Цитата(rustelekom @ 21.08.2010, 13:47)

Если вы не можете ответить на эти вопросы придется ждать ответа хостера так как до выяснения обстоятельств заказа этой услуги обсуждать что либо непродуктивно.
Можно и не ждать. Я сейчас сходил и прошел всю процедуру регистрации.
Первый экран - текст договора-оферты.
Там, в частности, есть и такой пункт:
Код
7.5. ИСПОЛНИТЕЛЬ оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять условия предоставления услуг по настоящему Договору, предварительно за 10 (Десять) дней уведомив ЗАКАЗЧИКА об этом по электронной почте (на контактный e-mail в панели управления аккаунтом). В случае, если ЗАКАЗЧИК не согласен пользоваться Услугами ИСПОЛНИТЕЛЯ в соответствии с измененными Приложениями, он не позднее, чем за 3 (Три) дня до вступления в силу изменений Приложений, письменно или по электронной почте (на e-mail billing@majordomo.ru ) уведомляет об этом ИСПОЛНИТЕЛЯ. Уведомление считается полученным ИСПОЛНИТЕЛЕМ, если письму присвоен порядковый номер. В этом случае оказание Услуг, прекращается. Отсутствие письменного уведомления в указанный срок означает согласие ЗАКАЗЧИКА пользоваться Услугами ИСПОЛНИТЕЛЯ с учетом изменений.
Под текстом договора с приложениями два чекбокса: "Согласен" и "Не согласен". Если выбираешь пункт "согласен", то на кнопке появляется надпись "продолжить регистрацию" и при нажатии переходишь на другой экран с заполнением других полей заказа. Если выбираешь "Не согласен" появляется надпись "Подумайте еще раз..." и остаешься на этой же странице.
Т.е. Николай мог не читать этот текст только в том случае, если не хотел его читать. А т.к. заказ он оплатил, то все условия договора он принял. Какими бы дикими кому-либо не эти условия не показались, формально Николая они устроили. Мажордомо даже не поленились, разместили рядом с текстом оферты и заключение аудиторской компании "Компас" для тех клиентов, которые не совсем понимают что такое оферта. Читай-зачитайся, все материалы доступны.
Опять же, Николай здесь уже сообщал, что письмо с уведомлением об изменении в условиях предоставления услуг ("
Услуга автоматически включается с момента регистрации домена и является бесплатной в течении 30 дней.") он получал, но и это письмо (как и текст оферты с п.7.5) вовремя не заметил. А хостеру чихать заметил или не заметил, по условиям договора он письмо должен был отправить, а не читать клиентам принудительно вслух.
Т.е. всё, что было обещано - выполнено хостером в полном объеме. Никаких сюрпризов и никакого мошенничества я так и не увидел.
Другое дело, имел ли право хостер подать п.7.5 в том виде, с которым согласился и принял его Николай. Если это противозаконно - можно подать на хостера в суд и попытаться через суд вернуть эти 120 рублей, если он признает договор ничтожным.
А по сути, в очередной раз человек пострадал только из-за того, что не любил (не хотел, не умел и т.д.) читать то, под чем сам подписывался. Тут уж оправдывай или не оправдывай хостера - суть не меняется.