Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Оценки и отзывы клиентов
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Сайт hostobzor.ru > Гостевая книга
Страницы: 1, 2
Admin
QUOTE(worldhosting @ 20.09.2005, 13:09)
PPS. Кстати по  поводу телодвижений - если все будет сделано удобно, то не так уж много телодвижений потребуется, к тому же я думаю, найдутся "писатели" и тут smile.gif

По поводу писателей отзывов.
Я уже почти убедил себя в том, что алгоритм для ушедших клиентов с подтверждением от хостера факта оказания услуг может работать. Но сегодняшняя волна ажиотажа в "Претензиях и жалобах" напомнила, что хостеры бывают разные.

Как застраховаться от того, что хостер не начнет (при отключенной проверке клиента) сам писать на себя отзывы и бодро их подтверждать? Даже сегодня, при нынешнем фильтре, есть такие, кому не лень втискивать отзывы якобы от клиентов.
edogs
QUOTE(Admin @ 20.09.2005, 14:08)
Как застраховаться от того, что хостер не начнет (при отключенной проверке клиента) сам писать на себя отзывы и бодро их подтверждать? Даже сегодня, при нынешнем фильтре, есть такие, кому не лень втискивать отзывы якобы от клиентов.

Не совсем поняли:-( Владелец сайта тоже должен подтвердить что это его отзыв, по мылу с этого сайта. Поэтому без участия владельца отзыв не пройдет. А с его участием пройдет какие фильтры не ставь. Наверное надо сделать точку отсчета и срок давности обязательно.
Admin
QUOTE(edogs @ 20.09.2005, 14:55)
Владелец сайта тоже должен подтвердить что это его отзыв, по мылу с этого сайта.

Отлично, спасибо.

QUOTE
Наверное надо сделать точку отсчета и срок давности обязательно.

Новый тупик. Сам я, хоть убей, не помню с какого числа ХО на этом хостинге.
Можно полезть, посмотреть. Но это как же нужно хотеть оставить свой отзыв?

С другой стороны, а кому нужны отзывы о работе хостера несколько лет назад, если он вчера сменил некомпетентную службу поддерки на вежливых суперпрофессионалов, давно разбогател и сидит в суперДЦ?

Нет, все же я опять склоняюсь к мысли, что бывший клиент - не источник полезной информации.
rustelekom
ну почему. ведь немалая часть клиентов уходит не в никуда а к конкретному хостеру. и узнать причину по которой уходит бывает интересно и хостерам и клиентам. хостерам как предыдущему так и новому, клиентам - как текущим так и потенциальным.

PS. по поводу "наездов" - это я так спросил, просто интересно стало smile.gif мелкие хостеры может и мелкие, но не глупые и достаточно надежно обставлены и взять их в общем то не за что и наезжать особо некуда, разве что ддосы устраивать.
edogs
QUOTE(Admin @ 20.09.2005, 15:20)
Новый тупик. Сам я, хоть убей, не помню с какого числа ХО на этом хостинге.
Можно полезть, посмотреть. Но это как же нужно хотеть оставить свой отзыв?

Сроки сделать на оставление отзывов. Пусть можно будет оставить отзыв, но с каким-то разумным сроком давности. 3 месяца, может быть 6, ну 12 в конце концов :-)
QUOTE(Admin @ 20.09.2005, 15:20)
С другой стороны, а кому нужны отзывы о работе хостера несколько лет назад, если он вчера сменил некомпетентную службу поддерки на вежливых суперпрофессионалов, давно разбогател и сидит в суперДЦ?

Отзывы у Вас сейчас есть старые. На них дата стоит - никаких проблем. Стирать не стали бы ведь? Тогда почему бы не дать возможность оставлять.
rustelekom
ну там не те отзывы. они же делались не ЧЕРЕЗ 12 месяцев, а просто были оставлены давно. это разные совсем вещи.
Admin
QUOTE(worldhosting @ 20.09.2005, 18:36)
ну там не те отзывы. они же делались не ЧЕРЕЗ 12 месяцев, а просто были оставлены давно. это разные совсем вещи.
*


Именно. Хотя и для этих отзывов сделать фильт по датам было бы разумно, мне кажется (при значительном количестве отзывов). Вы же, edogs, предлагаете организовать еще и сбор мемуаров. Не спорю, запоминаются самые яркие моменты жизни. Но корректно ли их смешивать с теми, которые пишутся нынешними клиентами хостера? Тем более, что установить подлинность автора в этом случае является нетривиальной задачей.

Думаю, тему можно закрывать. Главное препятствие для отрицательных отзывов мы устранили (те кто боится репрессий может опубликовать отзыв позже, но писать должен, когда является клиентом). Тем же, кто уже ушел от хостера и вдруг сейчас захотел поделиться опытом я помочь не в силах.
Admin
Еще один вопрос на рассмотрение общественности: есть ли какая-нибудь целесообразность в публикации списка отложенных отзывов по аналогии со стр. http://hostobzor.ru/opinion/nopub.php ? В списке, естественно, будет только два столбика - хостер и дата внесения отзыва в базу.
edogs
QUOTE(Admin @ 21.09.2005, 13:53)
Еще один вопрос на рассмотрение общественности: есть ли какая-нибудь целесообразность в публикации списка отложенных отзывов по аналогии со стр. http://hostobzor.ru/opinion/nopub.php ? В списке, естественно, будет только два столбика - хостер и дата внесения отзыва в базу.

Думаем что как раз не надо этого делать. Ведь один из смыслов отложенного отзыва в том что никто о нём не знает?
Admin
QUOTE(edogs @ 21.09.2005, 18:24)
Думаем что как раз не надо этого делать. Ведь один из смыслов отложенного отзыва в том что никто о нём не знает?
*


Желание клиентов - закон.
А жаль, было бы интересно сгруппировать по хостеру отложенные отзывы и посмотреть, о ком больше всего клиенты боятся писать в открытую smile.gif
edogs
QUOTE(Admin @ 21.09.2005, 22:51)
было бы интересно сгруппировать по хостеру отложенные отзывы и посмотреть, о ком больше всего клиенты боятся писать в открытую smile.gif

А тут мы за:-) Отложенность ведь не вечная вещь. Можно собрать статистику по отложенным которые уже опубликованы.
Admin
QUOTE(edogs @ 22.09.2005, 13:46)
А тут мы за:-) Отложенность ведь не вечная вещь. Можно собрать статистику по отложенным которые уже опубликованы.

А теперь я в нерешительности smile.gif.

Для себя-то соберу, а вот публиковать - вроде не этично. Большинство нормальных людей такую информацию воспримет не иначе, как "этот хостер самый страшный, его все боятся". На самом деле, человек, который откладывает публикацию отзыва только перестраховывается, на самом деле он не может быть уверенным, что последуют репрессии пока не попробует (а может он по природе труслив и никогда в жизни никому ничего в глаза не говорил). Тогда уж, если публиковать имя хостера, то и имя клиента - для баланса.

В общем, оставим как есть, без лишнего повода задумываться "Что бы это значило?".
edogs
QUOTE(Admin @ 22.09.2005, 14:58)
Тогда уж, если публиковать имя хостера, то и имя клиента - для баланса.

Так они же и так в отзывах публикуются? Ничего не поняли.
QUOTE
В общем, оставим как есть, без лишнего повода задумываться "Что бы это значило?".

Тем более отложенность отзыва может означать что клиент слинял забыв погасить долг blink.gif
Admin
QUOTE(edogs @ 22.09.2005, 15:15)
Так они же и так в отзывах публикуются? Ничего не поняли.

Я имел ввиду отчет по отложенным отзывам:
хостер такой-то - столько-то отложенных отзывов.

Но для удовлетворения чувства справедливости отчет по отложенным должен был бы выглядеть так:
хостер такой-то - отзыв отложен проектом таким-то.
Что не имеет никакого смысла по замыслу анонимного клиента (и как Вы уже замечали выше).
edogs
QUOTE(Admin @ 22.09.2005, 15:32)
Я имел ввиду отчет по отложенным отзывам:
хостер такой-то - столько-то отложенных отзывов.

Аа. А мы имели ввиду отчет по опубликованным отзывам которые попали в отзывы методом "отложенности":-)
wice
У меня тут возник технический вопрос,

По каким критериям содавалас "отзывы и оценки клиентов"

и с какой стати ИП емаил сервера и домана должны совпадат ь ???

непонял тут принимаются отзывы только для тех хостингов у которых по одному серверу? Или только для тех у кого стандартная конфигурация сервера?
А что в тех случаях где ДНС серверы находятся отделно на плашадке а майл серверы отделно, и когда ИП майл сервера и ИП домена не совпадают ?
Или что в случае Смаш технологии, когда пол акаунта находится ана Линух сервере а другая половина на Виндоусе и нипакакому их ИП не соидутся, так што для етих усеров отзывы запрешенны ???
Admin
QUOTE(wice @ 17.11.2005, 00:03)
У меня тут  возник  технический вопрос,

  По каким  критериям содавалас "отзывы и оценки клиентов"

Не уверен, что правильно понял этот вопрос. Я опишу алгоритм работы раздела "Отзывы и оценки клиента" в части сбора информации, возможно это Вас и интересует.

Была поставлена задача: создать раздел для сбора отзывов клиентов о работе хостера. При этом необходимо было выполнить несколько условий:
1. Сократить до минимума возможность публикации отзывов случайных прохожих, не пользующихся в настоящее время услугами хостера;
2. Предоставить право самому хостеру решать, собирать отзывы его клентов или нет. Не все хостеры ведут открытую политику и навязывать им что-либо проект hostobzor.ru не вправе.

Как все это реализовано:

- Каждому хостеру, зарегистрированному в каталоге хостинга, предоставлена возможность ввести IP-адреса вебсерверов, на которых он размещает сайты клиентов. Это не обязательно один адрес. Весь список Вы можете посмотреть здесь: http://www.hostobzor.ru/opinion/list_prov.php
Вводя в базу данных адреса, хостер тем самым подтверждает согласие на сбор отзывов.

- Автор отзыва вводит URL своего сайта. По этой информации определяется работоспособен ли в настоящее время сайт. Если сайт по указанному URL не откликается, то естественно, система не принимает такой отзыв, т.к. об авторе нельзя сказать с уверенностью, что он в настоящее время пользуется услугами хостинга.

- Если сайт работает, то определяется IP-адрес его вебсервера. ДНС в этом не участвует. Вы можете тоже самое проделать вручную на стр. http://www.hostobzor.ru/tools/lookup.php

- Полученный IP-адрес сравнивается с адресами, которые ввел хостер в базу данных. В том случае, если полученный системой IP-адрес не входит в пул адресов, заданных хостером (а хостера автор отзыва тоже указывает), значит либо автор отзыва указал не того хостера, либо хостер не желает принимать отзывы. И в том и в другом случае отзыв не принимается.

В принципе, на этом можно было бы остановиться. Но тогда не исключена вероятность того, что любой, кто сможет провести сообветствие между URL сайта и хостером, который этот сайт обслуживает, сможет и писать отзывы. Поэтому была введена еще и система подтверждения своих отзывов.

- Автор отзыва указывает свой e-mail, на который отправляется запрос на подтверждение. Если подтверждения не последовало, отзыв не публикуется.

- Как раз для того, чтобы исключить из числа авторов тех писателей, которые узнают URL сайта и его хостера, но захотят получать запросы на подтверждение на какой-нибудь бесплатный ***@mail.ru, при этом не имея никакого отношения к клиентам указанного хостера, система требует, чтобы домен сайта и домен e-mail совпадали.

Если Вы можете предложить более простую систему проверки, способную обеспечить хотя бы такой уровень достоверности авторства писателей отзывов, запатентуйте ее и я после анализа с удовольствием приобрету этот патент.
wice
Все красиво и ясно,
Но што нашот тех усеров которые пользуются сервисом бесплатный хостинг ?

которые имеют штото типа abrakadabra@freehost.com email a domen www.aladin.freehost.com
как дела обстоят тут с совпадением домена и емаила ?
Admin
QUOTE(wice @ 18.11.2005, 19:39)
Все красиво и ясно,
Но што нашот тех усеров которые пользуются  сервисом бесплатный хостинг ?

которые имеют штото типа  abrakadabra@freehost.com email a domen  www.aladin.freehost.com
как дела обстоят тут с совпадением домена и емаила ?

Пусть совпадают. Такие отзывы меня не интересуют. На hostobzor.ru каталог коммерческого хостинга, поэтому там нет IP-адресов бесплатных сервисов. Следовательно и отзыв о них не может быть оставлен.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.