Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ht-systems.ru
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
Страницы: 1, 2
edogs
Цитата(SavaHost.com @ 04.07.2007, 20:16) *
Голосовать за уровень обслуживания надо НОГАМИ! И только ногами.
и по голове, по голове... smile.gif
Ногами хорошо голосовать, когда хостер не держит клиента. Когда он действительно готов действовать по методе "не нравится - иди отсюда", а не когда эта метода плавно вырождается "не нравится - отберу бонусы, отберу домены, отберу и т.д. (в зависимости от хостера) и иди отсюда".

"Воспитывать" клиентов в том стиле, что бы они действовали по схеме "получили плевок, утерлись и пошли голосовать ногами" это безусловно некоторым хостерам выгодно, поэтому понятно откуда берется этот лейтмотив. Конечно проще когда клиент "молча голосует ногами оставляя все что не отдали добровольно", чем когда он борется за свои права и требует выполнять обещанное.
Но мы вот не можем сказать, что без уважения относимся к людям, которые борятся за свои права тем или иным образом, а не просто "кушают и молчат".
gylys
Цитата(edogs @ 04.07.2007, 22:05) *

и по голове, по голове... smile.gif

Можно сказать и по вежливей: будем бить, возможно даже руками smile.gif
Цитата(edogs @ 04.07.2007, 22:05) *

Но мы вот не можем сказать, что без уважения относимся к людям, которые борятся за свои права тем или иным образом, а не просто "кушают и молчат".

А с уважением отнестись к админам влом? Редко админы бывают глупые, злые - часто biggrin.gif
ex-SavaHost
Цитата(edogs @ 04.07.2007, 20:05) *
Конечно проще когда клиент "молча голосует ногами оставляя все что не отдали добровольно", чем когда он борется за свои права и требует выполнять обещанное.
Не передёргивайте, ибо чуть ранее я совершенно ясно обозначил условия разрыва отношений:
Цитата(SavaHost.com @ 04.07.2007, 16:24) *
Вернули неиспользованную часть средств, предупредили заранее, не заставляя искать в последний момент новое место - и разошлись (с предоставлением в случае необходимости бэкапов, доступа к доменам и т.д.)
edogs
Цитата(SavaHost.com @ 04.07.2007, 22:42) *
Не передёргивайте, ибо чуть ранее я совершенно ясно обозначил условия разрыва отношений:
Как раз не передергиваем, а уточняем.
Потому что политика ht-systems в данном случае, которую считаем совершенно дикой, абсолютно подходит под Ваше определение, равно как и политика ВХ с доменами и т.д.. А всё потому, что хостер имеет свои "внутренние" правила и логику, один по возврату бонусов, другой по операциям с доменами. И в соответствии с ними (а может и законом даже) все окажется "чинно благородно".
Поэтому тут смысл лишь в том, что хостер обязан позаботится о том, что бы его условия были предельно понятны клиенту и предельно открыты для него, а если они не понятны, то хостер должен признать что он ссзб и заплатить за урок.

Павел
Оказался в подобной ситуации пару лет назад. Наши скрипты стали грузить сервер БД тогда еще 310-го, и я получил аналогичное сообщение. Поняв, что shared хостинга стало мало (и вряд ли нас с удовольствием примут где-то еще), и не желая администрировать выделенный сервер, я просто заказал себе у них же отдельную машину только под БД. Его успешно интегрировали в общую панель, их сисадмины (респект - очень грамотные люди) около трех суток помогали разбираться в особенностях индексирования БД, и вопрос был успешно решен.
Хоть хостинг и падал 3-4 раза из-за перебоев с электричеством и мои сайты перетащили на другой физический сервер, все равно доволен. Проплатил по акции их услуги на существенно большую сумму, чем автор темы, и на эту тему не волнуюсь.
Кстати, поддержка там более чем адекватная. Я на самом деле не представляю, чем ее можно достать.
С уважением, Павел Малышев
www.job-portal.ru
ex-SavaHost
Цитата(edogs @ 04.07.2007, 20:50) *
хостер обязан позаботится о том, что бы его условия были предельно понятны клиенту и предельно открыты для него, а если они не понятны, то хостер должен признать что он ссзб и заплатить за урок.
Да, тут я пас - следует надеяться, что отныне условия начисления, возврата и использования бонусов станут прописаны более ясно.

P.S. Хотя все эти завлекалочки в виде долговременных бонусов - зло. Хочешь завлечь клиента - снизь цену на сегодня до 12:00. biggrin.gif Или уж подари домен при заказе (но не на хостера имя...). biggrin.gif biggrin.gif
VladimirD
Цитата(rustelekom @ 04.07.2007, 17:39) *

Тут два момента - во первых вполне идиотский закон по которому компания не может отказать в предоставлении услуг клиенту (ну тут увы и ах, фактически этот закон переводит вполне нормальные ситуации в ситуацию когда компания просто вынуждена нарушать закон. Ну в россии это не новость. Половина законов сделана так что если их выполнять страна просто остановится.).


Закон абсолютно правильный и логичный.

Именно публичная оферта придумана для благородных целей - дать возможность существенного упрощения порядка заключения и исполнения договоров для тех компаний, которые заявляют о желании предоставлять публичные услуги неограниченному кругу лиц на неких условиях.

Другое дело, что в нашей стране почему-то считается, что все данные нам права должны быть кем-то реализованы, а вот налагаемые обязательства, связанные с реализацией этих прав, должен кто-то другой исполнять.

Если компания не хочет или не готова предоставлять услуги всем акцепторам, не нарушающим существенных условий договора (куда входят перечисленные в ГК условия), то для таких компаний есть множество иных способов ведения гражданско-правовых отношений. Просто именно публичная оферта - не для данного случая!

Но если уж Вы решили работать по схеме предоставления услуг именно неограниченному кругу лиц с существенно упрощенной процедурой заключения и исполнения договора - будте добры предоставлять их на тех условиях, на которых вам это право предоставлено.

Мы же не пытаемся на серверах вскипятить чайник? Каждый из этих приборов создан для своих целей. Точно так же и формы гражданско-правовых отношений.

По теме
Как сказал представитель ht-systems, до окончания оплаченного периода осталось два месяца.
Что будет потом? Потом хостер заблокирует аккаунт, что будет означаеть - непредоставление услуг.
При этом вот что получается. Клиент совершил конклюдентные действия, предусмотренные законом (оплатил услуги по объявленной на момент принятия оферты цене). Но в замен не получил услуг.
Клиент обращается в суд (иски по защите прав потребителей не облагаются пошлиной) и относительно легко получает:
- наложенное на исполнителя обязательство выполнить обязательства, взятые на себя публичной офертой;
- неустойку в виде пени, которая будет расчитываться за каждый день с момента окончания предоставления услуг и до момента вынесения постановления по делу;
- определение хостеру "о недопустимости..." нарушений ФЗ "О связи", "О защите прав потребителей", "ГК РФ", что в будущем повлечет проблемы с лицензированием своих услуг. Ибо лицензия - это не просто бумажка-разрешение. С точки зрения государства, это прежде всего - сертификат соответствия предоставляемых услуг строго определенными государством правилами.

При этом простые доводы хостера о том, что "клиент создает недопустимую нагрузку" судом приняты не будут, ибо исполнитель обязан (не может, а именно обязан) своими силами обеспечить выполнение взятых на себя обязательств. Примерно, как и магазин не имеет права отказать в обслуживании покупателю на основании того, что мол, слишком большая очередь у его касс и кассиры не справляются. Нет технической возможности? Без проблем, значит и нет лицензии.

Имхо, в данной ситуации оптимальнее всего договориться клиенту с хостером полюбовно.
Ибо как мне кажется (и очевидно, всем здесь), что хостер не хочет решать свои проблемы (недостаточные мощности своего оборудования, не позволяющие ему качественно предоставлять услуги), а клиент из-за этого страдает и выел все мозги исполнителю.

Либо прописать в оферте некие лимиты на процессорное время, память и т.д., которые применяются ко всем пльзователям, и реально эти лимиты воплотить (хотя бы по отношению к этому пользователю). Тогда процессы пользователя по достижению этих лимитов будут убиваться (что предусмотрено условиями договора, и получается, что клиент эти условия принял) . В результате, клиент видит, что не прав именно он, а хостер избавляется от нежелательного клиента.
Есть одно но. В публичной оферте нельзя писать типа "...если пользователь превышает лимиты... оставляем за собой право отказать в обслуживании...". Ограничивать и урезать можно, а вот обозначать это как возможную причину отказа - нет. Если хотите иметь возможность "послать" слишком ресурсоемких клиентов - заключайте договор об оказании услуг, где это можно обозначить условием для расторжения договора.
2175
Цитата(VladimirD @ 10.07.2007, 08:42) *

Закон абсолютно правильный и логичный.

Именно публичная оферта придумана для благородных целей - дать возможность существенного упрощения порядка заключения и исполнения договоров для тех компаний, которые заявляют о желании предоставлять публичные услуги неограниченному кругу лиц на неких условиях.

Другое дело, что в нашей стране почему-то считается, что все данные нам права должны быть кем-то реализованы, а вот налагаемые обязательства, связанные с реализацией этих прав, должен кто-то другой исполнять.

Если компания не хочет или не готова предоставлять услуги всем акцепторам, не нарушающим существенных условий договора (куда входят перечисленные в ГК условия), то для таких компаний есть множество иных способов ведения гражданско-правовых отношений. Просто именно публичная оферта - не для данного случая!

Но если уж Вы решили работать по схеме предоставления услуг именно неограниченному кругу лиц с существенно упрощенной процедурой заключения и исполнения договора - будте добры предоставлять их на тех условиях, на которых вам это право предоставлено.

Мы же не пытаемся на серверах вскипятить чайник? Каждый из этих приборов создан для своих целей. Точно так же и формы гражданско-правовых отношений.

По теме
Как сказал представитель ht-systems, до окончания оплаченного периода осталось два месяца.
Что будет потом? Потом хостер заблокирует аккаунт, что будет означаеть - непредоставление услуг.
При этом вот что получается. Клиент совершил конклюдентные действия, предусмотренные законом (оплатил услуги по объявленной на момент принятия оферты цене). Но в замен не получил услуг.
Клиент обращается в суд (иски по защите прав потребителей не облагаются пошлиной) и относительно легко получает:
- наложенное на исполнителя обязательство выполнить обязательства, взятые на себя публичной офертой;
- неустойку в виде пени, которая будет расчитываться за каждый день с момента окончания предоставления услуг и до момента вынесения постановления по делу;
- определение хостеру "о недопустимости..." нарушений ФЗ "О связи", "О защите прав потребителей", "ГК РФ", что в будущем повлечет проблемы с лицензированием своих услуг. Ибо лицензия - это не просто бумажка-разрешение. С точки зрения государства, это прежде всего - сертификат соответствия предоставляемых услуг строго определенными государством правилами.

При этом простые доводы хостера о том, что "клиент создает недопустимую нагрузку" судом приняты не будут, ибо исполнитель обязан (не может, а именно обязан) своими силами обеспечить выполнение взятых на себя обязательств. Примерно, как и магазин не имеет права отказать в обслуживании покупателю на основании того, что мол, слишком большая очередь у его касс и кассиры не справляются. Нет технической возможности? Без проблем, значит и нет лицензии.

Имхо, в данной ситуации оптимальнее всего договориться клиенту с хостером полюбовно.
Ибо как мне кажется (и очевидно, всем здесь), что хостер не хочет решать свои проблемы (недостаточные мощности своего оборудования, не позволяющие ему качественно предоставлять услуги), а клиент из-за этого страдает и выел все мозги исполнителю.

Либо прописать в оферте некие лимиты на процессорное время, память и т.д., которые применяются ко всем пльзователям, и реально эти лимиты воплотить (хотя бы по отношению к этому пользователю). Тогда процессы пользователя по достижению этих лимитов будут убиваться (что предусмотрено условиями договора, и получается, что клиент эти условия принял) . В результате, клиент видит, что не прав именно он, а хостер избавляется от нежелательного клиента.
Есть одно но. В публичной оферте нельзя писать типа "...если пользователь превышает лимиты... оставляем за собой право отказать в обслуживании...". Ограничивать и урезать можно, а вот обозначать это как возможную причину отказа - нет. Если хотите иметь возможность "послать" слишком ресурсоемких клиентов - заключайте договор об оказании услуг, где это можно обозначить условием для расторжения договора.

По предмету вопроса "отключение за нагрузку" это не много так просто надо формулировать и вполне можно отключить (создание и запуск программ и кода, которые, из - за своей неоптимизированной структуры в текущих условиях эксплуатации приводят к отказам оборудования, причиняя вред иным клиентам) - примерно так и выигрывали процесс.
Exiton
Цитата
По предмету вопроса "отключение за нагрузку" это не много так просто надо формулировать и вполне можно отключить

Ничего не понял.
gylys
Цитата(VladimirD @ 10.07.2007, 07:42) *

Другое дело, что в нашей стране почему-то считается, что все данные нам права должны быть кем-то реализованы, а вот налагаемые обязательства, связанные с реализацией этих прав, должен кто-то другой исполнять.


VladimirD, спасибо за грамотное и не эмоциональное разъяснение.
По поводу использования/не использования прав. Дело в том, что люди понимают права которые чёрным по белому написанны на бумагах, которые называются законнами. Но многие не может понять того, что те же люди может иметь права и обязаности, которые оговариваются/устанавливаются договорами/офертами/правилами.
И вообще, самый лучший закон, это закон честного слова wink.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.