Уважаемые клиенты, т.е. потребители услуг хостинговых компаний!
Поделитесь, пожалуйста, опытом: с какими проблемами вы сталкиваетесь при смене хостера? Что сдерживает вас в тех случаях, когда испытываете явный дискомфорт, перейти на обслуживание в другую компанию? Интересует, в первую очередь, организационно-техническая сторона вопроса.
PS
Вопросы навеяла состоявшаяся пару дней назад встреча с руководством одной из крупнейших компаний российского рынка хостинга. Они горячо поддержали предложение о том, чтобы создать некий стандарт процедуры "отпускания клиента с улыбкой", готовы если и не стать инициаторами, то подписать в первых рядах многосторонний договор между хостинговыми компаниями, который бы регламентировал эту процедуру (некую конвенцию по защите прав клиента). И, в общем, я их понимаю, т.к. имея информацию о том, что компания является участником этой самой конвенции, потенциальный клиент охотнее выберет её, чем какую-то другую, уйти от которой [в случае чего] без геморроя (часто создаваемого самим хостером в надежде удержать клиента хотя бы искуственными трудностями) будет сложнее. И они не одиноки. По крайней мере на начальном этапе таких компаний уже наметилось 4, как минимум. А если вы своими ответами поможете в подготовке этого документа к 14-му форуму, то уже в ноябре можно будет расчитывать на более широкий круг таких компаний.