Цитата(Maxim Azarov @ 02.12.2006, 15:25)

Возведение в абсолют, конечно, хороший ход. Однако я говорил по поводу дешевых систем. И как раз двигал мысль, что дешевые решения автоматизации убивают профессионализм и рынок. Это примерно так, что раньше заходя в компьютерный магазин мне могли объяснить свойства любого девайса, а сейчас читают с лейбла, так как провессионалов становится все меньше.
Это просто не ход, это наша позиция. Мы считаем что нормальная логика может быть естественным образом продолжена в своих рамках и не должна давать противоположные выводы при этом.
Покажем на Вашем же примере. Раньше Вы приходили в магазин, и Вам
нужно было что бы Вам объяснили свойства любого девайса. Потому что все девайсы были рукодельными, нестандартизированными, обладающими разным поведением в разных ситуациях и т.д.. А скажите, оно Вам действительно было
нужно или Вы
вынуждены были знакомится с этой кучей совершенно не нужной Вам ерунды?
Мы никак не страдаем по тем временам, когда продавцу надо было знать наперечет штук 10 фирм производителей CD-дисков совместимых с каким-то отдельно взятым CD-приводом. Это отсутствие стандартов и доморощенность, не более того.
Нам удобно увидев надпись DVD-R понять что оно пишет на DVD-R и нам не надо будет спрашивать у продавца или перерывать гору документации что бы выяснить с какими именно партиями каких именно производителей вот конкретно этот привод совместим.
Вы можете называть эти современные DVD-R злом дешевой автоматизации, мы не будем спорить, но сами по этому поводу имеем другое мнение. И полагаем большинство
пользователей нашу точку зрения разделяют.
Вы действительно на полном серьезе считаете, что если Вы откроете свой магазин, сами сделаете свои DVD приводы, совместимые только с частью партий определённых производителей, и посадите туда продавцов которые всем объяснят что с чем совместимо, то это будет показателем серьезного подхода?
Цитата(Maxim Azarov @ 02.12.2006, 15:25)

Все воспринимают хостинг как легкие деньги, а клиенты хостеров считают тряпками, с которыми можно торговаться как на базаре и плевать на них. На рынке мобильной связи тоже дешевые цены, но люди не звонят при отрицательном балансе и не просят включить телефон, чтобы они могли позвонить. А вот в хостинге, почему-то можно ... Потому, что рынок в 80% из частников, которые в бизнесе не понимают ничего, в техническом плане ничего, зато у них есть время сидеть в сети и добавлять юзеров в цпанель.
Мы это так поняли (ни разу не настаиваем на правильности понимания) - Вас сильно напрягают просьбы клиентов для выполнения которых надо идти им навстречу... ну и плюс Вы считаете что "у соседа трава зеленее" и хотите что бы всё было так как Вам кажется есть у мобильных операторов. Нас это немного печалит, впрочем, уже не удивляет.
Разочаруем Вас немного. И мобильным операторам иногда звонят, и иногда просят включить при - балансе, и иногда их включают. А иногда, можно даже позвонить оператору, объяснить ситуацию и попросить с кем-то связаться передать сообщение - если кончается батарейка или если баланс в минусе.