tonioQUOTE
Меня лично устроит повышение стоимости в 2, пусть в 3 раза при существующем объёме услуг, пусть только качество будет!
тарифы пока, на данный момент повышать не будем, хостинг сейчас находится в стадии перехода на новый уровень обслуживания, меняется служба поддержки, администраторы и т.д., в ближайшем будущем
шаред хостинг услуги не будут оказываться в пределах сайта resolve.ru, будет создан отдельный сайт для этих услуг, так же, с 20 февраля по 26 февраля, будет заменено оборудование на котором предоставляются услуги шаред хостинга
хочу отметить, что все проблемы и вопросы, которые задаются "по адресу" решаются менее чем в срок 6-ти часов, это разумный и приемлемый срок решения вопросов, под выражением "по адресу" я подразумеваю следующее:
все вопросы должны решаться только на сайте технической поддержки:
вопросы по ICQ тупо игнорируются или упускаются из виду дедикатед-администраторами и дедикатед-менеджерами,
шаред клиенты не обслуживаются по ICQ единственное, по ICQ вас могут проконсультировать по тарифному плану перед покупкой, по этому не нужно лишний раз флудить ICQ номера в надежде решить свою проблему, так как видеть это будет человек не имеющий доступа к решению вашей проблемы и ваш вопрос вполне имеет шансы на то, что бы остаться без ответа
вопросы по e-mail обрабатываются в течении 6-12 часов, но для более скорого решения проблемы пожалуйста,
лучше обращайтесь на сайт технической поддержкиправила работы с сайтом технической поддержки:если у вас вопрос, касается вопросов об оплате, не нужно задавать его в раздел "Шаред Хостинг", так как администраторы из отдела "Шаред Хостинг"
не имеют доступа и полномочий, которые позволяли бы им ответить на ваш вопрос, они смогут только перенаправить вопрос в другой ответственный за это отдел, что вызовет только лишь "задержку решения вашей проблемы", это касается всех отделов служб технической поддержки на сайте поддержки клиентов
на данный момент на сайте поддержки решены и даны ответы на все тикеты от клиентов
QUOTE
Советую всем клиентам регистрировать свои сайты в
http://host-tracker.comи мы тоже это советуем, согласно нашему SLA если uptime менее 89.9% мы компенсируем вам все 100% оплаченных вами средств, это значит что если вы хостились у нас месяц и из этого месяца ваш сайт не был доступен 3 дня, следующий месяц вы пользуетесь услугами бесплатно, и если в течении следующего месяца uptime опять не будет соблюдать SLA вы опять хоститесь бесплато, таким образом в том случае если у нас был бы такой uptime, мнение о котором может сложится прочитав эту тему, то вы бы могли годами хоститься у нас бесплатно
среднестатически в интернете uptime равный 95% это приемлемо, uptime 100% при условии работ серверов в режиме шаред хостинг не возможен, забудьте об этой цифре навсегда и не вспоминайте о ней, сладкая сказка и не более, в этом уже успел убедится гражданин
shtirlits присутствующий в этом форуме перейдя и опробовав после нас еще несколько хостеров
100% uptime сервера, возможен только в том случае, если вы пользуетесь услугами выделенного сервера (выделенного виртуального сервера "при условии разумно разделенных ресурсов сервера на вдс") или же вы можете получать 100% Uptime сервера временно, в течении того времени пока сервер хостера не заполнен клиентами, это бывает в случае когда у хостера установлен новый сервер для новых клиентов, или когда хостер только появился на рынке и клиентов у него на сервере кроме вас больше нет, это может продолжаться по нескольку месяцев в том случае если у него плохо работает маркетинг
tonioесли ваш сайт вдруг недоступен, вы написали в службу поддержки, и не получили ответ в течении 5 минут, не нужно бежать и писать об этом на форуме, так как я в последнюю очередь иду на этот форум, после того как все другие дела сделаны, другие администраторы и вообще текущие администраторы услуг шаред хостинга, вообще не ходят на этот форум и не могут видеть вашего сообщения, по этому на скорость решения вашей проблемы это ни как не повлияет
QUOTE
Пётр, как вы даемете, если я подам на них иск в арбитражный суд WebMoney за невыполнение услуг по предоставлению хостинга - иск будет оправдан?
если будете более внимательны, а я очень прошу вас быть внимательными, на реквизиты Dmitry G. Daniljev в сервисе WebMoney, Yandex и т.д. в пределах
http://billing.resolve.ru ни каких оплат не принимается уже больше месяца
я и мой кипер имеют отношение только к тем платежам, которые осуществляются по адресу
http://secure.resolve.ru, где клиентов на шаред хостинг нет