Цитата(severobaikalsk_Aleks @ 18.10.2007, 10:03)

Если это все же программа, то возможно, деятельность этого ребенка подчеркну - обычной средней школы, работающего во Flash с использованием AS можно назвать программированием
Да, можно.
Цитата(severobaikalsk_Aleks @ 18.10.2007, 10:03)

Спасибо Вам, edogs, хотя я так и не получил ответа на вопрос
что это, рисунок или программа...
Программа. Честно говоря думали что фразой "флэш (AS) это всё-таки
прикладной язык
программирования" в предыдущем сообщении ответили на Ваш вопрос достаточно четко, просто постарались развернуть ответ.
Просто поймите и другую сторону вопроса, когда Вы пытаетесь получить черно-белый ответ на цветной вопрос, то он не будет корректным, а экстраполировать можно в любую сторону. Вот даже Ваша фраза...
Цитата(severobaikalsk_Aleks @ 18.10.2007, 10:03)

Я учитель физики, себя никогда не считал и не считаю программистомю
...она не вполне корректна.
Та же лабораторная работа по измерению допустим силы тока в цепи, это суть есть выполнение алгоритма, последовательности действий... то есть определённой программы. И составляя этот алгоритм измерений - Вы пишите программу, таким образом объективно (по определению) являясь програмистом, на своём, особом физическом языке (мы это кстати серьезно говорим).
И вот другой учитель физики мог бы обидеться
на Вас за то, что Вы не считаете его занятие программированием, а его программистом. Как бы Вы отнеслись к этому? А ведь точно так же как Вы отреагировали на программиста о том, что он не считает флэш программированием, а Вас программистом. Это всего лишь спор о терминах, а не о сути явления, поэтому не обращайте внимание.
P.S.: Может быть выразились слишком абстрактно на тему "почему учитель физики тоже программист", поэтому чуть развернем. "подключить батарею, включить ток, тыкнуть проводом сюда, повторить, повторить, привязать провод, отключить батарею, пока приборы что-то показывают - делать измерения" - это тоже программа. И кстати, что бы добавить чуть конструктива в наше сообщение в рамках программирования - логичным развитием Вашей идеи с флэш уроками было бы например написание языка программирование заточенного под уроки физики, простейшего. Что бы можно было бы допустим вбить последовательность действий (сюда подключаем вольтметр, сюда ставим синий лазер, включаем в розетку) и автоматом она проигралась бы у Вас на флэш-ролике в том окружении и с теми параметрами которые там есть. Применение подобному нашлось бы весьма широкое, да и упростило бы некоторые вещи.