Забавно...
Цитата(Maxim Azarov @ 05.06.2007, 01:59)

Уважать надо тех, кто серьезно подходит к делу, а не Васьков халявщиков.
Даже если "серьёзно" относится к делу не кто иной, как Васёк-халявщик?
Если Вы проявите немного внимательности, то заметите, что разговор как раз и идёт о том, что же именно можно считать критерием серьёзности отношения компании к своему делу.
Цитата(Maxim Azarov @ 05.06.2007, 01:59)

Что предлагают компании и как - это их дело. Для начала они должны заиметь законные основания для предоставления услуг. И если у них есть возможность предоставить полный анлимит, то флаг в руки. Многие игроки с лицензиями уже давно озаботились описанием ограничений на своих сайтах.
Зачем столько очевидностей?
Цитата(Maxim Azarov @ 05.06.2007, 01:59)

[...]Какой бы аптайм там ни был ... хоть 10% станет, но бизнес будет на месте ... качество поменяется, но не состояние бизнеса ...
Не только качество поменяется, но и состояние бизнеса поменяется качественно. С аптаймом в 10% эту компанию можно будет назвать как угодно ("обладатель лицензии", "обладатель узла связи", "обладатель юридического адреса" и т.д.), но никак не provider в оригинальном значении этого слова.
Цитата(Maxim Azarov @ 05.06.2007, 01:59)

Клиент может разочароваться - это его права. От этого оператор связи существовать не перестанет. Это субъективный фактор "нравится / не нравится", а не объективное физическое наличие компании на рынке.
А что такое "объективное физическое наличие компании на рынке"? Вы ведь не считаете, что это то, что информация об этой компании содержится в каких-то реестрах и списках? И напрасно Вы переводите разговор (упоминанием) на "нравится / не нравится". Речь ведь не о "нравится / не нравится". Речь прежде всего идёт о том, насколько компания-хостер удовлетворяет клиента. Компания существует не потому, что она в каких-то списках, а потому, что у неё есть свои клиенты. И именно эти клиенты ей платят деньги, а не реестры и списки.
Подумайте: если, говоря Вашими словами, "разочаруются" все клиенты, что останется от провайдера?
Цитата(Maxim Azarov @ 05.06.2007, 01:59)

Хостобзор не является ресурсом борцов за качество хостинга. Это отраслевой ресурс, который должен показывать состояние рынка, и если на рынке 90% продаются за копейки и толкают хреновый сервис, то се ля ви.
Это уже
Lawman прокомментировал.
Цитата(Maxim Azarov @ 05.06.2007, 01:59)

Важно, чтобы это было легально и компания была надежной.
Конечно, кто же отрицает важность легальности работы? И было бы совсем неплохо, если бы компания была надёжной (У ТС, кстати, "устойчивой"). Вероятно, все клиенты хотели бы, чтобы их компания-провайдер была бы устойчивой. И, думая о клиентах, выбирающих своего первого хостинг-провайдера, ТС задался вопросом: "А какие критерии могли бы быть важными, определяющими для устойчивости компании?" А Вы, вместо того, чтобы помочь ему найти ответ на этот вопрос, заявили, что "важно, чтобы [...] компания была надежной". Кто бы спорил...
Цитата(Maxim Azarov @ 05.06.2007, 01:59)

А качественный хостинг клиент выберет сам и со временем качество всех хостеров будет постепенно стремиться к лидерам по качеству.
Оно и сейчас стремится. Вопрос ТС был о том, как помочь начинающему клиенту выбрать именно того хостера, который либо уже лидер, либо стремится быстрее других.
Цитата(Maxim Azarov @ 05.06.2007, 01:59)

Все равно это субъективный критерий.
И нет ни одного объективного? Нет ни одного, на который стоило бы обратить внимание клиента, выбирающего себе хостера первый раз?