QUOTE(Admin @ 18.09.2005, 23:06)
Стоп, стоп, стоп. Мы кажется подошли к сути проблемы.
Нет, нет, мы выразились не в том смысле.
Вы спросили почему мы делаем акцент на обиженных клиентах хостеров.
Мы ответили в том смысле, что мы делаем на них акцент, так как считаем что они обижены в данный момент и хостобзором (причины высказывали выше).
Если бы мы считали что хостобзором "обижены" довольные клиенты хостеров, то мы делали бы акцент на них.
Нам кажется что текущая система отзывов имеет слишком большой перекос в сторону "довольных" клиентов. Информер, правила оставления отзывов и т.д. И, если мы правильно поняли, Вы в целом этого не отрицали выше (если ошибаемся - приведем цитату которая заставила нас так думать).
QUOTE(Admin @ 18.09.2005, 23:06)
Вы же делаете ударение на том, что человек "обиделся", ушел и теперь не может оставить свой отзыв.
Мы не видим никакой логики которая могла бы привести к оставлению плохого отзыва при текущей системе отзывов.
QUOTE(Admin @ 18.09.2005, 23:06)
И даже лучше, с точки зрения статистики, что единичные значения обиженных не будут вносить погрешность, превышающую среднее отклонение, в оценки оставшихся у хостера тысяч клиентов.
"Хорошо что плохие отзывы не будут влиять на рейтинг хостера" (с) ?
Не, мы не пробуем передёрнуть. Но звучит именно так. Почему единичные положительные отзывы имеют право влиять на рейтинг, а единичные отрицательные нет?
Хостер имеющий, например, 20 отрицательных претензий в разделе форума вполне может иметь рейтинг по хостобзору выше чем хостер не имеющий таких претензий вообще. При равном количестве +сов. И при том чем более "склочный" хостер, тем меньше будет у людей желание оставлять отзыв о нём в "отзывах" при текущих правилах.