Цитата(Admin @ 30.10.2009, 16:16)

Нельзя так.
пример более приближённый - массовая перевозка пассажиров.
Нам надо переместиться из пункта А в пункт Б.
это может быть человек, машина, крупногабаритная фура и так далее.
вариант покупаем транспорт (два и более личных автомобиля) и едем куда надо - не наш случай (это больше похоже на colocation).
наш случай - это когда вы выходите на улицу и дальше у вас множество вариантов:
- пешком
- наземный транспорт
- подземный транспорт
- воздушный транспорт
и клиенты тоже не всегда одинаковые - кому-то просто каждый день с работы на работу, кто-то постоянно в командировки мотается по области, кому-то в питер на хостобзор надо добраться, так как подходящих условий в Москве никто создать не может или не хочет.
Возьмём, например, подземку - каждый отдельно взятый состав это почти кластер. Питание по высшей первой категории, в каждом вагоне по несколько электромоторов, тормоза дублированные, отказоустойчивые - при выходе из строя отдельных элементов они отключаются и состав движется дальше.
Пассажир (то есть клиент) "неее, я туда не полезу..., у меня клаустрофобия, мне не нравится толкучка, а вот этот вагон (я по телевизору видел репортаж) собран на заводе с китайскими рабочими, я в него точно не сяду".
Пошли теперь на верх...
Вышли из станции, надо чтобы и не душно и чтобы с комфортом - ловим такси.
Пассажир (то есть клиент) "неее, я туда не полезу...., меня в машине укачивает, в жёлтых машинах я не езжу они не подходят под цвет моего платья, и вообще что тут написано на борту? ssangyong? это случайно не китай? ... корея говорите? неее... не подойдёт, а американской сборки у вас машин нет? ну на крайний случай европейской? а то вдруг у вас эта по дороге сломается и я опоздаю...нету? ну тогда я подожду другое такси....
в конечном итоге садится на фиат отверточной российской сборки (так как на представительский класс всё равно денег не хватает) и благополучно добирается до нужного места.
Всех этих клиентов связывает одно - им необходимо добраться и желательно за заранее обговорённую сумму, в назначенный срок и в нужное место.
Все вышеобозначенные препятствия как цвет машины и акцент разговора водителя или машиниста по большому счёту никакого прямого отношения к самой задаче перевозки не относятся. поэтому спорить на эту тему можно долго, с пеной у рта и без конечного результата. это примерно как спрашивать - московский метрополитен это брендовый перевозчик или нет?
А теперь давайте возьмём в задаче перевозки рассмотрим элементы препятствия.
Проблема связанная с самим транспортным средством - решает сам перевозчик. Вы конечно можете помочь запаску подтащить и под капот залезть вместе с водителем, но это исключение скорее всего. Как только проблема возникает у перевозчика, то попутно проблема может назреть и у самого пассажира - он ведь ещё не добрался до своей конечной точки Б.
Вопрос насколько грамотно и помогает ли ему при этом водитель - это вопрос обсуждения качества предоставляемых услуг. Но везде, практически, есть объективные причины, которыми ни перевозчик ни пассажир не могут не пренебрегать. это пробки на дороге и толкучка в метро, чаще всего в часы пик, и поломки транспорта (аварии).
ПРОБКИ и ТОЛКУЧКА
на вертолёт вы ещё денег не накопили, а ваш трижды брендовый транспорт простоит точно также, как и старенький audi 80 рядом (который хоть и брендовый, но через 100 метров пробега развалится всё равно ). против толкучки можно выбрать какое-нибудь подходящее маршрутное такси, но от пробок тоже нет защиты.
АВАРИЯ
если это обычная поломка - вариантов резервирования:
если вы едите на рейсовом автобусе вы высаживаетесь и садитесь на следующий рейс, время ожидания - частота хождения транспорта по маршруту.
если это такси - ждёте машину из этого же таксопарка на подмену или ловите другое такси.
вариант с поломкой или ДТП - это примерно как поломка железа у хостера. Причём все это может произойти в любой момент (а вы на самолёт опаздываете) и не по вашей или перевозчика вине (пьяный врезался в вас). Вы можете повлиять в этой ситуации ограниченным набором - пристёгиваться (делать бэкапы жизни), не садиться на переднее сиденье или выбирать иномарку с установленными подушками безопасности (а это иномарки и хорошей комплектации), ребёнка пристёгивать в кресло -вот этот выбор транспорта
действительно оправдан в этом случае с точки зрения перевозки.
Подземка очень похожа на гугл или яндекс, к примеру - очень глобальные задачи с низкой вероятностью отказа в решениях.
Группа наземных перевозчиков с большим количеством единиц техники - это примерно тоже самое, что и крупные хостеры.
дальше идут небольшие организации с один двумя десятками машин (хостеры поменьше), частные перевозчики на своих машинах (начинающие хостеры), на арендованых машинах (или взятых напрокат у тёщи) - это примерно как реселлеры.
а вот на базе Atom Рувеб раньше не предлагал услуг, поэтому группу клиентов предполагаем только.
ну представьте, что это что-то типа конного транспорта. целая лошадиная сила в вашем распоряжении, в пробках не стоит, бензина вообще не ест, на овсе и сене. управлять вы им сами будете или проводника даём. это достаточно экзотический вид транспорта и поисковики на вас будут обращать внимание точно также как и на движущиеся рядом мерседесы.
ну или смешной пример, но например рикши

причём рикша может быть один и совсем не китаец, а житель снг, например. шасси коляски рикши с хорошей подвеской от японского производителя, а крыша кузова из китайского бамбука. если кто-то сомневается в прочности и практичности этого материала или его не устраивает страна происхождения могу при встрече этим бамбуком стукнуть по нужному месту, тогда узнает что такое брендовый производитель бамбука.
для особо "привередливых" (в хорошем смысле слова) есть рикши с двумя японцами, лэйбл made in Japan, прошедших квалификационный отбор, имеющих черный пояс по карате и опыт стаерских соревнований на дальние дистанции (платы на базе двухядерного atom330 с одним 12 вольтовым входом, почти как у гугла

но это чуть позже....
Цитата(Admin @ 30.10.2009, 17:31)

наколеночный самосбор лучше брендовых серверов, ну никак нельзя

замените слово "наколеночный" на "отвёрточный", хоть этот термин тоже испорчен в российских реалиях, но увы, это уже относится к культуре, и не только отверточной сборки у нас, но и просто к культуре страны. это общий уровень. Его немного можно поднять на отдельно взятом предприятии путем естественного отбора в отделе кадров, но в отделе кадров выбирают из того материала, который есть и изначально уровень культуры не могут поднять, а только отбирают лучшие экземпляры. В отдельных случаях привозят своих рабочих, вместе со своей культурой производства