QUOTE(antonioni @ 01.11.2005, 12:22)
Неужели никто не слышал о том, что брэнд стоит определенных денег.
Например, чайник Tefal в несколько раз дороже аналогичного по объему чайника Elenberg.
Отсюда Вы правильно начали. Никто не учитывает сколько уходит сил, времени, средств компании на поднятие и строительство имиджа и брэнда. А также устройство службы поддержки, содержание офиса, многоканальных телефонов, мобильной связи всей компании, штатного авто, закупка сетевого оборудования итд итп. Да все ... вплоть до уборщицы - все это входит в стоимость услуг хостинга.
И конечно, Вася Пупкин открывает свой хостинг "на коленке" из принципа "Блин, я плачу хостеру 20 баксов за 500Мб за один свой сайт, а ведь могу взять реселлерский тариф 5Гб за те же 20 баксов, разместить свой сайт, сайты всех своих друзей, и еще и заработать на на оплату инета, если толкать им те же 500Мб за 1 бакс. Тексты для сайта сдеру у своего нынешнего прова - все равно не заметит (ну или не докажет)" И пока Васю Пупкина не забрали в армию или просто ему не надоело, хостинг худо-бедно работает, Вася имеет прибавку к степендии. Клиенты имеют дешевый хостинг, где хостер плевать хотел на контент, на данные, введенные при заказе и где можно делать что душе угодно за копейки.
Вообще мало кто из клиентов задумывается о качестве. Если бы те же реселлеры перестали на своих сайтах явно преукрашивать свои возможности, то было бы проще дифференциировать хостинг компании. Многие из тех кто арендует выделенные серверы, сидя на Celeron 2.4 + 512Mb + 1x 80HDD, не имея не малейшего представления как даже консоль работает, пишут на сайтах, что у них Dual Xeon 3.2Ghz, 4Gb RAM, 4x 72Gb SCSI HDD и круглосуточный профессиональный суппорт. Клиент видит это, видит их цены и затем идет к "брэндовому" хостеру и видит то же, но по цене в 2-5 раз больше и сами понимаете, какой вывод делает.
Это мы тут с Вами знаем who is who, а для клиента весь наш рынок появляется в тот день, когда ему понадобился хостинг. Он не знает, что какой-то там vasyahost месяц назад кинул всех клиентов и закрылся, а теперь его владелец открыл vasya2host и продает 10Гб за 2USD. Он видит красиво расписанный сайт, заоблачные обещания качества и сладкие цены, платит деньги и ... Далее всем известная история.
И только потом такой клиент начинает _думать_ перед тем, как купить.
Хотя есть ведь люди, которые поменяв 3 Жигули за 2 года не видят разницы между Жигулями и Audi. Но это клиника.
QUOTE(antonioni @ 01.11.2005, 12:22)
Хотя, с другой стороны, меня сильно удивляет, что один из крупных хостеров предлагает ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 100мб на диске за 20 дол - такая политика брать столько денег ТОЛЬКО за дополнительное место 100мб, мне непонятна
Дело в том, что мы (будем говорить конкретно о eServer.ru и суббрэндах, чтобы не обобщать) не хотим, чтобы клиент на тарифе Старт за 2.5 у.е. в месяц брал себе дополнительно 1Гб пространства за те же деньги, хотя мы в полне можем это позволить. Мы хотим, чтобы клиент рос в рамках тарифной сетки.
PS: Кстати очень интересный факт, что практически никто из реселлеров и мелких хостеров не имеет по-настоящему серъезных клиентов. Серъезные люди все-таки серъезно подходят к выбору хостинга. Будем работать над тем, чтобы их процент рос.