата(xnetua @ 26.02.2010, 12:42) *

винт влазит только один?

два. но в базовых конфигурациях ставим по винту ибо экономия электроэнергии
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.