Да, щас. Пока клиент не стал пинать ногами хостера здесь, никто и не думал ничего ему возвращать. После этого кто угодно зашевелится, с измены-то. А догадаться до того, что нехорошо красть чужое, тем более непрофессионально, - нет, на это ума не хватило.
Вполне нормальная ситуация. Пока клиент не объяснил нормально по какому праву ему возвращать деньги за оказанную услугу, ему никто ничего не вернул.
Всё крутится вокруг того что: клиента уведомили, а он не заметил этого уведомления.
Хостер тут чем виноват? Хостер пошел навстречу, вернув средства.
Я уверен, что ни один человек из мажордомо даже не видел данную тему.
А сейчас произошел нормальный процесс запроса на возврат средств и их возврата.
Вы читали лицензионное соглашение с производителем операционной системы Вашего компьютера, а последний договор, который подписали, а последнюю аферту, которую акцептировали?
Буду очень рад, если на эти вопросы будут положительные ответы.
Вот расскажите конкретно, а каком действии хостера Вы видите обман?
Только, пожалуйста, конкретно.