2) nasha-russia.ru
3) Сегодня ночью моему коллеге пришло письмо с жалобой на сайт, так же расположенный на нашем реселлерском-аккаунте, на что был дан ответ, что до утра мы не можем что-либо сделать (не было возможности в сею минуту воспользоваться панелями управления). Спустя пару минут нам ответили:
Цитата
Это нас не очень интересует. Мы не держим на своих серверах ничего, что
противоречит законам. Ваша ссылка указывает на ворованый продукт. Прошу
в течении 30 минут её удалить.
Если за это время причина будет не устранена, мы удалим весь аккаунт.
противоречит законам. Ваша ссылка указывает на ворованый продукт. Прошу
в течении 30 минут её удалить.
Если за это время причина будет не устранена, мы удалим весь аккаунт.
Так оно и произошло. Нам не понятно по какой причине были удалены все сайты на нашем аккаунте? Служба поддержки отказывается отдавать бекапы ссылаясь, якобы на хамство с нашей стороны. Переговоры шли с 2 ночи до 4 утра, и это "клиент всегда прав"? Если gylys (человек из службы поддержки) не против, выложим логи переписки, где он активно обсуждал как он сейчас попивает пиво в ответ на требования выдать бекап.
Добавлено (28.06, 16:58):
Я разрешаю отвечать в этой теме членам группы "Хостинг-провайдер". Хотелось бы услышать их мнения