Я создал этот топик что бы здесь отписались другое участники форума. Так что пожалуйста господа хостеры, не оставьте без внимания.
Добрый День.
правила я прочитал поэтому излагаю четко и ясно.
Я Артем Трапезников не доволен услугами "компании" предоставивший мне хостинг rackserver.ru.
Некоторое время назад мне нужен был хостинг для размещения нескольких файлов. И я решил протестить вышеупомянутый сервис. Довольно дешево при неограниченном трафе.
В первый раз при общении с продавцом в их чате (Контрафактную версию Kayako которую они используют, похоже нормально настроить не смогли поэтому писать сапорту можно только на транслите)
мне сказали что никаких проблем по трафику не будет. В свою очередь я предупредил что файл будут скачивать часто и трафа будет много.
Не вопрос ответил сапорт, только денюжку плати.
И я заплатил.
Сегодня узнаю что мой аккаунт засупсендили (когда - не известно, сегодня или Х дней назад). На почте от хостера ничего. Вообще, просто убили мой аккаунт и даже не известили меня об этом.
Стучу в сапорт (привет транслит)
На что хостер отвечает что я нарушил какой-то пункт договора, но назвать какой не может. Очевидно сам его не читал. Сказал только что мой аккаунт сжирал слишом много ресурсов хоста и они его просто тупо кильнули.
В процессе разговора выясняется от хостера, что несколько файлов дало общую нагрузку на сервер больше 50% !
В дополнении хочу сказать что до этого использовал дедик своего партнера для этих целий. Кортудуо 6600 2 гига озу. Максимум что мы видели на статах, это 5 процентов неиспользуемой памяти. За это время ничего не поменялось, даже можно сказать наоборот, колличество скачивающих стало меньше.
Поэтому спешу сделать вывод, что если такая нагрузка дала на хостера-статики такую нагрузку (50%)... мне даже страшно представить их серверную машину.
Исходя из вышеизложенного резюмирую:
раксервер не профессионалы потому что:
не смогли прграмно ограничить нагрузку на сервер для каждого клиента, не читали своих правил, используют ворованный софт, в случае возникновения вопросов не оповещают клиента как нужно, а просто убивают их аккаунт без манибека.
В конце вашему вниманию представляется лог с сапортом "компании" раксервер (в датацентре которого, как написано в контактах, хостится гугл. Привет маунтен дью!)
Вы в чате с Валерий Б. (Тех. Поддержка)
Валерий Б.: Добрый день! Вас приветствует служба поддержки компании RackServer. Спасибо, что заинтересовались нашими услугами. Пожалуйста, пишите транслитом.
noone: My accaunt has been supsended
noone: napisanno chto nushno contact support
noone: [cuted-ip adress]
noone: v chem problema?
Валерий Б.: Добрый день!
Валерий Б.: Домен пожалуйста
noone: ip [cuted-ip-adres] domen ne pimnu
noone: ni pis'ma nichego
noone: Domain: [domain]
noone: chto sluchilos'?
Валерий Б.: Секунду
Валерий Б.: Вы создаете нагрузку на сервер сверх нормы
noone: i chto?
Валерий Б.: читайте условия
noone: pro nagrusku u vas nichego ne napisanno
noone: Ограничение на трафик (Gb) неогр.
Валерий Б.: Простите прочитайте пожалуйста условия пользования и договор
noone: GDE?
Валерий Б.: Простите не вижу что напиано
noone: u menya net nikakogo dogovora
noone: i na saite u vas net
Валерий Б.: Нажав кнопку отправить заказ, вы соглашаетесь с правилами пользования, а так же договором компании RackServer.
Валерий Б.: Я Вам скинул
Валерий Б.: будьте внимательней
Валерий Б.: Нажав кнопку отправить заказ, вы соглашаетесь с правилами пользования, а так же договором компании RackServer.
Валерий Б.: страница заказа хостинга
noone: KAKOI PUNKT?
noone: gde napisanno chto vi menya decline bez vidimih prichin
Валерий Б.: Уважаемый клиент читайет пожалуйста
noone: dashe ne opovestiv po milu
noone: chto?
Валерий Б.: Вы нарушили условия договора
Валерий Б.: с котором согласились
noone: ya sprashivau kakoi punkt ya narushil??????
noone: mogu ya znat'?
Валерий Б.: Нажав кнопку заказ
Валерий Б.: Уважаемый клиент читайте
noone: kakoi uvashaemi client?
noone: punkt kakoi?
Валерий Б.: Нашим клиентам не разрешается: * инициировать какие-либо процессы на сервере, любой из которых зани-мает более 64Мб оперативной памяти Системы, также не допускается пи-ковое использование процессами пользователя более чем 20% ресурсов сервера.
Валерий Б.: правила пользования
Валерий Б.: У Вас есть вопросы
noone: ad
noone: da
Валерий Б.: ?
Валерий Б.: Дело в том, что устранив проблему я с удовольствием разблокирую Вам аккаунт
noone: NET punka pravila polzovania
noone: esli ne shazhite pinkt
noone: ya napishu na vseh forumah pro hosting
noone: pro vas
Валерий Б.: Вы понимаете что Вы говорите
Валерий Б.: говорите
noone: chto vi sdelali decline bez prichin
Валерий Б.: Да пожалуйста, мы с удовольстием ответим
Валерий Б.: на Вашу притензию
noone: a seichas?
noone: otvetite?
Валерий Б.: и не без причины
noone: KAKOI PUNKT YA NARUSHIL?
noone: kakaya prichina?
Валерий Б.: Внимательно читайте
noone: porchital
Валерий Б.: правила пользования и договор
noone: PROCHITAL
noone: YA NICHEGO NE NARUSHIL
noone: VSE V PREDELAH
Валерий Б.: Вы нарушили
noone: vi sami chitali svoi dogovor?
Валерий Б.: Вы ипсользовали более 50% ресурсов системы в пике
Валерий Б.: Как такое Вы могли допустить ?
noone: hahahah
Валерий Б.: Вы же у нас не один клиент
noone: ya na forumi
Валерий Б.: АДа конечно
Валерий Б.: Да конечно с удовльствием ответим на все Ваши притензии
Валерий Б.: Не в первой
noone: problemi ne v pervoi?
Валерий Б.: честно говоря, когда клиентмам идешь на встречу пытаешься, злостному нарушителю помочь
Валерий Б.: а он вот так
noone: vas vse oborshut
noone: esli uznaut
Валерий Б.: Ну а что вам писать, я купил хостинг нарушил условия
Валерий Б.: Да конечно
noone: chto nagruska v 200+g month zabiraet u vashego servera 50% resursov
Валерий Б.: простите
Валерий Б. покинул чат
Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение