Сайт: ru-hoster.com
Удовихин Евгений
Тут в общем такое дело. 02.05.2008 с установленным у меня биллингом начались большие проблемы. Пользователи не могли регистрироватся. Когда реально появилась это проблема сказать не могу - 02.05 начали приходить первые жалобы от клиентов, которые ни как не могли заказать хостинг.
В этот же день пошел на форум поддержки Bpanel и описал проблему. Решить её нужно было в кратчайшие сроки... Но было второе мая, праздники, и я решил что дождусь рабочих дней... Третьего мая начали поступать первые "ответы" от суппорта. Ответы если не вялые - бесполезные. Я сразу сказал, что скорее всего проблема с настройками на сервере. Но они (настройки) полностью совпадали с теми, что предъявлены разработчиком (от А до Я).
Конечно, я решил немного настоять и получить все таки ответ. Парочку получил, но после проверки эти варианты отпали...
Пятого мая решил, что спасение утопающих дело рук самих утопающих. Зарегистрировался несколько раз сам у себя в биллинге. Из нескольких десятков попыток успешно прошли только две. Отсюда сделал вывод, что причина таится в поле при регистрации "Домен регистрируется у нас?". При определенных значениях (а точнее если клиент регистрирует домен у нас) регистрация проходит нормально. Но если не у нас (как быват в 70% случаев), то не регистрирует. О чем я быстренько написал на форуме, в надежде что Алексей (разработчик Бипанель) посмотрит у себя на локалке и возможно найдет решение. Но видимо ему было лень, или просто такое отношение к клиенту у них там. Он сказал, что цитирую: "Данная проблема наблюдается только у Вас, и многовероятно, что причина в ней - Ваши кривые руки.".
Конечно, обидно, что вот так вот меня оскорбили.
в общем вот результат нашего решения "проблемы"
Проанализировав ситуацию и убедившись в как минимум частичной невозможности вышенаписанного, согласно пункту 3 публичного соглашения, аккаунт нарушителя и его лицензии на order.bpanel.ru - дезактивированы.
В общем меня заблокировали. Меня предупреждали когда то давно (когда брал панель) что такое когда-нибудь случится. При чем предупреждали хостеры. Но видимо я был наивен, и в результате вот. Стоило попросить реальной помощи - блокировка.
И самое интересное вот что: согласно пункту 3 публичного соглашения, аккаунт нарушителя и его лицензии на order.bpanel.ru - дезактивированы
Смотрим их правила. Пункт 3:
3. Запрещено декомпилирование, изменение кода программ, использование модулей для создания других программных продуктов и т.п.
Я долго не понимал в чем дело. Уже подготовил иск в арбитраж ВМ и последний раз предложил Алексею подумать и через 12 часов сказать свои ответ.... Найти компромисное решение в общем... Но он только посмеялся. А сегоня утром мне наконец сообщение одного хостера - друга Алексея, пролило на все свет... Думаю он будет не против если я его тут представлю:
Цитата
*** (13:53:49 7/05/2008)
Оффлайн сообщение (06.05.2008 22:32:25)
ну я лично считаю что ты не прав..
*** (13:53:49 7/05/2008)
Оффлайн сообщение (06.05.2008 22:32:48)
понимаешь если ты юзаешь исходники хоть бы молчал об этом
*** (13:53:49 7/05/2008)
Оффлайн сообщение (06.05.2008 22:32:53)
работает и все
*** (13:53:49 7/05/2008)
Оффлайн сообщение (06.05.2008 22:32:54)
...
** (13:53:50 7/05/2008)
Оффлайн сообщение (06.05.2008 22:35:49)
Если я юзаю нуленый форум я не ору об этом на право и на лево..
Т.е. Алексей подумал, что я декомпилировал код его биллинга. Но на самом деле это не так. Вот пост, из которого Алексей сделал вывод, что я что-то декомпилировал:
Цитата
А кто угрожает? Просто о твоем, Алексей, отношении к клиентам я буду расказивать всем знакомым...
Проблему решили... Пришлось юзать исходники твоего биллинга.
А вот как решили я тебе, Алексей, в жизни не скажу... Не заслужил, пусть и дальше от тебя уходят клиенты по этой причине...
В дополнение скажу, что Alpha3 уже походит на ClietExec ... И с каждым релизом твое ПО становится в больше "подрожательным"... Не ставил и ставить не буду
Проблему решили... Пришлось юзать исходники твоего биллинга.
А вот как решили я тебе, Алексей, в жизни не скажу... Не заслужил, пусть и дальше от тебя уходят клиенты по этой причине...
В дополнение скажу, что Alpha3 уже походит на ClietExec ... И с каждым релизом твое ПО становится в больше "подрожательным"... Не ставил и ставить не буду
Алексей видимо не понял, или не захотел понять, что под ИСХОДНИКИ я имел ввиду исходные настройки скрипта. Как он сам и посоветовал:
Цитата
анная проблема наблюдается только у Вас, и многовероятно, что причина в ней - Ваши кривые руки.
Что там намутили - знать только Вам. Сбрасывайте все настройки на дефолтные.
Что там намутили - знать только Вам. Сбрасывайте все настройки на дефолтные.
Что я и сделал. Установил в подпапки биллинг по новой и скопировал таблицу из MySQL с настройками в старый биллинг. Возможно, я сам высказался немного не так в цитате выше, но Алексей, как я думаю должен был поинтересноваться у меня, прежде чем отрубать биллинг.
7:29 Сейчас я жду когда подойдет Алексей, чтобы поговирить с ним о фактах, изложеных чуть выше. Если он сразу поймет что ошибся и активирует биллинг - этот пост опубликован не будет...
13:29 Алексея пока нет, но его друг мне дал ясно понять что лицензии не будет... Поэтому просто нет выбора - мне нужна эта панель и только она (ну или пускай оплачивают кому-либо перенос в новый биллинг + стоймость этого биллинга... Это как вариант)
Вообще хочу сказать, что тех. поддержка под девизом "Обратитесь в суппорт и вам отключат аккаунт за этакую наглость!".. Не вижу другого выхода. Отключили не за что и теперь слушать не хотят.
Лицензию в конце концов все таки включили.
21 мая 2008 года
Новая проблема в Адвантой. Вообще то старая, которую так и не решили ранее. Из за того что я обратился в тех. поддержку.
Очень жаль, но на том форуме забанили, вынужден писать на стороннем ресурсе, т.к. проблема есть, а реакци со стороны Адванты 0.
Вот тема свежая - писал минут 20 назад. http://forum.advanta.org/index.php?showtop...2&st=0&
Кто что думает? Что делать? Биллинг не работает - заказы не проходят почти.
У адванты я в игноре почти везде. Причем причины нет - грубейщее обращение, хоть один лог бы выложил с примером.
P.S.: Если не заметили - этот вопрос возник ещё месяц назад. Тему дополнял по мере необходимости. И вот она на ХО. Это уже точно - вариантов никаких нет вообще.
Петр, если ли возможность как то воздействовать на адванту с вашей стороны? Они реально не правы - всегда вежлево, всегда осторожно. Они просто не знаю как решить проблему. Гляньте в поиске форума, уже была такая проблема - решения нет. Что делать я не знаю даже. Нужен рабочий биллинг.