Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Resolve.ru
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
netex
смотри PM
netex
кстати а скорость реакции на тикеты у них хорошая, но только тогда когда надо оплачивать за сервера. smile.gif а после оплаты обратно достигает недели. sad.gif
Dmitry G. Daniljev
netex
не нормально иметь неоплаченные счета на 1000$, из которых вам с рук мы спустили более 40%, оплачивайте оставшиеся 60% и будем включать
netex
Мне оплачивать выключенные сервера? Вы же сами мне их отключили 15 числа и сказали что больше не включите. Что мне оплачивать? За VDS - забыли сами. Сказали - я оплатил.
Dmitry G. Daniljev
вы прекрасно знаете за какой сервер вам выставлены счета, оплачивайте включим
netex
Из-за одного сервера обязательно отключать остальные? На нем долг 1 день. Для компании имеющей свое оборудование в ДЦ - 1 день не имеет никакого значения. Сегодня выходной - банки не работали.

Вы сказали что в четверг вечером решим, а сами пропали до сегодняшнего дня.
Dmitry G. Daniljev
netex
был другой человек который общался с вами по этому поводу

Цитата
На нем долг 1 день.

не оплаченные предыдущие 4 сервера, наводят на плохие мысли, и вызывают не доверие к вам
A-l-e-X
Тему можно закрывать, вроде почти всё решили. Спасиба Дмитрию огромное.
bager
По просьбе Автора тема закрыта!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.