Цитата(edogs @ 03.03.2008, 11:58) *

Тестовый период берется у хостера к котором ещё нет доверия. Если бы оно было - хостинг покупался бы сразу, а не брался бы на тестовый период. Согласны?


А я за тестовый период для клиентов. Если клиент прошёл тестовый период, значит ему уступки, поблажки, он свой и уважаемый. Если клиент не прошёл, значит желаем такому клиенту удачи в дальнейших поисках. Не нравитя? Аргументы:

1. Старый клиент, уважаемый, новый непроверенный клиент опасен для старого.
2. Новый клиент, часто старается просунуть разные скрипти для чатов, отсылки спама и так далее.
3. Новый клиент часто всем недовольный, мол у старого хостёра ему и то и то делали безплатно (вопрос - почему ушёл обычно остаётся без ответа).
4. Новый клиент часто изчезает после первых месяцев полностью, то есть, умирает не только акаунт, но и сам сайт.
5. можно продлить это, но не совсем вижу смысл, идея ясна....

То есть, новый клиент - это куча риска, дополнительное напряжение для поддержки и часто проблемы с ддос, спам. Зачем совать свою голову под удар и ещё даром?