QUOTE(Resolve_Ru @ 27.07.2005, 04:03)
почему хостер должен нести ответственность перед клиентом за действия другого клиента?
Если хостер обещал - обязан выполнить. По КАКОЙ причине (клиент, бодун, ещё что-то) это может не выполнится - это проблема хостера.
QUOTE(Resolve_Ru @ 27.07.2005, 04:03)
справедливо взымать с нарушителей некую плату в качестве компенсации хостинга другим пользователям
Конечно. А теперь скажите как это связано с невыполнением обещаний перед клиентами которым хостер обязан по договору?
1) Хостер должен выполнить всё обещанное.
2) Если он не выполнил он обязан выплатить штраф.
3) Если виной невыполнения была третья сторона - хостер имеет право взыскать с неё штраф.
Resolve_Ru, кстати, настоятельно просим Вас извинится за ложь в наш адрес. См. выше пост. В случае отсутствия извинений, разговор продолжать не будем.
QUOTE(DCUA @ 27.07.2005, 12:47)
Народ, попробуйте-ка о чём-то рассуждать не применительно к своим компаниям, а то этот топик скатывается уже непонятно куда.
Надо только прекратить себя (это я не конкретно, а вобщем) нахваливать и за что-то оправдываться, но обсуждать интересующие моменты, которые кроме как "у нас это есть/нет в договоре" больше от конкретного хостера ну никак не зависят.
Уверен, получится.
Согласны.
Кстати, к вопросу о том что "ноги договоров растут свыше". Ведь "рост свыше" означает реселлерство (не важно чего - сервера, ДЦ, хостинга), а реселлер вполне может оговорить бОльшие штрафные санкции к себе в случае проблем.
QUOTE(DCUA @ 27.07.2005, 11:51)
Полагаю, Вы несколько путаетесь в понятии SLA.
Возможно.
QUOTE(DCUA @ 27.07.2005, 11:51)
SLA XXX% - это гарантия того, что Вы можете затребовать (в установленном порядке) и получить компенсацию (также строго оговоренную) в случае, когда доступность Ваших сервисов наблюдается меньше.
Однако мы бы хотели поговорить не только о SLA, а о договорах в целом. Да и в рамках SLA мы бы хотели увидеть не просто "гарантии", а гарантии "имеющие смысл для пользователя".