Цитата(Albert @ 06.05.2008, 11:33)

Почему- то идет упор не на решение проблемы, а на то, что мол "заключил договор - сам виноват! "
Так же из Хостингом. Есть договор, но есть и надежда, что пунктом о возмещении 3 рублей за некачественное обслуживание не нужно будет воспользоваться. Ожидаешь качество!
Albert, по-моему, начинать решение проблемы надо с понимания того, что считается проблемой. И какое решение ее для Вас приемлемо.
К сожалению, 100% работоспособности нет и не может быть ни у кого. Случается всякое, как запланированное так и непредвиденное. Как в зоне ответственности хостера, так и вне ее.
Поэтому прежде всего стоит определиться, что для Вас "нормально", а что - "проблема".
Повторяю, 100% не бывает. Может быть 90%, или 99%, или 99.9%...
И для каждого приемлемая цифра своя. Кому-то ничего страшного если сайт даже сутки простоит. А для кого-то даже пять минут простоя - катастрофа.
И, конечно, эти цифры средние. Работоспособность 99% может означать один простой в год, но на 8 часов. А может - перебои по 10 минут, но каждую неделю.
Поэтому прежде всего стоит определиться для себя самого, что такое "проблема", и какие простои для Вас приемлемы, а какие нет.
И могу заметить, что заметное увеличение этой цифры (какой бы она ни была) - это большие расходы и усилия, как организационные так и технические. Поэтому если текущий хостер Вас не устраивает, проще и быстрее сменить его на того, который устраивает.