Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ответственность провайдера за нарушение обязательств - есть?
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Околохостинговые вопросы > Правовые вопросы хостинга (обмен опытом)
Страницы: 1, 2
payers
SavaHost.com
Цитата
Какие доказательства? Сайт интернет магазина елочных игрушек, продвигался по низкочастотникам, посетителей с февраля по октябрь -~0.2 в день.
а очень просто доказать, горит контракт, нужно скачать необходимые документы (презентацию там или еще что), бац, а сервер не работает! контракт сорван, пока сервер поднимали, конкурент обошел на повороте, а доказательство, подтверждение обоих сторон о том, что сервер в это время не был доступен, потому и написали выше, что легче доказать упущенную выгоду малого бизнеса, так как они в большей степени зависят не от количества посетителей на сайте, а от единичных контрактов
Arseny, Web Style
Цитата(Albert @ 06.05.2008, 11:33) *

Почему- то идет упор не на решение проблемы, а на то, что мол "заключил договор - сам виноват! "

Так же из Хостингом. Есть договор, но есть и надежда, что пунктом о возмещении 3 рублей за некачественное обслуживание не нужно будет воспользоваться. Ожидаешь качество!


Albert, по-моему, начинать решение проблемы надо с понимания того, что считается проблемой. И какое решение ее для Вас приемлемо.

К сожалению, 100% работоспособности нет и не может быть ни у кого. Случается всякое, как запланированное так и непредвиденное. Как в зоне ответственности хостера, так и вне ее.
Поэтому прежде всего стоит определиться, что для Вас "нормально", а что - "проблема".
Повторяю, 100% не бывает. Может быть 90%, или 99%, или 99.9%...
И для каждого приемлемая цифра своя. Кому-то ничего страшного если сайт даже сутки простоит. А для кого-то даже пять минут простоя - катастрофа.

И, конечно, эти цифры средние. Работоспособность 99% может означать один простой в год, но на 8 часов. А может - перебои по 10 минут, но каждую неделю.

Поэтому прежде всего стоит определиться для себя самого, что такое "проблема", и какие простои для Вас приемлемы, а какие нет.

И могу заметить, что заметное увеличение этой цифры (какой бы она ни была) - это большие расходы и усилия, как организационные так и технические. Поэтому если текущий хостер Вас не устраивает, проще и быстрее сменить его на того, который устраивает.
2175
К вопросу о возмещению убытков и том как их возмещать, страховать.
Только что закончил общение с потенциальным клиентом, который, правда, так и не вышел из состояния потенциальности, у человека бизнес с серверами в ДЦ разными, на которых крутится весь его документооборот, суммы убытков если это выйдет из строя, не удержав избыточностью отказ -колосальные ( там получается сложно, но смысл что простой более 7 критичен и оборачиваются убытками в тысячи $), говорили и об установке еще пары серверов, от него узнал, что он пытался страховаться свой бизнес от ошибок ДЦ, простоев, ошибок своего IT персонала, стоимость страховки от отказов серверов такова, что дешевле обеспечить многократную избыточность данных и только потом страховать от остальных рисков.
То есть хотите чтобы Вам возмещали - платите многократно больше, о 2$, как и о 10 за гиг диска тут речи идти не будет, да и трафик перестанет быть безлимитным по определению и его будет очень много!
P.S. если у Вас серьезный бизнес, где можно говорить об убытках (не путать с упущенной выгодой, которую считать очень сложно) в тысячи долларов за час простоя сайта - Вы, вероятно готовы выделить ежемесячное несколько тысяч, а 95% криков о безумных убытках это не показ рекламы и ссылок от SAPE за пару дней, причем не портале из первой десятки YAC.
ex-SavaHost
Цитата(2175 @ 22.05.2008, 08:08) *
пытался страховаться свой бизнес от ошибок ДЦ, простоев, ошибок своего IT персонала, стоимость страховки от отказов серверов такова, что дешевле обеспечить многократную избыточность данных и только потом страховать от остальных рисков.

На основе личного опыта могу сказать, что при сумме страховки бизнеса в два лимона страховая премия четырёхзначна. И это при том, что достаточно многие из рисков в целях экономии не страховались!
eSupport.org.ua
И потом следует учесть, что страховая компания будет лепить отмазки и доказывать что это вы сами специально поломали все
2175
Цитата(eSupport.org.ua @ 22.05.2008, 22:15) *

И потом следует учесть, что страховая компания будет лепить отмазки и доказывать что это вы сами специально поломали все

В случае с моим несостоявшимся клиентом - маловероятно. Там страховка открывая - любое происшествие, кроме прямо инициированного получателем страховки.
Поскольку у клиентов, других, был страховой случай я узнаю что там с выплатой было, знаю что выплатили, но не знаю сколько брыкались
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.