Цитата(edogs @ 24.01.2008, 13:07)

Теория это одно. Практика это другое. Возьмем то же ГАИ и суды. Как Вам судебные решения вида "у нас нет основания не доверять сотруднику ГАИ" и лишение прав за выезд на встречку, хотя встречки не было? То есть может быть это конечно просто желтая пресса, т.к. свечку не держали... Но посмотрите на запад - сколько там людей отключают за спам и нагрузку и никто не идет в суд... хотя хостер заведомо не может объективно доказать что был спам и нагрузка по вине клиента (прямой или косвенной), т.к. все доказательства находятся у него в руках и подделать их раз плюнуть, а значит учитывать нельзя.
Именно так мы на это и смотрим.
Сравнение темы ГАИ и сферы ИТ ИМХО несколько не идентичны.
А то что на западе (в тех же США) это опять же дело другое, поскольку там в первую очередь действует именно TOS/AUP провайдера. У нас в России ситуация с аналогичными по назначению документами юридически другая, это раз, а два это условия лицензирования провайдерской деятельности. Если провайдер нарушает условия лицензирования, то скажите на милость нафиг он такой красивый нужен?
То, что доказательства находятся в руках у провайдера, да кто ж с этим спорит то? Однако их подделка или уничтожение будет квалифицироваться уже совершенно по другой статье.
Цитата(edogs @ 24.01.2008, 13:07)

И именно поэтому это дело совести каждого хостера как решать вопросы с клиентами и с жалобами на них.
Согласен, но по разному типу жалоб. Ещё раз повторюсь - провайдер не эксперт, что бы самостоятельно давать оценку касательно нарушения АП.
Цитата(edogs @ 24.01.2008, 13:07)

Кто-то и за спам с варезом не отключает, при чем не мелкие хостеры, отписка стандартная - в суд.
А кто-то рубанет рубильник по первой жалобе даже не разбираясь.
И то и другое имхо крайность, и leaderhost.ru неправ уже тем, что просто отмахивается от проблемы. Сейчас он отмахивается от этой проблемы. А завтра придет более серьезная абуза, он от нее отмахнется допустим, и ему рубанет сервер ДЦ. Именно поэтому хостеры отмахивающиеся от жалобы настораживают нас не меньше чем рубящие сплеча.
Суть проблемы была в чём:
Цитата(support_host @ 23.01.2008, 02:09)

Мои действия:
Написал в тех. поддержку. В просьбе отключить этот сайт, мне было отказано. Причину отказа сформулировали так:
Т.е. вот так безаппеляционно человек просит разорвать договор между клиентом и провайдером. При этом не предоставив никаких доказательств своих слов. Это вообще нормально??
На практике он получает ответ провайдера, в котором тот отказывается это делать ввиду того то. Согласен, что провайдер с одной стороны поступает абсолютно неверно, просто сбрасывая проблему как несуществующую и незначительную. Но это с одной стороны. С другой стороны ситуация получается такая: к провайдеру обращается неизвестное лицо, которое не является его клиентом и не состоит с ним ни в каких договорных отношениях и требует о того разорвать договор с клиентом, который якобы использует чужой дизайн на сайте, который размещён у этого провайдера. Доказательства того, что на том сайте дизайн чужой где вообще? Или вы считаете что простых слов, не подкреплённых абсолютно ничем уже достаточно?
Далее он пишет:
Цитата(support_host @ 23.01.2008, 02:09)

У меня есть все исходники элементов дизайна. Доказать, что дизайн это моя авторская разработка - запросто.
Так за чем же дело стало то? Доказывайте!