Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ru-hoster
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
Страницы: 1, 2
eSupport.org.ua
Такие клиенты - достаточная редкость, обычно клиенты просят помощи а не огульно обвиняют

E-L-I-T-E
Цитата(ЯВТ @ 08.02.2009, 17:09) *
Если кто слово еще скажет - приду в качестве клиента.


по-моему, это угроза biggrin.gif
rustelekom
Цитата(ЯВТ @ 08.02.2009, 15:09) *


billing.ru-hoster.com использует недействительный сертификат безопасности.
К сертификату нет доверия, так как он является самоподписанным.
(Код ошибки: sec_error_ca_cert_invalid)

Вот и поговорим о доверии.



Передергивание. У нас к примеру тоже такой сертификат да и у многих хостеров и не только хостеров а везде где используется протокол SSL (https://) в большинстве случаев используется самоподписанный сертификат. Это (я имею в виду предупреждение о том что сертификат недействительный) на 90% своего рода маркетинговый ход принятый монстрами рынка в целях извлечения дополнительной прибыли.
В целом складывается впечатление что вы уже приняли решение и просто ищите теперь повод для того чтобы расстаться с хостером и при этом уходя, хлопнуть дверью. Не стоит этого делать ей богу. В вашей ситуации никто не виноват - ни вы, ни хостер. Почта в наше время работает не плохо а очень плохо потому я всегда голосую за общение через тикет систему хотя это и более хлопотно зачастую. Зато есть гарантия того что обе стороны уверены в том что их общение реально происходит. Давайте признаем тот факт что если бы вы получили ответ хостера по почте эта тема могла бы и не возникнуть вообще.
ЯВТ
Цитата(rustelekom @ 08.02.2009, 20:38) *

В целом складывается впечатление что вы уже приняли решение и просто ищите теперь повод для того чтобы расстаться с хостером и при этом уходя, хлопнуть дверью.


Не так. Решение я и вправду принял, но потому, что мне не отвечали и раньше, а не только сейчас. Смотрите исходное послание. Раз я написал на hostobzor, значит, ухожу. Не хлопая дверью, а в течение того времени, которое уже оплачено.

Цитата(rustelekom @ 08.02.2009, 20:38) *
Почта в наше время работает не плохо а очень плохо потому я всегда голосую за общение через тикет систему хотя это и более хлопотно зачастую. Зато есть гарантия того что обе стороны уверены в том что их общение реально происходит.


Вот уже много лет ни одного пропавшего письма в свой адрес я не фиксировал.
Насчет иной системы согласен при условии, что копии обмена мнениями высылаются по почте (я с таким подходом имел дело) - иначе полезную информацию надо сохранять каким-то сложным путем.

Цитата(rustelekom @ 08.02.2009, 20:38) *
В вашей ситуации никто не виноват - ни вы, ни хостер.


В качестве логического варианта я это принимаю. Есть одна мысль, которая только что пришла мне в голову: что хостер находится во Владивостоке, а оттуда у меня иных корреспондентов не было. Включаем фантазию: письма идут через Китай...

Цитата(rustelekom @ 08.02.2009, 20:38) *
Давайте признаем тот факт что если бы вы получили ответ хостера по почте эта тема могла бы и не возникнуть вообще.


Не возникла бы, конечно. Я не стал бы вспоминать про ранее не данный ответ.
Ru-hoster.Com
Уважаемый Я.В.Татаринов

Прочитав Ваши сообщения, делаю вывод, что Вы не желаете видеть ответы на свои вопросы и намеренно идете на конфликт. Судя по Вашим сообщениям Вам у нас не очень уютно. Думаю, Вам было бы намного спокойнее у другого провайдера хостинг-услуг.

Хотя достаточно вспомнить, что еще до заказа услуг Вы писали письма в тех. поддержку, и Вам давали нормальные, полные ответы, которые явно Вас на тот момент устраивали. Сейчас же Вы пытаетесь учить нас как Вам нужно отвечать.

Хочу обратить Ваше внимание на то, что Ваш ящик расположен на частном сервере. На нем явно неверно настроен почтовый сервер, т.к. он должен возвращать сообщения при любой ошибке, будь то простой сбой или антивирус. У вас же ответа о ошибке не последовало. Поймите, мы не телепаты. И писать после каждого письма сообщение "А получил ли Вы наше письмо? не намерены - это просто глупо.

В дальнейшем что-либо объяснять я Вам не намерен. Все это был сказано в этом топике, к сожалению, считаю этот вопрос не актуальным.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.