Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: McHost.ru размещает контрафакт! Нужна помощь.
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
Страницы: 1, 2
Dinamik
QUOTE(mchost.ru @ 02.02.2006, 01:13)
Это несерьезно. Что значит спросить кто он такой?
Попросить копию паспорта - глупость, сканы паспортов запросто можно приобрести или нарисовать в фотошопе.
*



Для начала можно поступить проще - направить человеку, чьи регистрационные данные записаны на данный домен, письмо с уведомлением о предъявляемых в его адрес претензиях с просьбой прокомментировать их.

Просто возможен вариант:
*) Некто А зарегистрировал домен на данные человека Б, чтобы размещать под прикрытием контрафактную продукцию.
*) Правообладатель продукции отправляет хостеру запрос с просьбой закрыть домен.

Если хостер отправит в адрес человека с данными Б запрос, возможно он сразу получит ответ вида "Да, это мои данные, но я этот домен не регистрировал, меня пытаются подставить; делайте с доменом, что хотите"...

QUOTE
Дополнить только тем, что о требованиях п1. хостер должен поставить в известность обворованного автора сразу же по получении первой жалобы.


Вот-вот! Я считаю, что если на домен поступает жалоба, а клиент не даёт комментариев по этому вопросу, то надо сначала прикрыть это дело, а потом уже продолжать разбираться...
Бюрократия вида "направьте соответствующие документы", безусловно, понадобится в случае, если клиент скажет, что не согласен с заявлением о том, что данные контрафактны. Но зачем её навязывать, если, возможно, дело можно решить гораздо проще?
antonioni
QUOTE(Dinamik @ 02.02.2006, 01:55)
надо сначала прикрыть это дело, а потом уже продолжать разбираться...
*



Тут не соглашусь - лучше сначала ПОПЫТАТЬСЯ, насколько возможно, выяснить что можно и получить сведения от обоих сторон - а принять решение можно и на следующий день, когда все прояснится

Совсем не попытавшись разобраться, клиента обрубать тоже нельзя

<шутка>
А то откуда мы знаем - может, это он обладает всеми правами - а на форуме его конкурент прикалывается...
</шутка>

Вообще же метод, предложенный Дмитрием (SAVAHOST) достоин того, чтобы по этому вопросу написать и опубликовать небольшую статью
edogs
QUOTE(Admin @ 01.02.2006, 23:10)
Сейчас договоримся smile.gif. Хотя, если верить TV, то "дикие" страны, где до сих пор отрубают кисти рук за воровство, не знают, что такое замкИ.

Вспоминается старый анекдот, в котором утверждается что про замкИ там не знают только потому, что их нечем открывать.
QUOTE(Dinamik @ 02.02.2006, 01:55)
Вот-вот! Я считаю, что если на домен поступает жалоба, а клиент не даёт комментариев по этому вопросу, то надо сначала прикрыть это дело, а потом уже продолжать разбираться...

Шикарная идея. Уехали мы в отпуск, кто-нибудь пожаловался, приехали - всё, о сайте можно забыть. В качестве ностальгии и компенсации сможем поперечитывать топик аналогичный этому на хостобзоре или ещё где-нибудь.
Нет, мы не к тому что "редисок" не надо наказывать, просто мы считаем что лучше пусть 9 виновных гуляют, чем одного невинного прирежут.
Dinamik
QUOTE(edogs @ 02.02.2006, 02:28)
Шикарная идея. Уехали мы в отпуск, кто-нибудь пожаловался, приехали - всё, о сайте можно забыть. В качестве ностальгии и компенсации сможем поперечитывать топик аналогичный этому на хостобзоре или ещё где-нибудь.
Нет, мы не к тому что "редисок" не надо наказывать, просто мы считаем что лучше пусть 9 виновных гуляют, чем одного невинного прирежут.
*



Так... Виноват я... Неправильно написал...

Случай, когда с клиентом не получается связаться, получается, надо исключить из рассмотрения. Тут, действительно, надо дожидаться официальных подтверждения от заявителя претензий...

Но! А вдруг всё разрешится просто?
а) Человек, на которого оформлен домен, заявит, что его пытаются подставить --> быстренько закрываем;
б) Клиент отвечает, что признаёт претензии заявителя и обязуется, положим, за сутки удалить контрафактные файлы. В этом случае и домен не надо закрывать, и заявитель добьётся желаемого.

Просто хочу выразить мысль, что, наверное, было бы логичным сразу же постараться выйти на человека, на которого оформлен домен...
HostZilla
<offtop>
Почему тема в этой ветке? Судя по всему, клиент должен быть доволен как слон.
</offtop>
MDU
QUOTE(SavaHost.com @ 02.02.2006, 01:05)
Позволю себе влезть. wink.gif
1. Правообладатель (если он таковым является), должен был сразу же написать официальное письмо хостеру, с отсылкой по емайлу или факсу копий документов, подтверждающих его право на спорные материалы и максимально полной юридически легальной информации (адреса, контакты, данные юридического лица).
Это сделано?
*



Документы отправлены по факсу. Факс был принят.

Ждем дальнейшего развития.


antonioni
QUOTE(MDU @ 02.02.2006, 11:34)
Документы отправлены по факсу. Факс был принят.

Ждем дальнейшего развития.
*



Тем не менее - рекоменедую все-таки принять меры по выявлению и воспитанию непосредственных воров - ибо для них не составит проблемы за 1 день взять другой хостинг - вот возьмут в Азии домен и сервер, и ничего с их сайтами и доменами не сделаешь - мне тут умные люди сказали, что в азиатских странах разрешено всё...
MDU
Аккаунт заблокирован или неактивен.
Выражаю признательность хостеру mchost.ru за адекватное решение данной проблемы.

Далее могу сказать одно! Если вам известно кто регистрировал данный домен, то предлагаю вам обнародовать данные этого лица в "закрытом разделе для хостеров", чтобы другие хостеры не имели дело с этим человеком.
antonioni
QUOTE(MDU @ 02.02.2006, 18:30)
Аккаунт заблокирован или неактивен.
Выражаю признательность хостеру mchost.ru за адекватное решение данной проблемы.

Далее могу сказать одно! Если вам известно кто регистрировал данный домен, то предлагаю вам обнародовать данные этого лица в "закрытом разделе для хостеров", чтобы другие хостеры не имели дело с этим человеком.
*



Может, Вам это покажется странным, но мои активные реплики имели основную цель убрать супостата подальше от других клиентов хостера - чтобы, не дай Бог, они не пострадали от такого соседства в случае действия властей - которые иногда сначала конфискуют сервера, а уже потом думают

Но Вашу музыку. во-первых, могут держать и в Азии, во-вторых. даже в России могут ездить с хостинга на хостинг. пусть даже меняя свои контактные данные

Поэтому пока не воспитаете супостата, проблемы Ваши не кончатся

Еще могу возразить тем. кто считает. что пока есть спрос на ворованное - будет воровство. Поверьте, пожалуйста, на слово - у тех, кто за воровство может оторвать голову, не воруют - я не призываю к противоправным действиям, а констатирую факт
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.