Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Некоторые итоги
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Общие вопросы
Страницы: 1, 2, 3
gylys
Цитата(Admin @ 04.06.2007, 22:14) *

Плохо только, что я на протяжении нескольких дней не могу объяснить Вам, что такое устойчивость

Мы наверно это понимаем, но вот тем, которые будут пользоватся базой, скорее всего покажется, что рэйтинги связанны с качеством.
Если этот индекс/коефициент устойчивости бизнеса будет разъяснён, то это каталогу в пользу больше, чем скажем отзывы клиентов.

Тип юридического лица, дата регистрации, уставной капитал, офис арендованный/свой, средний месячный оборот в этой сфере, лицензия, IP блоки, количество сотрудников, средняя зарплата сотрудников. Вот эти параметры может быть информативные.
Количество доменов в зоне ru тоже наверно имеет вес. но тут разобратся сложно, наверно всё проще списать на оборот.
Lawman
Цитата
Уважать надо тех, кто серьезно подходит к делу, а не Васьков халявщиков.

Можно нескромный вопрос? Возьмем руководителя крупной компании с штатом в XX сотрудников. Этот руководитель говорит: "У наших клиентов проблемы с качеством обусловлены тем, что очень трудно руководить и координировать работу XX человек". Для Вас это серьезный подход к бизнесу? А для меня это показатель того, что человек не на своем месте.
Цитата
Хостобзор не является ресурсом борцов за качество хостинга. Это отраслевой ресурс, который должен показывать состояние рынка, и если на рынке 90% продаются за копейки и толкают хреновый сервис, то се ля ви.

Вы в этом уверены? http://hostobzor.ru/main/about.php:
Цитата
Авторский проект посвящен решению проблемы выбора хостинга.

Цитата
Вместо обзоров я предлагаю вам информацию, необходимую при принятии решения. Используя эти данные вы сами сможете быстро составить собственный обзор и, что самое главное, сделать осознанный выбор с учетом только ваших собственных требований и предпочтений.

Проблема выбора есть? Есть. Качество оказываемых услуг может быть составляющей информации, которая необходима для выбора клиенту? Для многих это важный критерий. Проблема математического измерения этого самого качества у каждого участника каталога безусловно имеется. Но даже если ее невозможно решить сегодня, то это совсем не означает, что к этому не нужно стремиться в будущем.
Цитата
Важно, чтобы это было легально и компания была надежной.

Для кого? Для Вас? Или для простого Емели, впервые выбирающего хостера?
Цитата
А качественный хостинг клиент выберет сам...

Если мне кто-нибудь объяснит, как сегодня клиент-новичок, который совсем ничего не понимает в хостинге, сможет выбрать качественные услуги, буду очень признателен.
Цитата
Тип юридического лица, дата регистрации, уставной капитал, офис арендованный/свой, средний месячный оборот в этой сфере, лицензия, IP блоки, количество сотрудников, средняя зарплата сотрудников. Вот эти параметры может быть информативные.
Количество доменов в зоне ru тоже наверно имеет вес. но тут разобратся сложно, наверно всё проще списать на оборот.

Про оборот/сотрудников и их зарплату никто не станет рассказывать, про сканы правоустанавливающих документов на помещения офисов вообще молчу. А вот поле с ИНН было б интересно. С ним поиграться можно тут: http://egrul.nalog.ru/fns/index.php

eSupport.org.ua
Ну если вся проблема надежности бизнеса - это сотрудники, которые возьмут на себя работу когда владелец отдыхает - то предлагаю указыват данные о сотрудниках.
rustelekom
а вот интересно было бы сравнить эту статистику со статистикой по развалившимся реальным компаниям. именно реальным а не фирмам однодневкам. помнится читал как то про штаты там выходило в абсолютных цифрах что то около 1 млн фирм банкротов за год. никому не попадался аналогичный обзор но более современный? а еще там говорилось что "критический возраст" для малых и средних фирм - 5-6 лет. я довольно смутно помню цифры, помню только что цифирь была устрашающей...
eSupport.org.ua
Да, по этому еще вопрос - верить ли частнику с 5-6 годами на рынке или компании с лицензией которой и года нет?
gylys
Цитата(Lawman @ 05.06.2007, 03:27) *

Про оборот/сотрудников и их зарплату никто не станет рассказывать, про сканы правоустанавливающих документов на помещения офисов вообще молчу.


Тогда нет смысла говорить о легальности бизнеса. Значит всё липа и показуха smile.gif
DIG
Забавно...

Цитата(Maxim Azarov @ 05.06.2007, 01:59) *
Уважать надо тех, кто серьезно подходит к делу, а не Васьков халявщиков.

Даже если "серьёзно" относится к делу не кто иной, как Васёк-халявщик?
Если Вы проявите немного внимательности, то заметите, что разговор как раз и идёт о том, что же именно можно считать критерием серьёзности отношения компании к своему делу.

Цитата(Maxim Azarov @ 05.06.2007, 01:59) *
Что предлагают компании и как - это их дело. Для начала они должны заиметь законные основания для предоставления услуг. И если у них есть возможность предоставить полный анлимит, то флаг в руки. Многие игроки с лицензиями уже давно озаботились описанием ограничений на своих сайтах.

Зачем столько очевидностей?

Цитата(Maxim Azarov @ 05.06.2007, 01:59) *
[...]Какой бы аптайм там ни был ... хоть 10% станет, но бизнес будет на месте ... качество поменяется, но не состояние бизнеса ...

Не только качество поменяется, но и состояние бизнеса поменяется качественно. С аптаймом в 10% эту компанию можно будет назвать как угодно ("обладатель лицензии", "обладатель узла связи", "обладатель юридического адреса" и т.д.), но никак не provider в оригинальном значении этого слова.

Цитата(Maxim Azarov @ 05.06.2007, 01:59) *
Клиент может разочароваться - это его права. От этого оператор связи существовать не перестанет. Это субъективный фактор "нравится / не нравится", а не объективное физическое наличие компании на рынке.

А что такое "объективное физическое наличие компании на рынке"? Вы ведь не считаете, что это то, что информация об этой компании содержится в каких-то реестрах и списках? И напрасно Вы переводите разговор (упоминанием) на "нравится / не нравится". Речь ведь не о "нравится / не нравится". Речь прежде всего идёт о том, насколько компания-хостер удовлетворяет клиента. Компания существует не потому, что она в каких-то списках, а потому, что у неё есть свои клиенты. И именно эти клиенты ей платят деньги, а не реестры и списки.

Подумайте: если, говоря Вашими словами, "разочаруются" все клиенты, что останется от провайдера?

Цитата(Maxim Azarov @ 05.06.2007, 01:59) *
Хостобзор не является ресурсом борцов за качество хостинга. Это отраслевой ресурс, который должен показывать состояние рынка, и если на рынке 90% продаются за копейки и толкают хреновый сервис, то се ля ви.

Это уже Lawman прокомментировал.

Цитата(Maxim Azarov @ 05.06.2007, 01:59) *
Важно, чтобы это было легально и компания была надежной.

Конечно, кто же отрицает важность легальности работы? И было бы совсем неплохо, если бы компания была надёжной (У ТС, кстати, "устойчивой"). Вероятно, все клиенты хотели бы, чтобы их компания-провайдер была бы устойчивой. И, думая о клиентах, выбирающих своего первого хостинг-провайдера, ТС задался вопросом: "А какие критерии могли бы быть важными, определяющими для устойчивости компании?" А Вы, вместо того, чтобы помочь ему найти ответ на этот вопрос, заявили, что "важно, чтобы [...] компания была надежной". Кто бы спорил...

Цитата(Maxim Azarov @ 05.06.2007, 01:59) *
А качественный хостинг клиент выберет сам и со временем качество всех хостеров будет постепенно стремиться к лидерам по качеству.

Оно и сейчас стремится. Вопрос ТС был о том, как помочь начинающему клиенту выбрать именно того хостера, который либо уже лидер, либо стремится быстрее других.

Цитата(Maxim Azarov @ 05.06.2007, 01:59) *
Все равно это субъективный критерий.

И нет ни одного объективного? Нет ни одного, на который стоило бы обратить внимание клиента, выбирающего себе хостера первый раз?
r2w
Цитата(Admin @ 05.06.2007, 05:14) *

Плохо только, что я на протяжении нескольких дней не могу объяснить Вам, что такое устойчивость бизнеса. Почему-то, сначала Вы жеско связали это понятие с качеством обслуживания, теперь - с успешностью бизнеса. А устойчивость - всего лишь способность объекта противостоять усилиям, стремящимся вывести его из исходного состояния статического или динамического равновесия…

Заболел хозяин хостинга - на услугах это никак не отражается, забрали в армию - сайты клиентов продолжают работать и т.д., при любых изменениях внешних условий клиенты получают оплаченные ими услуги..


О чем Вы говорите? Где эта устойчивость бизнеса?
Живой пример вот.
Кстати, интересно было бы выслушать мнение клиента по этой теме...
ex-SavaHost
Цитата(r2w @ 22.06.2007, 09:21) *

О чем Вы говорите? Где эта устойчивость бизнеса?
Живой пример вот.
Да, весьма наглядная иллюстрация того, что все лицензии, офисы, наличие бухгалтерии и оплата через банк - иногда бесполезны.
Цитата(r2w @ 22.06.2007, 09:21) *
Кстати, интересно было бы выслушать мнение клиента по этой теме...
А на форуме нельзя матом ругаться. dry.gif
Иного же от клиента, оплатившего за месяц до окончания срока и вдобавок получившего заверения здесь, на форуме, что "о блокировке беспокоиться не стоит", ожидать трудно после блокирования его аконта.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.