Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: удалённая работа в службе поддержки
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Хост-Базар > Работа в хостинговых компаниях > Резюме
Страницы: 1, 2, 3, 4
duken
Цитата(DIG @ 24.05.2008, 09:24) *

Это не формальность. Это -- требование правил русского языка. Выбирать, на каком языке общаться -- на русском или на птичьем (который в большинстве случаев используется только для того, чтобы скрыть безграмотность), выбирать это -- исключительно Вам.

Это -- идеальная ситуация, когда самые частые вопросы пользователей уже заведены в шаблоны, и отвечающему остаётся только отправить уже составленный грамотный ответ. Подумайте, что лучше: ответить правильно или придумать индивидуальный ответ?

Я не про эти шаблоны. Я про то, когда 4-5 строчек в сообщнении занимает шаблонный текст, а "полезная" инфа это одна строчка в середине, например так:
Цитата

Здравствуйте!
<ещё что-нибудь>
что вы имеете ввиду?
С уважением,
Алексей
Алексей Зотов
Цитата(DIG @ 24.05.2008, 06:42) *

Не приведёте примерчики таких вопросов-ответов? И, желательно, таких, которые нельзя хотя бы в FAQ занести?
А оно что, требуется?

И ещё много чего может пригодиться. А можно и обойтись.

Какой-какой? Гра_мм_отный? И как же он нужен? "Так же" или "также"?

Пожалуйста:
Здравствуйте! Какая у вас версия php, где стоят сервера, какой общий канал, а трафик действительно бесплатный?!

А что FAQ? Вы его читаете то? Ну и написано там - все равно клиент спросит, причем неоднократно. Это уже психология.

Можно и обойтись. А вы пошли бы к врачу-самоучке?

Пишу как могуsmile.gif Да, и еще -я иногда путаю педали, и что? Я же не пешеход..

Цитата(duken @ 24.05.2008, 11:14) *

Я не про эти шаблоны. Я про то, когда 4-5 строчек в сообщнении занимает шаблонный текст, а "полезная" инфа это одна строчка в середине, например так:

Тут уже спорили на тему, нужен ли индивидуальный ответ или граммотно составленный шаблон.
Выиграло второе, экономия рабочего времени прежде всего.

Все равно многие пользователи не могу правильно излагать свои мысли. Пишут как попало, и такой ответ зачастую сам напрашивается.

PS ребятки, хватит засорять тему.

Автору - полазийте по банкам резюме, посмотрите как правильно его составить. Если вы устраиваетесь на работу удаленно, писать свой возраст не обязательноsmile.gif

А скрыл - не соврал..
Гаврилин Павел
Цитата
Перетаскивание огромных сумок с книгами по пригороду что-то дало будущему хостеру?


Представьте себе, крайне много! Такого опыта личного общения с клиентами не получить ни в каком другом месте, за день я общался с 200-400 людьми лично, не по телефону, считаю, что те каникулы провел с наибольшей для себя пользой smile.gif
duken
Цитата(Гаврилин Павел @ 24.05.2008, 15:29) *

Представьте себе, крайне много! Такого опыта личного общения с клиентами не получить ни в каком другом месте, за день я общался с 200-400 людьми лично, не по телефону, считаю, что те каникулы провел с наибольшей для себя пользой smile.gif

Только вот сравнивать сегодняшние зарплаты и те, что были 4-5 лет назад(и тем более раньше), мягко говоря, несовсем корректно.
duken
Цитата(Алексей Зотов @ 24.05.2008, 15:12) *

Все равно многие пользователи не могу правильно излагать свои мысли. Пишут как попало, и такой ответ зачастую сам напрашивается.

Вообще-то я говорил про шаблон а не про ответ.
Цитата

Автору - полазийте по банкам резюме, посмотрите как правильно его составить. Если вы устраиваетесь на работу удаленно, писать свой возраст не обязательноsmile.gif

Всё равно спрашивают.

Кстати, про заглавные буквы. Они полезны только в больших текстах с множеством предложений smile.gif Тогда да, читать проще. Хотя это дело привычки. Точки в конце предложения никто не отменял.
Гаврилин Павел
Цитата
только вот сравнивать сегодняшние зарплаты и те, что были 4-5 лет назад(и тем более раньше), мягко говоря, несовсем корректно.


По тем временам, сумма от 12-14 000 р. в месяц была очень приличной, но и сейчас столько даже в Питере получают даже те, у кого есть опыт работы и знания. Я на своей первой официальной работе получал 9000 минус налоги, сейчас там ставка почти такая же, берут туда от 20 с опытом и знаниями... Делайте выводы smile.gif
duken
Цитата(Гаврилин Павел @ 24.05.2008, 16:38) *

По тем временам, сумма от 12-14 000 р. в месяц была очень приличной, но и сейчас столько даже в Питере получают даже те, у кого есть опыт работы и знания. Я на своей первой официальной работе получал 9000 минус налоги, сейчас там ставка почти такая же, берут туда от 20 с опытом и знаниями... Делайте выводы smile.gif

Может зарплаты кое-где и не изменились, но цены выросли раза в 2 (если речь про 4-5 лет назад). На недвижимость - гораздо больше... По крайней мере в Екатеринбурге так.
Гаврилин Павел
Цитата
Может зарплаты кое-где и не изменились, но цены выросли раза в 2 (если речь про 4-5 лет назад). На недвижимость - гораздо больше... По крайней мере в Екатеринбурге так.


Боюсь, что работодателя это, в большинстве случаев, мало интересует smile.gif Или если совсем грубо - "ваши проблемы". Т.е., Вы не сможете обосновать свой уровень пожеланий по компенсации таким образом.
duken
Очень странно то, что офисным работникам платят больше, чем удалённым. Получается, за просиживание в офисе работодатель готов платить в 3-5 раз больше, чем за удалённую работу... Ведь недвижимость немало стоит. А ещё рабочее место... И при этом зарплата раза в 2 выше. А иногда ещё и жильё иногородним предоставляется за счёт компании. Это даже не в 7 раз, а гораздо больше.
Гаврилин Павел
Офисного работника проще контролировать и связь с ним гораздо оперативней, всегда можно созвать летучку, обсудить текущие планы, он может лично общаться с клиентами, его могут обучать другие сотрудники по ходу работы. Отличий множество.
Алексей Зотов
В офисе намного удобнее общаться, хотя я с вами в чем то согласен.

Например понадобился вам сис.админ - вы подошли к нему и спросили. Еще удобнее сотрудников контролировать и т.д.

Вообщем плюсы непременно есть.

А удаленная работа легально [!] очень редко бывает.
lazutov
про дворника со знанием ssh: в 14 лет уже знал и работал(подрабатывал летом) дворником и расклейщиком.
duken
Цитата

Например понадобился вам сис.админ - вы подошли к нему и спросили.

icq и skype уже не существуют? Это не медленнее чем дойти до него, даже если он сидит напротив smile.gif
Boris A Dolgov
А где гарантия, что с 9 до 18 он всегда будет готов ответить на вопрос по аське?
edogs
Цитата(Boris A Dolgov @ 24.05.2008, 21:25) *
А где гарантия, что с 9 до 18 он всегда будет готов ответить на вопрос по аське?
Примерно в том же месте, где гарантия что он ответит на вопрос в офисе.

P.S.: На самом деле "офис vs удаленщик" и "постоянщик vs фрилансер" это банально холиварная тема, спорить о том что лучше можно только если не знаком в достаточной степени с обоими сторонами ответа на вопрос.
Boris A Dolgov
Если бы я занимался хостингом, мне было бы спокойнее, если бы мой админ сидел в офисе, я мог его "посчупать", задать вопрос, и видеть, что он пытается искать на него ответ и знает его чем "сообщение не дошло по аське", "вырубался свет", "друзья позвали пить пиво", или, как сейчас - тикеты сами теряются.
edogs
Цитата(Boris A Dolgov @ 24.05.2008, 21:51) *
Если бы я занимался хостингом, мне было бы спокойнее, если бы мой админ сидел в офисе
Спокойнее может и да, но нам казалось что Вы говорите о том, что лучше для бизнеса, а не для Вашего спокойствия?
Цитата(Boris A Dolgov @ 24.05.2008, 21:51) *
я мог его "посчупать", задать вопрос, и видеть, что он пытается искать на него ответ и знает его чем "сообщение не дошло по аське", "вырубался свет", "друзья позвали пить пиво", или, как сейчас - тикеты сами теряются.
Это не проблема "удалёнщик vs офисник", это проблема "хороший работник vs плохой работник".
Если Вы допускаете отмазки вида "друзья позвали пить пиво" от удаленщика, то что мешает Вашему офисному админу применить такую же отмазку? В худшем случае он назовет это "корпоративным совещанием с коллегами" и предьявит счет на оплату расходов^^. А уж скиллы имитирования бурной деятельности для успокоения начальства у плохих офисных работников развиваются до удивительных высот.
duken
Цитата(Boris A Dolgov @ 25.05.2008, 00:51) *

"вырубался свет"

А что мешает купить UPS на 2+ часов и спутниковый интернет? Администраторы не 15 тыс./месяц получают. Это не причина, а отговорка smile.gif
Цитата
"сообщение не дошло по аське"

Такое бывает, из-за глючного провайдера. Это отпадает, если, конечно, проблема не в вашем провайдере. Читай выше.
Цитата
"друзья позвали пить пиво"

выше коммент smile.gif
Сергей Гура
Цитата(Boris A Dolgov @ 24.05.2008, 22:51) *

"сообщение не дошло по аське", "вырубался свет".

Такое и в офисе бывает
p.s.Вы про пожар в доме сказать забыли,такое ведь тоже бывает.

DIG
Цитата(Гаврилин Павел @ 24.05.2008, 13:29) *

Представьте себе, крайне много! Такого опыта личного общения с клиентами не получить ни в каком другом месте, за день я общался с 200-400 людьми лично, не по телефону, считаю, что те каникулы провел с наибольшей для себя пользой smile.gif

Насчёт получения "опыта личного общения", я, пожалуй, соглашусь. А вот с оценкой "крайне много" ("Что дало будущему хостеру перетаскивание огромных сумок с книгами по пригороду?") -- это Вы погорячились, по-моему.
DIG
Цитата
Boris A Dolgov
Группа: Хостинг-провайдер


Цитата(Boris A Dolgov @ 24.05.2008, 22:51) *
Если бы я занимался хостингом [...]


Где правда?
eSupport.org.ua
ТС, попробуйте пойти бесплатно, если кто возьмет
Наберетесь опыта, получите рекомендаций
Работу да еще с зарплатой без опыта и образования не дают
duken
Цитата(eSupport.org.ua @ 26.05.2008, 20:09) *

ТС, попробуйте пойти бесплатно, если кто возьмет
Наберетесь опыта, получите рекомендаций
Работу да еще с зарплатой без опыта и образования не дают

Мне нужна работа (с зарплатой), желательно в службе поддержки.
А не работа в службе поддержки, желательно с зарплатой.

Цитата(eSupport.org.ua @ 26.05.2008, 20:09) *

Работу да еще с зарплатой без опыта и образования не дают

Вы можете обосновать, зачем сотруднику службы поддержки уметь настраивать iptables(без гугла, конечно), и зачем ему знать C/C++, PHP на профессиональном уровне ? Может уже саппортов без LPIC-2 брать на работу не надо? laugh.gif
Люди, которые получали LPIC-2, и не забыли всё что там сдавали, за 13-15 тысяч рублей в месяц работать не будут.
eSupport.org.ua
Вот зададут простой вопрос - почему на моем сайте 500 error, как будем с гуглем решать? smile.gif
Boris A Dolgov
Цитата(DIG @ 26.05.2008, 17:57) *

Где правда?

Имел ввиду как организатор
duken
Цитата(eSupport.org.ua @ 27.05.2008, 00:13) *

Вот зададут простой вопрос - почему на моем сайте 500 error, как будем с гуглем решать? smile.gif

Логи в гугл smile.gif
Надеюсь понятно, что не все, а только нужную часть.

Если дело в .htaccess, можно и без гугла biggrin.gif Просто показать директиву, которая вызывает ошибку.
Если окажется, что проблема в скрипте, дальше это работа программиста. На сервере - админа. Задача саппорта лишь выяснить, где проблема. Иначе это уже не саппорт biggrin.gif
edogs
Цитата(eSupport.org.ua @ 26.05.2008, 17:09) *
ТС, попробуйте пойти бесплатно, если кто возьмет
Самый худший совет который только можно дать. Бесплатно работать ни в коем случае нельзя.
Цитата(eSupport.org.ua @ 26.05.2008, 17:09) *

Работу да еще с зарплатой без опыта и образования не дают
Человек или способен выполнять работу или нет, деньги же платят за работу, а не за опыт и образование.
Если уж так подходить к вопросу, то судя по большинству хостеров которых мы знаем - у них не особо много народу в суппорте работает с "опытом и образованием". Потому что ответа даже на простейшие вопросы зачастую приходится ждать сутки, вполне достаточный срок что бы человеку "без опыта и образования" найти нужную инфу в гугле.
r2w
Цитата(duken @ 27.05.2008, 04:35) *

Логи в гугл smile.gif
Надеюсь понятно, что не все, а только нужную часть.

А как эти логи получить, не имея доступа к серверу?
Клиента просить, чтобы вытащил из панели? - Смеяться будут над такой поддержкой.

Цитата

Если дело в .htaccess, можно и без гугла biggrin.gif Просто показать директиву, которая вызывает ошибку.
Если окажется, что проблема в скрипте, дальше это работа программиста. На сервере - админа. Задача саппорта лишь выяснить, где проблема. Иначе это уже не саппорт biggrin.gif

Снова. Как оперативно выяснить, не имея доступа к серверу?

Это я намекаю на то, что даже при хорошем знании Google, я не дам вам доступ к серверу. А теперь прикиньте, какая должна быть зарплата сотрудника, который просто перенаправляет запросы админам и программистам.
duken
Цитата

который просто перенаправляет запросы админам и программистам.

В данном случае, этого сделать будет невозможно laugh.gif Это у Вас надо спросить - как? smile.gif
А если не предоставлять доступ к серверу никому, кроме себя любимого, зачем тратиться на сотрудников, которым нечего делать?

Кстати, за 5000 у Вас, и 20000 у другого хостера, сотрудник сможет переманивать клиентов от вас другому хостеру smile.gif Заняться всё равно нечем.

P.S. Лично мне такое "счастье" (переманивание клиентов и з/п 5к) нафиг не надо.