Цитата(antonioni @ 10.08.2006, 21:18)

Так это не хостер так считает, а маниакальный псевдоклиент.
Уточняет "в курсе ли сосед" именно хостер, предполагая что хостер не просто балагур, мы делаем вывод что хостеру нужна эта информация.
Цитата(antonioni @ 10.08.2006, 21:18)

Или вменяемый человек, выбирая хостера, будет задавать такие вопросы?
Возможно не будет, возможно будет. Не нам судить о внемяемости этих вопросов. А Вы уверены что это в компетенции ТП?
Вот пришло бы Вам в голову, например, пребывая в Техасе (США), осведомиться о том, можно ли Вам носить с собой кусачки? Нет? А зря
http://www.try.md/prview.php?data=Yellowpage&id=38142 . Сесть можно
ТП хостера же, вместо того что бы просто ответить или не ответить на письмо, начинает отвечать вопросом на вопрос (обратите внимание, в этом топике представитель хостера тоже ответил нам вопросом на вопрос, а это уже тенденция), возможно от нечего делать. Мы крайне сомневаемся, что они могут 100% гарантировать, что на их серверах нет ни одного клиента без договора по паспорту который разместил бы фото беременной соседки. А это нам уже напоминает один старый анекдот - "- тут курить можно? -нет. -А откуда столько окурков? - от тех кто не спрашивал".
Как раз вот такие вопросы, точнее реакция ТП на них, показывает отношение хостера в "критических" ситуациях.
Лично мы из вышесказанного сделали следующие выводы: ТП хостера "делать нечего" и она развлекается подобной перепиской, ТП хостера вместо нормального ответа может начать играть в "а отвечу ка я вопросом на вопрос", ТП хостера может вдруг потребовать предьявления паспорта если увидит фотографию беременного человека на сайте клиента и т.д., ТП хостера может выдумать правила на ходу.
Для нас реакция хостера на нестандартную ситуацию намного показательнее, чем шаблонный ответ "да" на шаблонный вопрос "можно ли разместить у Вас форум". Ибо подавляющее большинство проблем между хостеров и клиентом возникает именно в нестандартных ситуациях, поэтому для нас поведение хостера в такой ситуации более важно.