Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сервис поддержки пользователей хостинга
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Общие вопросы
Страницы: 1, 2, 3
Aladdin
QUOTE(antonioni @ 25.01.2006, 16:05)
Кстати, хоть я и оставлял тут скептические замечания, отмечу, что по количеству просмотров эта тема - самая популярная за последнее время smile.gif
*



дефицит свежих идей?
Andrey Borodin
QUOTE(Aladdin @ 26.01.2006, 22:15)
дефицит свежих идей?
*


Идей полно.
Рассмотрим сабж. Идея смелая.
И видимо, в силу своей смелости, поддерживают ее единицы из более 2000 пользователей данного форума.
Вывод, каждый для себя сам сделает. smile.gif
rustelekom
идея старая как мир и в ней смелости на 2 копейки. проблема не в идее а в ее реализации. поменяйте "суппорт" на "бухгалтер" и сразу соотношение поддержка/отрицание среди пользователей на форуме изменится в противоположную сторону.
а что бухгалтеру доверять на все 100% не так обязательно как суппортеру? да бред это. просто зашориваться не нужно и зацикливаться.
полно бухгалтерских контор которые ведут чужой бизнес и даже есть такие которые делают это с полной финансовой ответственносью.
а теперь назревает появление таких компаний в поддержке хостинга. правда я думаю что их будет не так много и в основном они пока будут создаваться мелкими хостерами, а следовательно и особого распространения их услуги не получат. но, это только начало пути.
Ylich
QUOTE(rustelekom @ 27.01.2006, 04:22)
а теперь назревает появление таких компаний в поддержке хостинга. правда я думаю что их будет не так много и в основном они пока будут создаваться мелкими хостерами, а следовательно и особого распространения их услуги не получат. но, это только начало пути.
*


разведка доложила что уже набирают народ в соседнем топике laugh.gif laugh.gif laugh.gif
cap
QUOTE(Ylich @ 27.01.2006, 12:09)
разведка доложила что уже набирают народ в соседнем топике  laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif

"Уже" случилось до начала этой темы cool.gif

Но идея, в общем, действительно очевидная...
Andrey Borodin
Как обычно.
Пока одни изучают рынок, другие уже во всю действуют. smile.gif
antonioni
QUOTE(HostTele.Com @ 27.01.2006, 14:02)
Как обычно.
Пока одни изучают рынок, другие уже во всю действуют.  smile.gif
*



Вы полагаете, что люди, которые "имеют представление" будут оказывать элитную поддержку, и хостинги будут считать за честь ей пользоваться?

Еще, когда что-то не работает и обращаюсь в поддержку. меня иногда просят пароль от ftp и тп - будет очень весело давать пароли удаленно работающему сотруднику сторонней службы поддержки - который вообще неизвестно, кто такой - может он оформится по документам бомжа и займется вредительством rolleyes.gif
cap
Ну вот... Пошла критика... wink.gif

QUOTE(antonioni @ 27.01.2006, 14:19)
Вы полагаете, что люди, которые "имеют представление" будут оказывать элитную поддержку, и хостинги будут считать за честь ей пользоваться?

Держать грамотных спецов за много денег на ответах на вопросы типа "Какое расширение должен иметь файл с html?" или "Какие параметры нужно указать почтовой программе, чтобы скачать и отправить почту?" совершенно ни к чему.
В службе поддержки должны быть специалисты разного уровня и заниматься они должны разными вещами.
antonioni
QUOTE(HostTele.Com @ 27.01.2006, 14:02)
Как обычно.
Пока одни изучают рынок, другие уже во всю действуют.  smile.gif
*



Вы полагаете, что люди, которые "имеют представление" будут оказывать элитную поддержку, и хостинги будут считать за честь ей пользоваться?

Еще, когда что-то не работает и обращаюсь в поддержку. меня иногда просят пароль от ftp и тп - будет очень весело давать пароли удаленно работающему сотруднику сторонней службы поддержки - который вообще неизвестно, кто такой - может он оформится по документам бомжа и займется вредительством rolleyes.gif
rustelekom
а откуда вы то об этом узнаете? сторонний он или какой. в ыже не спрашиваете штатный у них бухгалтер или нештатный. и здесь аналогичо. и если даже спросите, не факт что вам ответят. что касается украдет не украдет. есть тьма примеров как вполне штатный, вполне известный службе безопасности сотрудник ВЦ пер важные конфиденциальные данные и никто ничего официально не мог его устроить - очень сложно доказать что что либо было украдено. Количество дел переданных в суд по такому составу я думаю равняется 0, количество реальных фактов - тысячам. Достаточно набрать фразу типа "админ ушел и поменял пароли" где нибудь на яндексе.
antonioni
QUOTE(rustelekom @ 27.01.2006, 14:29)
а откуда вы то об этом узнаете? сторонний он или какой
*



Это-то еще более страшно

А когда я общаюсь, к примеру, с Геннадием Ткачевым,
- мне не страшно
- я знаю, что он способен решить все проблемы на хостинге
cap
QUOTE(antonioni @ 27.01.2006, 14:28)
меня иногда просят пароль от ftp и тп

А зачем его у Вас иногда просят? huh.gif Все что нужно сделать на сервере, можно сделать не имея пароля от конкретного пользователя.
А если действительно зачем-то нужно, то можно поменять, дать, потом поменять обратно. Лично я всегда поступаю именно таким образом с паролями. Только у меня их спрашивают крайне редко.
antonioni
QUOTE(cap @ 27.01.2006, 14:38)
Только у меня их спрашивают крайне редко.
*



Согласен - у меня тоже за всю жизнь всего несколько раз спарашивали, и то, возможно, для моей идентификации либо, чтобы далеко не лазить и сразу попробовать и ответить.

Привел просто, как пример, что опасаюсь, чтобы неизвестно кто неизвестно что с моим бедным хоумпэйджем не учудил - а тем более с хоумпэйджем фирмы, которую представляю. Тем более, что действительно, учудить можно, даже не спрашивая у меня пароля...

Но, несмотря на то, что немного опасаюсь стороннего саппорта, желаю новой компании успехов!
cap
QUOTE(antonioni @ 27.01.2006, 14:56)
Привел просто, как пример, что опасаюсь, чтобы неизвестно кто неизвестно что с моим бедным хоумпэйджем не учудил - а тем более с хоумпэйджем фирмы, которую представляю. Тем более, что действительно, учудить можно, даже не спрашивая у меня пароля...

А оно кому-нибудь надо? rolleyes.gif

Тем более как Вы себе представляете весь процесс?
Некий мистер Х хочет, чисто из вредности, поправить Ваш хоумпейдж или даже вашей компании.
Для этого он создает фирму по саппорту хостингов. Покупает софт, покупает сервер. Настраивает все это. Делает сайт. Нанимает сотрудников. Проводит рекламную компанию. Находит клиентов. Через некоторое время добивается того, чтобы и ваш хостер стал его клиентом. И вот тут... cool.gif

Не слишком ли геморойный способ?

А если у вас там информация достойная подобных действий, то и не место ей на шаред-хостинге.

За пожелания удачи спасибо smile.gif
Ylich
QUOTE(cap @ 27.01.2006, 13:52)
"Уже" случилось до начала этой темы cool.gif

Но идея, в общем, действительно очевидная...
*



Вы плохо читали наверное данный топик, я думаю для такого рода дел набирать бог знает каких удаленных работников (имеется ввиду не имеющих о самих этих работниках никакого представления) не стоит, лично я бы не обратился к вам зная что у Вас работает какой то Вася который кинет вас в любой момент когда ему вздумается
Ylich
QUOTE(cap @ 27.01.2006, 13:52)
"Уже" случилось до начала этой темы cool.gif
Но идея, в общем, действительно очевидная...
*


laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
дата создания топика 16.01.2006, 05:00
дата регистрации домена

Domain Name:absolutesupport.net
Record last updated at 2006-01-26 09:56:05
Record created on 2006/1/26
Record expired on 2007/1/26

QUOTE
"Уже" случилось до начала этой темы
biggrin.gif
cap
Да, все правда cool.gif
Andrey
может кто-то все-таки поправит уже
в названии темы "севис" на "сервис"?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.