Добрый день!
Давайте по порядку:
1.
>В субботу сервер весь день не работал.
>То и дело
>502 Bad Gateway
Мы признаем наличие проблемы на сервере, где располагался Ваш аккаунт, однако позвольте поправить Вас - "весь день не работал" - это очень громко сказано и не соответсвует действительности. Вернее сказать - на протяжении дня периодически выдавалась данная ошибка...
О проведении работ было разослано уведомление всем абонентам данного сервера. Работы мы старались оттянуть на сколько могли, поэтому выполняли их в субботу.
За данные неудобства еще раз приносим Вам свои извинения...
___
2.
>Техническая поддержка молчала до вечера.
Вот здесь вновь Ваши слова не соответствуют действительности. Наша компания ответила на Ваш запрос в течение 3 часов. Что полностью соответствует заявленному регламенту нашей службы технической поддержки -
http://multihost.ru/support.htm___
3.
>Два дня назад на пару часов вышли из строя каналы ДЦ, сайт не работал. Ну ладно, они не виноваты.
Ну по сути здесь мы также признаем перебой, но он был не столь значительным, как Вы описали:
С 17:11 до 17:46 по МСК, совокупное время простоя составило 0:35.
Откровенно говоря, данная проблема тесно связана с предыдущей проблемой и явялется частью процесса окончательного устранения прошлой проблемы...
Однако наличие проблемы мы также признаем и также приносим свои извинения.
___
4.
>Сегодня пишет:
>Данный интернет сайт заблокирован на 15 минут
>Причина блокировки:
>Превышение установленного договором лимита нагрузки
Вот здесь уже абсолютно иная ситуация. В соответствии с условиями договора Вам были обозначены определенные лимиты, которые не должно превышать Ваше ПО. Однако нашей системой было зафиксировано более 10 значительных превышений. Пока данные превышения не составляли угрозы для остальных абонентов - мы закрывали на это глаза, когда они начали составлять угрозу для нормальной работы остальных абонентов, наша автоматическая система была вынуждена приостановить Ваше обслуживание на 15 минут для погалшения процессов, вызвавших данную перегрузку во избежание потери качества обслуживания остальных абонентов и в соответствии с условиями договора.
Кроме того, Вы уж извените, но портал аналогичный Вашему должен обслуживаться далеко не на Виртуальном хостинге, а как минимум на Виртуальном выделенном сервере (VPS), или на выделенном сервере. Откровенно говоря, если Ваши технические специалисты не понимают такие простые вещи - не ясно, как они могут обслуживать такой большой портал. Кроме того, если уж руководство Вашей компании не может квалифицировано проанализировать необходимое верное техническое решение для работы Вашего портала,
то возникают очень большие сомнения, на сколько квалифицировано оно может проанализировать ситуацию на рынке ценных бумаг и предоставить верную информацию своим клиентам.
___
5.
>Сайт с легким CMS с посещениями 40-50 человек в СУТКИ, создает нагрузку?
Вновь не соответствует действительности. Достаточно серьезный проект с большим колличеством различного функционала.
___
6.
>Наша компания - инвестиционный брокер с капиталом более 5 млн долларов США.
А желаем обслуживаться за 200 рублей... )
___
7.
>Предупредили, сказали бы, перешли бы на мощный тариф.
Предупредили, сказали, предложили VPS решение за 650 рублей, но видимо для компании с капиталом в 5 млн долларов США это показалось очень дорого.
Как говорил Остап Бендер - "... понимаю, узкие рамки бюджета..."