Эх, заставляете меня втягиваться в обсуждение на форумах, хотя я люблю личную переписку

Отвечу некоторым, но не по всем пунктам.
[QUOTE=Admin]
Лично у меня отношение двойственное. Я готов заключить партнерское соглашение с проектом, даже держу зарезервированными освободившиеся поля отмененной у нас сертификации под информацию из хостерка. Но что-то необъяснимое до сих пор сдерживает.
[/QUOTE]
Скорее всего то, что вы предвидите уйму писем с возмущениями и несколько напуганы предстоящей реакцией большинства. Ведь из 700 с лишним хостеров, представленных у вас в каталоге, настоящих отдельных компаний-хостеров наверное раз в 5 меньше. А не настоящим это не на руку, как не на руку и плохой аптайм, который раньше светился в профайле.
[QUOTE=Admin]
То ли, неверно расставленные акценты в самих формулировках и выводах ("честный хостер" - прошедший проверку; значит тот, кто не знает о проекте или находится в процессе проверки по умолчанию "нечестный"?, а если он просто не хочет тратить свое время на сбор подтверждающих материалов?) , то ли еще что-то.
[/QUOTE]
Эх, Петр. И вы туда же. Грустно
Ну написано же все! На 80%-90% предусмотрены все вопросы и возражения. Смотрим ФАК внизу
http://www.hosterok.ru/sertif/. Прочитайте, что означает отсутствие сертификата.
Попробуйте поискать несуществующего хостера и прочитать комментарии красным шрифтом
Посоветуйте, где еще сделать акцент на том, что отсутствие хостера в каталоге или отсутствие сертификата не означает, что по дефолту хостер нечестный? Это глупо даже предполагать! Я не питаю иллюзий, что Зенон сразу побежит ко мне получать сертификат.
А по поводу понятия "честность" я подробно писал в письме, что я уже задумался над этим после поднятия темы про сертификацию. Разрешаю переписку процитировать, если хотите.
[QUOTE= WebXL]
Ох, чувствую намек в Ваших словах... "Надеюсь и клиенты хостеров будут это понимать" - надеетесь, что: не получил "сертификат честности" - клиентам про тебя всё ясно, ясно что ты из себя представляешь...
"Не забывайте, что hosterok.ru - это авторский проект, это сугубое имхо" - а сертификат выдает человек, руководствуясь сугубо ИМХО
[/QUOTE]
О том, как выдается сертификат, читайте на странице о сертификации. Тут как раз ИМХО не при чем.
[QUOTE=Admin]
Для конструктивного разговора с хостерами одной агрессии и твердого убеждения в собственной правоте мало, нужны еще и четкие убедительные аргументы, и желание прислушиваться. "Я автор - поэтому я прав" - это не аргумент в защиту проекта, а скорее наоборот в Вашем случае.
[/QUOTE]
Согласен
[QUOTE=Admin]
Может и к лучшему, что обсуждение будет проходить здесь, на открытом форуме, где кроме хостеров, еще и мнения клиентов могут прозвучать. Бурное обсуждение отмены сертификации подтверждает заинтересованность всех сторон в подобном институте. Вот только реализовать его работу нужно так, чтобы он был авторитетом для всех, а не для горсточки хостеров.
[/QUOTE]
Горсточка хостеров - это неправильно. Авторитетом такой ресурс может быть в первую очередь для клиентов. Как вы можете представить себе заинтересованность в наличии подобного проекта тех, кто хочет лукавить? Я пока слабо это представляю. А вот ожидать поддержку со стороны серьезных хостеров - это логично. Им должно быть на руку наличие проекта, который помогает им разоблачать лукавистых. Ведь эти лукавистые своим лукавством отбирают их хлеб. На мой взгляд, это неправильно. При этом я осознаю, что ожидать поддержку могу только, если заслужу доверие. При этом я осознаю, что доверие заслуживается годами и не питаю иллюзий о появлении авторитетности у проекта за два-три-четыре месяца. Год, другой, придет время.
[QUOTE= edogs]
Лично нам симпатизирует подход хостерока.
По поводу "что-то настораживает", ну так это объяснимо... неизвестно что за человек => неизвестно как он будет оценивать. Вот если бы человек показал как оценивает, заслужил бы себе "брэнд" - уже можно было бы как-то более открыто подходить к вопросу.
[/QUOTE]
Вообще-то...
http://www.hosterok.ru/explain/Цитата:
Степень субъективности вы можете определить самостоятельно, так как параметры оценки критериев (практически всех) поставляются с, так сказать, открытым кодом.
[QUOTE=Admin]
При условии, что автор изначально не ставит перед собой цель превратить проект в средство производства, а имеет стабильный доход в другом месте.
[/QUOTE]
Можете не сомневаться

[QUOTE=Dmitry G. Daniljev]
думаю что если вы объясните причину и в чем выражено это "оскорбление", это будет полезно и самому автору проекта, возможно он сделает что либо для устранения такого мнения, если оно того стоит не в ущерб проекту
[/QUOTE]
Обязательно будет полезно.
[QUOTE=SavaHost.com]
Вы спрашивали, в чем выражено оскорбление? В термине "честный" хостер. В присвоении кем-либо права раздавать подобные оценки. В заведомом превозношении самого себя как имеющего право раздавать подобные титулы и в унижении тех, "кто не с нами".
[/QUOTE]

Прикольно, чесслово

SavaHost.com, мне не нужна слава, вы ошибаетесь
[QUOTE=Arseny, Web Style]
с другой стороны, автор говорит, что все это просто его личное мнение, "сугубое имхо" и т.п.
Если это просто "сугубое имхо", то так и надо писать (в т.ч. на сайте), что все это просто личное мнение некоего Паши и не более того. А если это серъезный проект, претендующий на то, чтобы давать объективную информацию, если выдаются какие-то сертификаты и т.п. - извините, в таком случае Вы не имеете право на "имхо".
[/QUOTE]
И вы туда же. Ну читайте же! Я еще раз подчеркиваю, что почти все возражения предусмотрены.
http://www.hosterok.ru/pravo/Цитата: Автор выражает свое видение, свои мнения
Так что на сайте НАПИСАНО!
А вообще, имхо – это для защиты. А то напишешь, что это ФАКТЫ ФАКТЫ! Так еще поди кто судиться начнет и выиграет дело. Копейки, но обидно. А так… судись не судись, закон на моей стороне. Я слишком хорошо знаю законы и просто очень предусмотрительный

Имхо – по большей части для законов и для защиты от особо рыпающихся, а анализ критериев – для думающих.
Ну а в сертификации, как я уже сказал, не может быть имхо.
[QUOTE=Arseny, Web Style]
Например, в ответ на просьбу уточнить сведения о нашей компании и написать, что у нас все-таки есть офис мы получили ответ - "на сайте нет об этом сведений", и все.
Получается, что автора не интересует объективная картина.
Хорошенькое мнение складывается о нашей компании, правда, Павел?
И это при всем при том, что у нас есть и офис, и договора с клиентами, и возможность оплаты по безналу, и лицензия...
[/QUOTE]
Так не скрывайте этого, если оно есть! Только вот лицензии у вас нет (на тот момент, по крайней мере, не было). И еще раз внимательно читайте, что анализируется. Если пришлете доказательства о том, что у вас что-то есть, то нет проблем, если этого не окажется на сайте. Если это проверю я во время сертификации, то я смогу отвечать за свои слова. Так было с сертификацией первого хостера DreamSee (договора на сайте нет, но было дано доказательство того, что он есть) и т.п.
[QUOTE=edogs]
Да какая разница что это у Вас есть если Вы это не показываете всем? Именно это хостерок как нам кажется и пытается привести.
[/QUOTE]
Верно
Вообще очень здравая логика в рассуждениях edogs
А то я уж стал думать, что я такой один и что я какой-то неправильно мыслящий необъективный субъект
[QUOTE=Arseny, Web Style]
А с лицензией и вовсе интересно. Я лично посылал Павлу копию лицензии - не понравилось, что срок истек.
[/QUOTE]
- Дайте мне молоко.
- Берите
- У него же срок годности месяц назад истек, оно уже давно не молоко, наверное
- Написано же на бутылке "Молоко"
Не обижайтесь, но это смешно. Конечно не понравилось!
[QUOTE=Arseny, Web Style]
Потом посылали официальное письмо Россвязьнадзора о продлении срока действия лицензии. И что в результате видим на сайте?
"Неясно". Стоило возиться...
[/QUOTE]
Арсений, что в итоге видим у вас?
В итоге у вас нет лицензии, а только письмо в рсн.
Если подтверждаете это, то могу поставить Нет, вместо неясно.
Критерий "Лицензия на этапе продления" пока не вижу целесообразным вводить
[QUOTE=worldhosting]
2) Как только на сайте вывешивают реквизиты, начинается масса недоразумений с клиентами - в первую очередь из за того, что шлют деньги по этим реквизитам все от мала до велика, не смущаясь ни чем. Шлют как фирмы так и частные лица. А каждый такой недокументированный "приход" - это нож в спину бухгалтера.
[/QUOTE]
Мда… что же это за клиент, который отдаст свои кровные кому попало
А вообще я почитаю и приму к сведению всю эту информацию и добавлю что-то в описание критериев.
Ведь именно для этого я и написал на сайте, чтобы вы присылали ваши мнения
[QUOTE=Arseny, Web Style]
Тем более что, еще раз повторюсь, проект, который заинтересован в том, чтобы предоставить ОБЪЕКТИВНЫЕ ДАННЫЕ (а не "обзор сайтов провайдеров") наверное, должен быть заинтересован в ответе на вопрос "а существуют ли они на самом деле", а не "а указаны ли они на сайте".
[/QUOTE]
Точно
[QUOTE=Admin]
Тем более, что самому автору обсуждаемого проекта ваши мнения уже больше суток неинтересны:
Последнее посещение: Вчера, 16:55[/QUOTE]
Да что ж вы меня заставляете сидеть здесь сутки напролет?! Я ценю желание сделать форум посещаемым, но не таким же способом.

Я по вашему должен отвечать как служба поддержки в течении часа? Сутки это срок? Я вообще планировал понаблюдать недельку. Или вы от меня и моего проекта ожидаете такой же динамичности как от Петра и от его проекта? Пока не могу.
==
Еще раз призываю всех ВНИИИМАААТЕЛЬНО прочитать все страницы сайта
На 80% (а то и более) ваших вопросов уже есть ответы
Вы просто очень привыкли, что вы сами определяете, что сообщать клиенту, а чего нет. Так делать нельзя! (это относится к тем, кто о чем-то умалчивает)
Хочу подчеркнуть, что я по натуре мирный и не хочу ни с кем ссориться. Я всегда готов выслушать и изменить свое мнение. Поэтому я подожду, пока тут будет высказано больше мнений и начну что-то менять. Но я не собираюсь поступаться принципами и идти на поводу лицемеров, необъективно мыслящих и невнимательных людей. А чтобы мнение изменилось, мне нужны факты. Если кто-то что-то скрывает, я постараюсь, чтобы это не ускользнуло от клиентов. Я на стороне клиентов в первую очередь. Если Петр иногда лоялен по отношении к неправде со стороны хостеров (ну мне так показалось, хотя тут я наверное не совсем прав), то я не столь лоялен. До клиентов я донесу более объективную информацию. Ну а кому нечего скрывать, того это не пугает.