Цитата(MiksIr @ 04.02.2010, 19:13)

Серверов я насчитал 2 - один в петерхосте, другой в штатах.
Да, так и есть, это основные. Остальные в резерве на случай, если друг что-то случится с этими.
Цитата(MiksIr @ 04.02.2010, 19:13)

Теперь об информационности... увы, сервис вида "что-то упало", не более.
Это основное. Сообщить владельцу сервиса, что его сервис не работает, чтобы он мог предпринять меры для устранения неисправностей.
Цитата(MiksIr @ 04.02.2010, 19:13)

Во-первых, почему вы считаете, что если один сервер получил отлуп, а второй нет - значит все хорошо? Для меня это не однозначно.
Но не писать же в этом случае о проблеме с вашим сервисом, если он ответил нормально. Хотя ваша мысль понятна, подумаем, как улучшить.
Цитата(MiksIr @ 04.02.2010, 19:13)

Во-вторых, статус "не работает" не различает смены состояний - т.е. если сайт лупил 500, потом 502, потом просто режектит - об этом вы не узнаете. Т.е. "упал" узнаете, что-то большее - нет.
Тут опять же основная задача сообщить, что у пользователя не работает его сервис. Хотя идея неплохая, возможно сделаем запись изменяющихся статусов.
Цитата(MiksIr @ 04.02.2010, 19:13)

В-третьих, интересно было бы смотреть доступность из разных точек постоянно... а не так, как у вас - менять сервер только если отлуп.
Ok, подумаем над этим.
Цитата(MiksIr @ 04.02.2010, 19:13)

В-четвертых - раз уж реализуете тестирование _сервисов_, а не доступности сервера, почему HTTP - это тупой HEAD? Все же сервис HTTP - это выдача страницы, значит возможность запросить URL и сверить ответ по некому патерну - было бы интересно.
Это планируется сделать. Появится в будущем.
Цитата(MiksIr @ 04.02.2010, 19:13)

Ну и в-пятых, поясню мысль Админа. Мониторинг - штука очень ответственная. Заводя свои сервисы в мониторинг человек как бы делегирует свое доверие быть оповещенным в нужное время. Чем серьезнее сервис, тем _нужнее_ такие мониторинги, но и тем выше ответственность, и это понимают тех. специалисты этого сервиса. Отдавать мониторинг новой конторе с сайтом сделанным админом, при этом непонятно с какими гарантиями, непонятно как отвечающей за свой сервис - это риск. Пойдет ли на такой риск ответственное лицо или пойдет искать другие сервисы... вот главный вопрос =)
Ну, по правде говоря, доверять забугорным сервисам по-моему ещё сложнее, там вы даже ответа от них внятного не получите, случись что. А у нас договор и вся необходимая соответствующая информация появится в ближайшее время.
Спасибо за комментарии. Любые комментарии и предложения всегда полезны.