Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Блокировка за неуплату
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Общие вопросы
Страницы: 1, 2
Maxim Volgin
Цитата(MiksIr @ 16.01.2009, 01:47) *

Слушайте.. а тут у все так хорошо, что все клиентами раскидываются? ну ну... вижу все ж зачем нужен кризис... надеюсь к марту-апрелю подчистит список хостеров =)


Многие клиенты слишком уже свою цену себе завышают прямо так до небес. На самом деле не только для психики, но и для улучшения рентабельности в от некоторых, как правило от таких клиентов стоит избавиться smile.gif раздав на прошение презики чтобы не размножались.
gylys
Цитата(MiksIr @ 16.01.2009, 01:47) *

Слушайте.. а тут у все так хорошо, что все клиентами раскидываются? ну ну... вижу все ж зачем нужен кризис... надеюсь к марту-апрелю подчистит список хостеров =)

Перефразирую - мне не так плохо, чтобы держать у себя проблемных клиентов. Клиент который не волнуется чтобы его сайт работал стабильно без отключений мне не нужен. И это не только потому,.что подключение, отключение. перерасчёт дат дополнительно нагружает. Скорее всего на первом месте тот факт, что такой клиент будет валить вину за простои на хостинг, а не на то что он не вовремя оплачивает услугу.
rustelekom
1) клиент который не оплачивает услуги ему предоставленные кто угодно но, не клиент. Скорее должник.
2) Послабления в этом процессе возможны но, практика показала что чем их больше тем хуже и для клиентов и для тех кто эти послабления предоставляет.
3) Практика "вхождения в ситуацию" в основном принята только в совке и этот совок надо бы искоренять. Не совсем понятно почему вдруг его захотели возродить опять.
4) Если человек не умеет или не хочет так распоряжаться своими деньгами чтобы платить по своим счетам вовремя и в срок то хостер учить его как бы не обязан.

Брать деньги за восстаовление аккаунтов и т.п. - думаю можно вполне. Потому что это как никак лишняя работа которая должна оплачиваться как и любая другая.
MiksIr
Цитата
И это не только потому,.что подключение, отключение. перерасчёт дат дополнительно нагружает.

А вы это делаете руками? o.O

Цитата
Скорее всего на первом месте тот факт, что такой клиент будет валить вину за простои на хостинг, а не на то что он не вовремя оплачивает услугу.

Т.е. когда хостинг вдруг упадет, такой клиент не удовлетворится объяснением "вот вы задерживали оплату несколько раз - вот хостинг и упал, теперь сидите" =))))

Цитата
Многие клиенты слишком уже свою цену себе завышают прямо так до небес.

Т.е. вы счиатете клиентов, которые иногда опаздывают с оплатой - именно такими клиентами? Имеено так можно трактовать ваши слова в контексте этой темы.

Цитата
клиент который не оплачивает услуги ему предоставленные кто угодно но, не клиент. Скорее должник.

А клиент, который оплачивает услуги, которые ему не были предоставлены - кто? =)

В общем, спасибо всем =) Очень интересная тема, показательная ;)
gylys
Цитата(MiksIr @ 16.01.2009, 21:50) *

А вы это делаете руками? o.O


Вы очень крутой и это делаете ногами biggrin.gif
Цитата(MiksIr @ 16.01.2009, 21:50) *

Т.е. когда хостинг вдруг упадет, такой клиент не удовлетворится объяснением "вот вы задерживали оплату несколько раз - вот хостинг и упал, теперь сидите" =))))

То есть когда будет высвечиватся на сайте клиента стандартная запись о том, что надо обратится к сапорту, клиент будет расказывать сказки что это проблемы у хостёра, а не пустой карман клиента biggrin.gif
awtoyscom
а никто не знает, есть ли список тех, кто в минус хороший позволяет работать?
Anatoly Bogdanov
Цитата(awtoyscom @ 31.01.2009, 03:18) *

а никто не знает, есть ли список тех, кто в минус хороший позволяет работать?

Cписка нет... Ни белого, ни чёрного... Узнать сможете только собственным опытом =), растянутом во времени.
E-L-I-T-E
Оказывается.
И дело здесь не в том, насколько "мелкий" хостинг - и крупные провайдеры работают по такой схеме. Дело именно в том, что это логичная схема, справедливая для обоих сторон.

"Прерывание услуги, это когда сносится акаунт с сервера. А пока акаунт на сервере, то значит услуга предоставляется, просто лимитированны действия. И лимит снимается оплатой. Если клиент не хочет платить за простой, он может заплатить за дополнительную работу (перерасчёт дат, включение, выключение акаунта и тп). Это будет дороже.
С другой стороны, если клиент поднимает такой вопрос, то лучше распрощатся и не иметь такого клиента wink.gif Нормалные люди всегда пишут запрос и по человечески говорят что будет задрежка с оплатой."

плюс много.
У нас были случаи работы клиентов в минус. После чего производилась оплата в нормальном (не двойном) размере. Разово, но бывало. В жизни должно быть место доверию smile.gif
Anatoly Bogdanov
E-L-I-T-E Они идут к Вам tongue.gif
E-L-I-T-E
Цитата(Anatoly Bogdanov @ 10.02.2009, 02:15) *

E-L-I-T-E Они идут к Вам tongue.gif


нехай идут - отобьемся rolleyes.gif
Anatoly Bogdanov
Цитата(E-L-I-T-E @ 10.02.2009, 19:07) *

нехай идут - отобьемся rolleyes.gif

biggrin.gif Есть у нас пара клиентов, платят раз в 3-4-6 месяцев... не в перёд, а постфактум =) устал уже напоминать по телефону... видимо на письма робота у них фильтр стоит huh.gif
SaturnSys
Цитата(lazutov @ 12.01.2009, 22:31) *

Суть вопроса: Оплачивается ли период блокировки вашими клиентами?
Допустим, Вася пользовался услугами, который были оплачены по 1 число.
Наступило 1 число, аккаунт ушел в саспенд.
Наш забывчивый друг, оплатил хостинг ,допустим, 10 числа.
Вопрос.
Когда от Васи вы потребуйте оплату в следующем месяце? 1ого или 10ого?
Заранее спасибо.
// имеется в виду именно хостинг/вдс.
// с дедиками все понятно и так.

Лично мы при достижении 0-го баланса блокируем сразу. Но однако для старых клиентов работающих с нами не один месяц даем в долг.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.