QUOTE(rustelekom @ 28.11.2005, 20:21)
просто периодически клиенты говорят что их серверы (да, именно серверы) недоступны, иногда это подтверждается, иногда нет.
Как я уже говорил логи ошибок сохраняются несколько месяцев. Так что по каждому возникшему инциденту можно провести, более менее, обьективный разбор полетов. Так что если что, пишите нам на саппорт.
QUOTE(rustelekom @ 28.11.2005, 20:21)
по поводу разных требований - абсолютно согласен, потому и намекаю, что надо бы разделить группы клиентов по их потребностям

не так уж мало клиентов которые сидят либо на впс, либо даже на выделенных серверах и у них совсем другие интересы чем у владельцев сайтов.
Мне не кажется что эти требования ортогональны друг другу, и требуют какой либо диференциации. Пользователь вообщем то сам выбирает что ему нужно, а что нет.
QUOTE(rustelekom @ 28.11.2005, 20:21)
есть ДЦ до которых трудно пробиться с востока, есть ДЦ у которых один полудохдый канальный провайдер (редкость конечно, но тем не менее) , есть ДЦ которая падают через раз.
Это плохие датацентры. И пользователь должен знать об этом и бежать оттуда.
QUOTE(rustelekom @ 28.11.2005, 20:21)
PS. прошу принимать мои комментарии не как претензии, а как предложения
Мы всегда открыты для конструктивной критики и предложений.