Цитата(gylys @ 11.03.2008, 23:10)

С моей стороны это не нападок, это прямое высказывания моего мнения.
Не убедительно, т.к. одно другого не исключает.
Цитата(gylys @ 11.03.2008, 23:10)

К чему я свожу? Полу абстрактный пример.
Человек подаёт жалобу на хостёра, в отделе жалоб. Человека я могу понять, в принцыпе, часто он далёк от всей кухни, он просто пользовался, осталься недовольный и злостно накатал жалобу. То есть, это как бы кнут над хостёром.
Мы не считаем это кнутом над хостером.
Цитата(gylys @ 11.03.2008, 23:10)

Но почему такие опытные волки как edogs, не может сказать что та такого, после чего стороны пошли бы на дополнительные переговоры?
Можем и говорим, когда считаем это адекватным.
Цитата(gylys @ 11.03.2008, 23:10)

То есть, чтобы отдел жалоб служил как бы действительно местом квалифицированного разбирателства, а не местом где разжигается война. То есть, первое что делают виртуальные опоненты, это направляют на друг друга штики.
Вы говорите такие смешные вещи

Вот абстрактный пример. Приходит клиент и говорит - "я заплатил денег хостеру, пишу письма, звоню, ответа нет, услуги нет - уже 2 недели, это нормально?". И тут gylys "квалифицированно заявляет" - "ребята, давайте мириться". Типа хороший. А потом "злые" edogs-ы "направляют штыки" - "нет, это ненормально, подавайте жалобу в арбитраж, раз хостер по другому не реагирует". Ну конечно, мы просто центр мирового зла, ага
Цитата(gylys @ 11.03.2008, 23:10)

в этой теме, если высказываешь то что не нравится, уже враг.
Это
Ваша точка зрения. Мы, например, вообще никого на ХО врагом не считаем.
Цитата(gylys @ 11.03.2008, 23:10)

Естественно, если все беседы будут очень грамотные, станет не интересно.
Это
Ваша точка зрения. А наш интерес совсем не в том, что бы участвовать в "неграмотных беседах".