Цитата(Lawman @ 04.07.2008, 14:40)

Несправедливо было бы относиться к каждому из хостеров одинаково.
Так естественно! Но это не "зависит от настроения".
Цитата(Lawman @ 04.07.2008, 14:40)

Плохой поступок - вломиться к хостеру за 5 минут до конца рабочего дня и 40 минут пытать вопросами?
Ммм... да. Причём очень. Большой плюс хостеру который не сказал Вам напрямую об этом. Но то что в CRM у этого хостера стоит напротив Вашей фамилии
"редиска" - это точно.
Цитата(Lawman @ 04.07.2008, 14:40)

(Так пусть передадут привет коллегам, сделавшим своим сервисом клиента параноиком

).
Ну это совсем не правильно. Я так тоже могу сказать что мы на Вас оттянулись за Петрова и Сидорова, а Наиль за Пупкина и Иванова. Так сказать - передайте им привет. Но не скажу
Была в одной большой компании, которая теперь производит черепки (или что мы тут решили?), такая внутренняя инструкция, которая гласила что с клиентом всегда надо разговаривать как с нормальным, ибо если это плохой - то делать что-то для плохого не есть задача компании, а задача компании - делать что-то для хорошего. Поскольку отличить трудно, то разговаривать надо подразумевая умолчательную хорошесть клиента ввиду того, что обратная ошибка будет неприятна обоим сторонам.
Было бы счастьем видеть взаимность.
Как там Лондо Моллари на Вавилоне-5 говорил?
Цитата
"Я хочу, чтобы вы были счастливы, чтобы я был счастлив. Хочу, чтобы вы были рады за меня, а я — за вас. Неужели это так много?"
Цитата(Lawman @ 04.07.2008, 14:40)

Но на тот момент я это и не считал своей проблемой, т.к. в списке "куда податься" были и другие компании.
Фу, Александр, фу - ну что за аргументация? Вы прямо как в преферанс играете. У Вас же есть задачи и надо стремиться к их выполнению, желательно совместно с партнёром, коим является для Вас хостер. Естественно есть качественный хостер, есть не качественный, есть ответственный и безответственный, есть психологически совместимый и не совместимый. Но это совершенно не повод издеваться над ним, тем более, обычно вы издеваетесь над конечным сотрудником, который и вообще не причём. Это здесь Вы можете меня, Наиля, Дмитрия, ещё кого пополоскать - и правильно сделаете, даже, наверное.
Цитата(Lawman @ 04.07.2008, 14:40)

если у него избыток знаний, то он сам себе хостером станет
Ууу... заблуждение. Точно так же мы в 8-ом ещё классе проходили двигатель внутреннего сгорания - ничего сложного, а уж насколько просты все транзисторы и бинарная логика. Но сделать ни того, ни другого я не могу. Хотя вроде в обоих вещах разбираюсь. Вы забываете про поддержку инфраструктуры, про резервы, плановые работы с оборудованием и так далее.
Цитата(Lawman @ 04.07.2008, 14:40)

Фил, так я всегда делаю - голосую ногами и информирую общественность. Пусть собирают деньги с тех, кому трудно перед выбором хостера погуглить пару минут.

А терпение клиента надо заслужить.
Да не, это-то ладно и нормально.