Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ХАРТИЯ РОССИЙСКИХ ХОСТИНГ-ПРОВАЙДЕРОВ
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Сайт hostobzor.ru > Новости проекта
Страницы: 1, 2, 3
pupkin
Цитата(Admin @ 21.06.2010, 12:57) *

Да?

мне сложно ответить однозначно, потому что предполагаемая тема неизбежно приведет к моей критике Хартии, от чего я воздерживаюсь. Я как раз из третьей группы :-) Позвольте я дам ответ позже?
По поводу СМИ, тут еще сложнее, т.к. я не являюсь специалистом именно по СМИ и могу дать неверный совет, но на досуге поизучаю вопрос подробнее и попробую найти минусы.
gylys
Цитата(Admin @ 21.06.2010, 11:57) *

В бизнесе как раз все наоборот, легче и больше можно заработать, если все будут играть по одним правилам, прозрачным и понятным для всех.

Если смотреть теоретически, то я согласен. Но практически не верю (и по опыту) что можно заработать руководствуясь такими принципами. Сколько я знаю ситуацию, то практически все хостёры обещают больше чем реально дают. Это касается не только железных ресурсов, но и человеческих. Хартия ничего не изменит, так как в бизнесе нет друзей, есть только конкуренты.
Честь и совесть может быть у человека - персоны, в бизнесе только расчёт и стремление к выгоде.
pupkin
Цитата(gylys @ 22.06.2010, 00:57) *

Если смотреть теоретически, то я согласен. Но практически не верю (и по опыту) что можно заработать руководствуясь такими принципами. Сколько я знаю ситуацию, то практически все хостёры обещают больше чем реально дают. Это касается не только железных ресурсов, но и человеческих. Хартия ничего не изменит, так как в бизнесе нет друзей, есть только конкуренты.
Честь и совесть может быть у человека - персоны, в бизнесе только расчёт и стремление к выгоде.

обещать больше чем есть на самом деле - это всего лишь один из принципов рекламы :-) Имя в бизнесе тоже не малого стоит, равно как и принцип ведения бизнеса - доброе имя является хорошим стимулом для прихода новых клиентов.