Цитата(Admin @ 03.12.2006, 09:27)

Но ещё пять-семь лет назад хостингом могла заниматься компания, которая могла себе позволить зарплату именно специалисту. В те времена хостинг предоставлялся профессионалами в 99% случаев.
В те времена, ещё многим хватало members.tripod.com, geocities.com/~user и так далее. Сайты на базе html, о mysql часто знали только по слухам. Были совсем не те маштабы, домены стоили 75$ и так далее. Это было - это прошло и к этому уже никто не возвратиться.
Цитата(Admin @ 03.12.2006, 09:27)

Сегодня достаточно самому купить панель и можно худо-бедно предоставлять услуги даже не понимая, что происходит на сервере, и тем не менее не смущаясь заявлять о "профессиональном хостинге". Панель открыла доступ к рынку дилетантам и стала мощным стимулом для порождения вала обманутых "профессионалами" клиентов.
Панель даёт возможность потребителю самому себя обслуживать. То есть хостинг с панелью это чисто самообслуживание. Хостёр обязан чтобы всё работало, а дальше всё уже по отдельному договору. А вал обманутых, это не иза панелек, а иза того, что те, кто покупает сервера халатно на лево и на право за 5 долларов продаёт реселера. Тот кто забрал сервер в аренду, он уже отдаёт себе отчёт за свои действия, а тот кто берёт реселера, чаще всего не понимает чтоон делает. Да, исключения есть.
Цитата(Admin @ 03.12.2006, 09:27)

Серьезные и вроде взрослые дядьки его просто убедили в том, что раз панель распространена, то глюки моментально исправляются; раз у неё столько пользователей среди хостеров, то значит она этого достойна. Вот только забыли упомянуть, что совсем не исключено, что подавляющее большинство этих хостеров - такие же васи пупкины как и он сам. И что их количество естественно будет больше, чем зенонов с караванами.
Я чувствую глубокую нелюбезность в адрес панелей, особенно cPanel. И такое чувство, что все, кто ей пользуеться и ценит, как минимум второсортные.....
Я не путаю хостинг типа ,самообслуживание' с класическим хостингом. Первый дешёвый, так как для него надо мало человеческих ресурсов. Второй дорогой, так как для каждой мелочи нужно обращаться к администратору. Мне лично не надо ни какой панели, единственный Webmin могу терпеть, чтобы не всё делать руками. Но ни один клиент не поймёт.
Статистика с проданных серверов, примерно 20% сами умеют полностью обслуживать. Другие кого то нанимает. Принцыпов DNS люди даже не понимает. И так примерно 80% тех, кто владеет серверами....
Ни одна панель не панацея, но ругать cPanel можно только неумея ею пользоваться. Её основной минус высокая цена. Но цена то высокая только для тех, кто покупает лицензии единицами. Те кто покупает десятками, платят за месячную лицензию внутреннего пользованию 10 - 20$ в месяц в зависимости от количества. Это действительно не много.
P.S. Извиняюсь за наглость, тут не мои владения, но мнения своё высказать право имею. Если не имею, то объявите это громко

Модератору: Если хостинг-провайдер может послать кого то, а я небудучи хостинг провайдером немогу откровенно высказать своё мнение о некомпетенных заявлениях, то мне кажеться, что то не совсем в порядке.....