QUOTE(mchost.ru @ 02.02.2006, 01:13)
Это несерьезно. Что значит спросить кто он такой?
Попросить копию паспорта - глупость, сканы паспортов запросто можно приобрести или нарисовать в фотошопе.
Попросить копию паспорта - глупость, сканы паспортов запросто можно приобрести или нарисовать в фотошопе.
Для начала можно поступить проще - направить человеку, чьи регистрационные данные записаны на данный домен, письмо с уведомлением о предъявляемых в его адрес претензиях с просьбой прокомментировать их.
Просто возможен вариант:
*) Некто А зарегистрировал домен на данные человека Б, чтобы размещать под прикрытием контрафактную продукцию.
*) Правообладатель продукции отправляет хостеру запрос с просьбой закрыть домен.
Если хостер отправит в адрес человека с данными Б запрос, возможно он сразу получит ответ вида "Да, это мои данные, но я этот домен не регистрировал, меня пытаются подставить; делайте с доменом, что хотите"...
QUOTE
Дополнить только тем, что о требованиях п1. хостер должен поставить в известность обворованного автора сразу же по получении первой жалобы.
Вот-вот! Я считаю, что если на домен поступает жалоба, а клиент не даёт комментариев по этому вопросу, то надо сначала прикрыть это дело, а потом уже продолжать разбираться...
Бюрократия вида "направьте соответствующие документы", безусловно, понадобится в случае, если клиент скажет, что не согласен с заявлением о том, что данные контрафактны. Но зачем её навязывать, если, возможно, дело можно решить гораздо проще?