QUOTE
worldhosting:
вот читал читал и опять прихожу к выводу что лишнее это все - сертификаты, оценки какие то и т.п. не знаю, то ли у нас рынок еще до этого не дошел. то ли (скорее) сами люди (как хостеры, так и те кто пытается их как то оценивать).
может не стоит открывать америку? там ведь это все уже проходили лет на 5-10 назад раньше. видел и аналоги рейтингов и аналог "честного хостера" тоже видел и что самое интересное - нигде не видел там перепалок по поводу того что кого то оценили как более или менее честного.
А у нас народ распустился…
QUOTE
Admin
С превеликим удовольствием предоставлю возможность хостерам в каталоге указывать в профайлах результаты Ваших проверок. Но сегодня я не готов к такому шагу. Можете называть это страхом. Но страх этот первобытный, когда человек боится всего, что ему не понятно. Мне сегодня Ваш проект не понятен. Не понятно, почему компания WebStyle, компания с кристальной репутацией на рынке, по Вашим критериям и методикам, не может относиться к категории честных. Мне непонятно почему Генеральный директор этой компании, человек, которому учредителями отводилась роль Председателя ревизионной комиссии в проекте Ассоциации хостинг-провайдеров, должен как мальчишка здесь доказывать очевидные для всех, кроме Вас, вещи.
Очевидные для всех?
Цитата:
QUOTE
Arseny, Web Style
Я в третий раз повторяю: это не наше письмо на тему "желаем продлить лицензию". Это письмо ИЗ Россвязьнадзора, за подписью зам.начальника управления лицензионной работы, о том, что наша лицензия продлена. Для интересующихся прилагаю копию. О каком "желании" речь?!
Ребята, подскажите, или я дурак или я чего-то не понимаю?
Я вижу письмо о продлении лицензии до 30.07.2005 (теперь оно выложено публично)
Сейчас уже сентябрь 2005-го.
Т.е. нет ни самой лицензии ни смысла от этого письма тоже нет, так как уже давно не 30.07.
Как можно с пеной у рта доказывать, что у хостера на текущий момент есть лицензия?
Объясните же мне.
Речь идет не о репутации компании на рынке хостинга, речь идет о сухом анализе критерия в данном случае. Лицензии на данный момент нет. Как я могу поставить, что она есть?
А репутация – она может лишь помочь мне поверить в некоторых случаях на слово.
Вот, например
Arseny, Web Style пишет:
QUOTE
P.P.S. Я уже писал: на сайте Петерстара нет ни банковских реквизитов, ни копии лицензии, ни типового договора. На сайте Зенона тоже нет лицензий.
Каково Ваше отношение к Петерстару?
Если я хожу по улицам Петербурга и вижу сплошь и рядом рекламные щиты этой компании, если она у всех на слуху, имеет несколько офисов, то у мне даже в голову не приходит сомневаться, что они принимают безналичные платежи. и такую репутационно-аналитическую схему я иногда использую, о чем и на сайте заявляю.
Арсений, извините, что я не очень знаком с вашей компанией.
Петр, обратите внимание еще раз вот на этот ваш пост. Подумайте, не потому ли у меня сложилось впечатление, что вы в первую очередь на стороне хостеров, а не на стороне клиентов? Да, вы знакомы с хостерами лично, вы проводите дружественные мероприятия. На некоторые прегрешения вы просто не обращаете внимание. Но я считаю, что ресурс
О хостерах должен быть в первую очередь
ДЛЯ клиентов. В этой теме участвует немного клиентов. Уверен, что будь их больше, они бы в большей степени склонялись к точке зрения тех клиентов, которые участвуют в этой теме.
QUOTE
Dmitry G. Daniljev
Павел, нужно хотя бы изначально связываться или хотя бы выслать компании письмо с указанием ссылки на сайт и уведомлением, что компания добавлена в каталог, если вы не согласны с описанными критериев, вышлите нам необходимую информацию.
Начнут клеймить как спамера. Уже было с несколькими проектами. Еще раз отмечаю, что мой каталог сильно отличается от других. Составляю его я. Участие не добровольное. Иначе теряется весь смысл этого проекта.
В итоге.
Проанализировав все посты, я пришел к выводу, что понятие ЧЕСТНЫЙ неправильно трактуется многими и изменил его на понятие ПРОВЕРЕННЫЙ. Раньше были честные хостеры и непроверенные. Но последние трактовались почему-то как нечестные, хотя в комментариях на сайте все ясно написано. Теперь будут проверенные и непроверенные хостеры. Этот более мягкий критерий может быть успокоит тех, кто подумал, что его клеймили нечестным, а также покажет, что я готов идти на переговоры и уступать, если не вижу в этом ущерба для клиентов, для которых и создавался проект. (Замена информации потребует времени, так как технической стороной в большей степени занимается другой. Отнеситесь с пониманием).
Здесь не могу не опубликовать часть июльской переписки с Петром по поводу понятия "честность". Надеюсь, что одна цитата не будет расценена как опубликование конфиденциальных данных.
>> >Правильно ли я понимаю,
>> >что "честный" хостер, в контексте Ваше проекта, "не честным"
>> >впоследствии стать не может?
>> >
>>
>> По сути да. Стать нечестным он не может, так как обычно хостеры растут, а
>> не деградируют, лицензии появляются, а не исчезают, юр. лица
>> регистрируются, а не наоборот и т.п. Но вот само понятие "честный хостер"
>> может быть изменится. Я в ветке высказался, что меня кое-что насторожило.
>> К примеру, хостер обманет клиента в денежном вопросе, а у него статус
>> "честный". Клиент даже не прочитает, что означает этот статус и будет
>> ругаться. Но до первой жалобы пока менять ничего не буду.
Первая жалоба настала. Пускай и немного не в том контексте, что ожидал я. Буду изменять, как и обещал.