Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Отзывы клиентов
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Сайт hostobzor.ru > Новости проекта
Страницы: 1, 2
Admin
QUOTE(AdvantA.org @ 25.12.2005, 21:43)
Теперь - стало понятнее.
*


Алексей, не гоните клиентов на запись отзывов!!! Сегодня целая куча "писателей" прибежала. Опять же окажетесь в смешном положении: сколько пришло - столько ушло. В первый день они все довольны, дайте им хоть осознать куда они попали smile.gif.
AdvantA.org
4-о из 6-и, оставивших отзыв, - хостятся более 6 месяцев.
Admin
QUOTE(AdvantA.org @ 26.12.2005, 22:40)
5 из 6-и, оставивших отзыв, - хостятся более 6 месяцев.
А что осознавать-то?
*


Все прощупать, нервы потрепать техподдержке smile.gif.
А то пишут как всё хорошо и безоблачно, а через несколько месяцев те же люди выливают вёдрами помои уже на разных форумах. Пользы от таких отзывов никому никакой, один вред.
AdvantA.org
QUOTE(Admin @ 26.12.2005, 22:46)
Все прощупать, нервы потрепать техподдержке smile.gif.
А то пишут как всё хорошо и безоблачно, а через несколько месяцев те же люди выливают вёдрами помои уже на разных форумах. Пользы от таких отзывов никому никакой, один вред.
*


Ведра были ранее. Часть - по делу.
Сейчас, думаю, можно встретить разве что кружечки, и то, - небольшие.
Confid.Ru
Небольшая непонятка http://www.hostobzor.ru/opinion/op.php?pid=607

Клиент www.yam-tv.net.ru НЕ является бывшим, а штам получил. Как это так ? Лукап показывает, что на нашем сервере.

В это же время клиент web-zlo.com.ru не имеет штампа, а локап точно такой же.

PS "Королевство Норвегия" звучит гордо tongue.gif
Admin
QUOTE(Confid.Ru @ 26.12.2005, 23:09)
Небольшая непонятка http://www.hostobzor.ru/opinion/op.php?pid=607

Клиент  www.yam-tv.net.ru НЕ является бывшим, а штам получил. Как это так ? Лукап показывает, что на нашем сервере.

В это же время клиент web-zlo.com.ru не имеет штампа, а локап точно такой же.

PS  "Королевство Норвегия" звучит гордо  tongue.gif
*


С кем не бывает smile.gif.

В панели управления, по подсказке AdvantA.org, в списке отзывов рядом с каждым штампом нарисован конвертик. Достаточно кликнуть на него и отправить редактору письмо. Проверит, исправит.
Денис
Нужно добавить еще другой штампик: САЙТ ПЕРЕСТАЛ СУЩЕСТВОВАТЬ
Это для тех, у кого домен больше не пингуется и не делегирован (при этом он может оставаться у текущего провайдера)
Admin
QUOTE(Денис @ 28.12.2005, 14:28)
Нужно добавить еще другой штампик: САЙТ ПЕРЕСТАЛ СУЩЕСТВОВАТЬ
Это для тех, у кого домен больше не пингуется и не делегирован (при этом он может оставаться у текущего провайдера)
*


Таких там больше половины из "бывших клиентов". И эта группа клиентов никоим образом не перечит штампику "бывший клиент". Перешел он к другому или вообще закрыл проект - все равно бывший.
Денис
Если бы не перечила, я бы не поднял темы.
Перечит. Во-первых, ALT-ом, сообщающим о том, что клиент ушел к другому хостеру, хотя он на самом деле ни к кому не ушел. Во-вторых, клиент может оставаться клиентом и иметь на этом же аккаунте еще 10 доменов, а тот домен, который у него в отзыве просто на текущий момент не продлен.
Денис
Только не делайте, пожалуйста, штампик "Сайт не работает"
Большинство читающих отзывы воспримут это однозначно: "У хостера что-то сломалось"
Admin
QUOTE(Денис @ 28.12.2005, 15:19)
Только не делайте, пожалуйста, штампик "Сайт не работает"
Большинство читающих отзывы воспримут это однозначно: "У хостера что-то сломалось"
*


smile.gif

Наверное так:
"Клиент не ушёп к другому хостеру, сайт, в принципе, работал бы, но не продлил домен по неизвестной причине".
Денис
Но это только такие умные люди как Вы могут так трактовать. Но большой опыт работы с клиентами показывает, что ...

В общем, чем меньше шансов трактовать двояко, тем лучше.

Лучше уж тогда написать по заумному (но зато самый правильный вариант) "Домен не делегирован" и ссылку на хелп. Вот тогда никого не отпугнет, а кому надо, тот прочитает, что это значит

А значить это может:

1) домен не продлили, но скоро продлят (клиент не меняет хостера)

2) домен не продлили и не продлят:
а) у клиента есть еще домены на этом же аккаунте, а этот стал не нужен (клиент не меняет хостера)
б) у клиента это был единственный домен и ему вообще не нужен больше хостинг (клиент не меняет хостера)
Admin
Денис, мне кажется мы с Вами просто разные задачи возлагаем на эту отметку.

Для Вас она как еще одна характеристика хостера (ушел ли к другому, закрылся ли проект сам по себе, остался, но не продлил и т.д.). Эту информацию можно, конечно, закодировать разными штампиками, она будет кому-то интересна. Но тогда надо полную информацию собирать: сколько было, сколько осталось, сколько куда ушло. А не только среди тех, кто оставил отзывы. В разделе отзывов я не задаюсь вопросами расследования судьбы каждого сайта.

Я на эту отметку возлагаю одну задачу: предупредить тех посетителей, которые начинают загружать сайт автора отзыва (чтобы оценить загрузку, или может быть связаться и узнать сегодняшние впечатления о хостере), что на этот сайт ходить не надо, он либо не работает, либо находится уже у другого хостера.
Денис
При всем уважении, нелогично.

Где логика, если клиенту вешается ярлык "бывший", хотя он сидит на том же аккаунте и уходить не собирается?!

Когда я читаю отзыв и вижу "Бывший клиент", то я однозначно воспринимаю, что этот клиент больше не является клиентом БизХоста. Но ведь это не так!

QUOTE
Я на эту отметку возлагаю одну задачу: предупредить тех посетителей, которые начинают загружать сайт автора отзыва (чтобы оценить загрузку, или может быть связаться и узнать сегодняшние впечатления о хостере), что на этот сайт ходить не надо, он либо не работает, либо находится уже у другого хостера.


Все верно! Как нельзя лучше об этом редупреждает отметка "Домен не делегирован"

QUOTE
Денис, мне кажется мы с Вами просто разные задачи возлагаем на эту отметку


Петр, я думаю, что решая одну проблему, не нужно создавать другую. Одно лечим, другое калечим. Я уже подсказал, как правильно решить Вашу задачу без побочных эффектов.

Ладно, послушаем, что скажут другие.
rustelekom
домен не делегирован, проект умер, прекратил свое существование, в общем чего то надо придумать. бывший клиент - однозначно воспринимается как ушедший от хостера и никак иначе - это неправильно. как обозвать этот второй штампик - надо подумать - возможно что то типа крестика перечеркивающего - надпись проект почил. просто хотелось бы как то коротко и однозначно...
Admin
Клиент - юридическое или физическое лицо, пользующееся услугами другого физического или юридического лица, вступающее с ним в деловые отношения…

Логично предположить, что клиент хостера - юридическое или физическое лицо, пользующееся услугами хостинга. Пользуется ли это лицо услугами хостинга, если его сайт не грузится?

Для себя Вы можете называть его отложенным, припасенным на будущее, временно ожидающим чего-то клиентом. Для меня (и остальных нехостеров) он - бывший, если раньше его сайт загружался с вашего сервера, а сегодня Вы ему услуги не предоставляете в полном объеме по какой-то причине.

О чем спорим?

А вот ушел ли он от Вас к другому хостеру, закрыл проект, или непроплатил домен, все это будет интересно и репрезентативно в том случае, когда эти данные будут собираться не по двум Вашим клиентам из тысячи, а хотя бы по половине. В противном случае - недобросовестный подтасованый пиар и не более.
Admin
Вот, я даже название этому явлению придумал: первый парадокс хостера. Некое лицо получает услуги хостинга, считается клиентом хостера, но его сайт в сети не наблюдается smile.gif. За что деньги собираем, а?
edogs
QUOTE(Admin @ 29.12.2005, 02:37)
Вот, я даже название этому явлению придумал: первый парадокс хостера. Некое лицо получает услуги хостинга, считается клиентом хостера, но его сайт в сети не наблюдается smile.gif. За что деньги собираем, а?
*


Если по терминам... имхо можно подобрать аналогичный, но другой. Пусть даже более длинный, типа "более не хостящийся у этого хостера".
Ибо...
Аргумент против "бывших": "по букве" верно, "по духу" не совсем. rolleyes.gif
Аргумент за "бывших": может с клиентом хостер так обошелся, что тот вообще решил покончить с интернетом навсегда biggrin.gif
Гаврилин Павел
QUOTE
Аргумент за "бывших": может с клиентом хостер так обошелся, что тот вообще решил покончить с интернетом навсегда



Главное, чтоб не с собою! biggrin.gif
Admin
QUOTE(edogs @ 29.12.2005, 04:46)
Если по терминам... имхо можно подобрать аналогичный, но другой. Пусть даже более длинный, типа "более не хостящийся у этого хостера".
Ибо...
Аргумент против "бывших": "по букве" верно, "по духу" не совсем. rolleyes.gif
Аргумент за "бывших": может с клиентом хостер так обошелся, что тот вообще решил покончить с интернетом навсегда  biggrin.gif

Затрудняюсь я подоброть другое слово вместо "бывший". Как еще можно назвать по-русски того, кто ныне не состоит в каком-нибудь статусе?
Денис
QUOTE(Admin @ 29.12.2005, 03:37)
Вот, я даже название этому явлению придумал: первый парадокс хостера. Некое лицо получает услуги хостинга, считается клиентом хостера, но его сайт в сети не наблюдается smile.gif. За что деньги собираем, а?
*



Я Вам обрисовал конкретную ситуацию, которая имеет
место быть. Есть клиент, у которого сайт, указанный в отзыве, уже не
функционирует. Зато у него есть другие сайты и он остается
нашим клиентом. Он НЕ БЫВШИЙ КЛИЕНТ. Если Вы ставите равенство
БЫВШИЙ_КЛИЕНТ=БЫВШИЙ_САЙТ, то давайте тогда определимся, что же
это все же за раздел: "отзывы клиентов" или "отзывы сайтов"? Отзыв
составляет не некая абстрактная личность под именем САЙТ, а конкретное юр. или физ. лицо.

QUOTE(Admin @ 29.12.2005, 13:21)
Затрудняюсь я подоброть другое слово вместо "бывший". Как еще можно назвать по-русски того, кто ныне не состоит в каком-нибудь статусе?
*



Выше я писал об этом.

А проверку функционирования сайта можно по крону поставить раз в сутки или раз в неделю.
rustelekom
чем дольше работает хостер тем больше вероятность того что накопится энное число умерших проектов. и ушедших тоже, потому разделение необходимо. если это технически не усложнит, было бы наверное правильно если бы автор отзыва мог авторизоваться и добавить отзыв или изменить домен на текущий. заодно это позволило бы получать отзывы в исторической перспективе.
Admin
Спасибо всем за обсуждение и высказанные идеи по реализации.
Гаврилин Павел
QUOTE
Спасибо всем за обсуждение и высказанные идеи по реализации.


И Вам Пётр спасибо огромное за то, что с таким энтузиазмом продолжаете делать всё для дальнейшего развития проекта!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.