Цитата(predtech @ 12.11.2010, 02:13)

Я не работал с дата-центром Воли, но по опыту работы с абон. отделом, занимающимся поддержкой пользователей интернет могу сказать, что с Волей работать проблематично. Что-то решить достаточно трудно, перебрасывают с одного телефоны на другой, менеджеры дают противоречивые ответы, иногда чтобы дозвониться надо потратить пол часа, слушая музыку о том, как мой звонок для них важен
К сожалению, не сталкивался с подобным.
Хотя очень критичен и требователен к поддержке в целом.
Наоборот, служба поддержки всегда радует.
КВМ предоставляют быстро, в любое время и ни разу даже после 3-х часов работы не отключали (хотя по регламенту - могут).
Пока только положительные эмоции.
Да, есть моменты.
Если бы каналы на мир подняли.., еще бы и коло туда ставили.. будем надеется все впереди