QUOTE(Admin @ 16.01.2006, 14:28)
В чём риск в данном случае? А серьезная контора сможет держать не 18 человек, как сегодня, а обойдется всего 4-мя (утрировано), один из которых на уровне секретаря.
Риски:1. Потеря данных клиентов
2. Потеря самих клиентов из за переманивания возможно стоящей сзади "материнской" хостинг компанией
3. Потеря клиентов из-за неудовлетворительного уровня сервиса и связанного с этим разочарования в самой хостинг компании
4. Потеря серверов в случае предоставления доступа к ним.
5. .......
Таким образом, гарантии, предоставляемые таким сервисом, должны быть очень весомыми(в том числе и материальные), а репутация безупречной.
Доверие в требуемых пределах необходимо заслужить на протяжении нескольких лет тестовой , или как минимум - демпингово-убыточной работы, что само по себе даже при персонале в 3-4 человека(что явно мало даже для круглосуточного саппорта) требует давайте посчитаем каких средств.
+ финансовые гарантии, + весьма проблематичная окупаемость в ближайшем будущем.
Мелкие хостеры будут не в состоянии платить достаточно, а крупным такое и нафиг не надо...
Перспектива, однако...
