Цитата(Ru-hoster.Com @ 16.03.2009, 12:54)

Ох... Печально все...
Если для кого и печально, то только для конкурентов

Компания очень активно растет и развивается, даже опережая прогнозы. Запускаются новые сервисы, новые услуги, новые возможности:
• давно введен прием платежей пластиковыми картами через ASSIST (партнер United Card Service);
• введены консультации через Skype;
• модернизирована система технической поддержки (переход на новый, прогрессивный программный продукт, удобно сочетающий тикетную систему и базу знаний);
• вводятся новые услуги и модернизируются старые тарифные планы;
• в настоящее время производится разработка и тестирование партнерских программ и тарифных планов, которые станут приятным новшеством для российского рынка. Ввиду этого еще до лета можно ожидать новый, более сильный скачок темпов роста компании.
• с клиентами по вопросам технического и административного характера работают специалисты только самого высокого уровня. Костяком нашей команды тех. поддержки являются специалисты, получившие свое мастерство и статус в одной из самой крупнейшей в мире компании-производителя программного обеспечения для хостинга.
Да, бывают, конечно, и проблемы:
Цитата(demiant @ 15.03.2009, 20:27)

на данный момент глюки с фтп доступом,то есть на 4-ёх кб/сек,то вообще нет,грузица главная страница от одно секунды до минуты,в админку пока зайдёш проторчиш на загрузке страницы до 5-ти минут
К сожалению, побочный эффект большого роста. В воскресение, вчера наблюдались нагрузки на одной из хостинг-ноде из-за создания большой нагрузки клиентскими интернет-проектами.
Сегодня-завра в стойку будут поставлены новые сервера, тяжелые проекты будут смигрированы, нагрузка будет распределена.
Хочется заметить, что наличие как положительных, так и отрицательных отзывов показывает только то, что компания активно работает, а отзывы более менее адекватны и исходят непосредственно от клиентов. К счастью, в подавляющем своем большинстве отзывы клиентов положительны. Отрицательным отзывам тоже место быть. Более того, если бы я подбирал хостинг для себя, то, как минимум бы, отсутствие отрицательных отзывов счел бы плохим знаком, так как усомнился бы в правдивости положительных. Просто не может быть, чтобы все клиенты были довольны, а желание поделиться впечатлениями всегда явственнее, когда подкреплено отрицательными эмоциями.
Цитата(demiant @ 15.03.2009, 20:27)

на одном ip висит 2000 с лишним сайтов
Не соответствует действительности. Пожалуйста, больше фактов, меньше вымыслов.
Цитата(Ru-hoster.Com @ 16.03.2009, 12:54)

Ох... Печально все...
Уважаемые коллеги, пожалуйста, меньше флуда. Конечно, старание каким-либо образом утопить конкурентов всегда было свойственно для рыночных отношений. Однако, хотел бы заметить, что залог успеха не в нападках на конкурентов, а в акцентировании внимания своей фирме и в постоянном совершенствовании компании.
Цитата(demiant @ 15.03.2009, 20:27)

заботяться теперь только о себе,а не о клиентах,надоедать уже терпеть такое безразличие к своим клиентам
Миссия нашей компании – удовлетворение потребности людей в ведении деятельности в сети Интернет. Мы всегда работали, работаем и будем работать для наших клиентов. Если мы давали поводы в этом сомневаться, то мы извиняемся и хотим заверить, что мы сделаем все, чтобы этого впредь не повторялось. Мы работаем для Вас.