Цитата(Admin @ 07.12.2007, 15:41)

Товар - вещь, которая, благодаря ее свойствам, удовлетворяет какие-либо человеческие потребности (например, сервер с аптаймом, заданного уровня).
Услуга - действия, направленные непосредственно на потребителя.
В такой формулировке согласимся с Вашим мнением, что
лично мы видим в хостинге товар.
Кстати википедия определяет хостинг как
услугу, но...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%...%B8%D0%BD%D0%B3Цитата
Хо́стинг (
англ. hosting) — услуга по предоставлению дискового пространства для физического размещения информации на
сервере, постоянно находящегося в сети (обычно
Интернет).
Тут ни слова о чём-либо направленном на потребителя. А по Вашему определению это таки товар. Но т.к. это всего лишь различие в терминологии, то не суть важно.
Цитата(Admin @ 07.12.2007, 15:41)

Допустим, есть два человека, одержимых одинаковым желанием: хотят видеть у себя на руке Ролекс. Один идет в супер-пупер-салон а-ля Буре, второй идет на Юнону (барахолка в СПб). Оба становятся счастливыми обладателями настоящих (допустим) часов. Первому они обходятся в сто раз дороже, чем второму. Но он это воспринимает как должное, хотя в глазах второго - полный идиот. Почему?
О, тут у нас сразу куча возражений.
1) Мы не считаем, что хостинг-компании должны ориентироваться на
одержимых людей.
2) Топик явно не о vip-клиентах на vip-тарифах с личными менеджерами, а о
ширпотребной услуге.
3) Сравнивать скорее надо "Буре" и "приличный магазин без понтов в центре города", нежели "Буре" и "барахолку, ведь проблему поднимают отнюдь не "школьники", да и "Буре" в топике простите, но не засветились пока.
4) И даже более того, некоторые хостинги представляются как "буре" у них красивый фасад, кофе классный, но внутри они продают roolleks, зато в красивой подарочной упаковке и с договором по которому они ничего не должны. Стоит ли платить за это?
Цитата(Admin @ 07.12.2007, 15:41)

Потому что услуга для второго заключается только в результате, а не в процессе. Услуга как таковая его вообще не интересует в процессе приобретения часов.
- Ролекс на руке?
- На руке.
- Ходит исправно?
- Как часы.
- Так что еще нужно? Значит качество обслуживания Вас удовлетворило?
- Я счастлив.
Это одна сторона медали, а вот вторая
Код
-О, где ты такой галстук отхватил?
-Да в магазине рядом, 1500уе стоил!
-Эх ты, лох, я вот такой же купил в магазине на 100 метров подальше, за 2000уе
А есть ещё третья... не помним к сожалению из какого произведения, да и точного автора не помним, но запомнилась суть, попытаемся изложить своими словами (это к вопросу о том, для чего на самом деле используют... ну например договора хостеры, сколько раз мы просили показать даже тут на хостобзоре хоть один ширпотребный договор если не в пользу клиента, то хотя бы нейтральный и не в пользу хостера? и до сих пор тишина... ).
Код
Ведь почему в казино всегда допускают только во фраках, стараются создать солидную обстановку, тишину, приятность и уют. Потому что если там, где идёт игра, шум, гам, веселье и льется вино, человек проигравший всё до последней нитки может устроить скандал. А так, он видит вокруг что все чинно и мирно и уходит к себе домой, думающий что он проиграл с достоинством и пытается даже изобразить улыбку. А утром, когда горькая правда предстает перед его поникшим взором, он понимает что он просто потерял все свои деньги, и ему не на что кормить семью. А весь этот показной шик, симпатичная обслуга и льющееся рекой вино было лишь для того, что бы выжать его и выкинуть на улицу.
Блин, в оригинале было на 2 порядка лучше

Если кто сможет вспомнить автора - заранее спасибо.
Цитата(Admin @ 07.12.2007, 15:41)

Я сделал вывод из Вашего объяснения, что для Вас хостинг - это настоящий Ролекс на руке.
Не-а. Для нас хостинг это "командирские" часы. Прибор предназначенный для измерения времени.
Цитата(Admin @ 07.12.2007, 15:41)

А я из "придурков", которым небезразличен процесс появления этого вот Ролекса на моей руке.
Нет, Вы скорее из VIP-клиентов хостеров. Готовых платить за кофе и улыбку соответствующие деньги.
Цитата(Admin @ 07.12.2007, 15:41)

Я не могу сказать, кто из нас троих прав. Прав каждый. Но только по отношению к себе.
Мы не говорим что те параметры по которым мы лично для себя выбираем хостеров правильные. Мы не говорим что те параметры по которым Вы выбираете хостера неправильные.
Мы лишь говорим о том, что раз уж речь об апокалипсисе в связи с отсутствием "ширпотребного" клиента, то надо наверное ориентироваться не на Вас и не на нас, а на "большинство".
Так вот мы совершенно однозначно считаем, что большинство адекватных клиентов покупает хостинг что бы работал сайт, а не для того, что бы в разгар рабочего дня было куда заглянуть попить кофе. И нам трудно представить себе какие могут быть аргументы против такой точки зрения.
Для кофе есть кофейни, для хостинга есть хостеры, для красивых договоров есть адвокаты. Всему своё место

Опять же. Если речь о "массовой" услуге, а не об уникальных VIP заказах или просто маргинализме.
Цитата(Admin @ 07.12.2007, 15:41)

Как естественно и то, что Вы не понимаете зачем мне нужен договор и лицензия.
Зачем они Вам - мы понимаем.
Более того, у нас есть некоторое количество клиентов, которых мы пихаем
только на хостинги с лицензией и договором, потому что мы знаем что им
это нужно.
Просто
эту тему мы рассматриваем как тему
не о таких клиентах, потому что их, как бы то ни было, меньшинство (о чем говорят хотя бы тарифы хостеров).
Цитата(Admin @ 07.12.2007, 15:41)

Вот, целая лекция получилась. Извините, как смог. Заметьте, что я не убеждал кого-либо в правоте этих своих суждений, а только их обнародовал.
Заметьте, мы тоже не убеждали в правильности своих рассуждений, лишь указали на те моменты по которым не согласны. Как говорится "мнение наше, не обязательно правильное" ©