Цитата(WebXL @ 28.05.2008, 01:53)

Услуги массовой перевозки пассажиров обычно предоставляются далеко не на мерседесах (не имею ввиду услуги индивидуальной перевозки такие как такси, ведь шаред-хостинг тоже понятие массовое), но даже если автобус будет мерседесом, водитель должен уметь оперативно устранять возникающие мелкие неполадки.
Совкоавтобусы давно уже выходят из моды, оглянитесь вокруг. И неполадки водитель устранять не должен, он должен их грамотно описать техникам (там позвякивает, тут постукивает), не более того. В приличной автобусной компании. Конечно таксопарк номер Н с "капсулами смерти" и "джамшутами" без прав безусловно обязан будет научить свой персонал чинить мотор кувалдой. Вот о чем и речь

Цитата(WebXL @ 28.05.2008, 01:53)

Более того, при обучении на права вождения транспортным средством в обязательном порядке изучается устройство автомобиля, а без водительского удостоверения (читайте без бумажки подтверждающей образование) компания водителя на работу не возьмет даже бесплатно, здесь же о документах подтверждающих образование в нужной сфере речь не идет.
На мерседесовские автобусы не возьмут, а вот поинтересуйтесь наличием прав у водителей маршруток...
Вы абсолюлтно правильно подчеркнули слово
обучение, потому что это только для галочки, не везде, и на
экзамене этого не спрашивают. Потому что инструктора с головой дружат и прекрасно понимают, что отличия подвесок водителю на фиг не нужны. А нам как-то в автошколе вообще шедевральный вопрос задали - "ну что, будем учиться ездить или на права сдавать?"©
Цитата(WebXL @ 28.05.2008, 01:53)

на хостах где саппорт не помогает клиентам в вопросах программирования, вероятно и требования такого к саппорту нет.
Решать вопросы с программингов должны программисты, а не суппортеры. Задача суппортера определить круг задач, которые нужно поставить перед программистом.
Цитата(WebXL @ 28.05.2008, 01:53)

Во вторых, то о чем Вы говорите ("отфильтровывать те самые 80% вопросов") - это Support Level.
Совершенно верно, мы говорим о вакансии сотрудника "суппорта", это и есть support level.
Цитата(WebXL @ 28.05.2008, 01:53)

Выяснить в чем проблема часто бывает самым сложным. Если при виде "Parser error" или Error 500 каждую такую проблему пересылать программеру или админу, компании потребуется держать гораздо больше программеров с админами, чем операторов поддержки, это не выгодно. Человек нанимается в компанию прежде всего с целью обеспечить некую выгоду компании. Можно рассуждать о высоких материях, а можно взглянуть в глаза реальности - имхо, суппорт должен уметь решать любые проблемы, решение которых не требует root-доступа, а так же определять что решение проблемы требует root-доступа и такие проблемы пересылать админу.
В Вашей постановке задачи это вакансия "программиста, занимающегося связями с клиентами", а не "суппортера". Неправильное исправление того же parse error может привести к логической ошибке в коде (если не та кавычка убрана при исправлении), которую исправить будет уже на порядок сложнее. Не должен "слабо разбирающийся суппортер" лезть в програмный код, не должен!
Цитата(WebXL @ 28.05.2008, 01:53)

С этим полностью согласен. Но когда человека учат профессионалы в учебе, они выдают ему документ подтверждающий его образование, после чего человек может искать работу с соответствующей зарплатой. Если человек не имеет за плечами такого обучения и документа, он может конечно искать работу, но опять же с соответствующей зарплатой. Либо он может пойти учиться и пусть он даже будет при этом работать, но зарплата будет соответсвующей.
Мы в принципе ценим бумажки (сами недавно одну штучку получили и еще 1 планируем, впрочем не ради бумажек), но не поклоняемся им. И если видим двух человек с одинаковыми знаниями и умениями, то бумажка конечно решит... но вот если у одного бумажка, а у другого на 0.1% знаний больше - бумажка идет лесом

Если же Вы говорили именно о соответствующей зарплате, то мы таки искренне считаем, что 20круб зарплата, зарплата макдональдса или стройки, это та зарплата на которую имеет право любой работник, потому что макдональдс или стройка всегда под боком.
Цитата(WebXL @ 28.05.2008, 01:53)

P.S. Обучение теории без практики, во многих сферах деятельности неприменимо, т.е. человек знающий теорию на 100% но не имеющий практического опыта может быть абсолютно проф.непригоден, взять хотя бы тех же водителей, операторов станков на заводах и др. Поэтому во время обучения человеку приходится проходить практику, где человек работает, причем абсолютно бесплатно.
Тут проблема в том, что при
обучении человек получает необходимую
практику, а вот при
работе он необходимую
теорию не получит.
Цитата(WebXL @ 28.05.2008, 02:16)

Добавлю. Здесь очень важно определить, какие именно вопросы не требуют участия сис.админа. Если саппорт сможет отфильтровать 80% вопросов - это как раз саппорт имеющий весьма богатые знания и в области PHP, и о принципах работы серверов, настроек и т.п., потому что вопросов а-ля "где в цпанель phpmyadmin" на самом деле менее десяти процентов, а если сравнивать трудозатраты на обработку таких вопросов, по отношению к остальным, то трудозатрат здесь менее 1%
Не согласимся. Но спорить не будем. Останемся при мнении, что пхп должны заниматься программеры, сервером админы, а задача суппортера это выяснять что именно нужно клиенту и посылать правильно оформленный запрос в соответствующую службу, что бы сберечь психическое здоровье админов и программеров оградив их от клиентов.