Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Биллинг RootPanel (Directadmin, cPanel, WebMoney, RuPay, E-Gold)
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Хост-Базар > Продам > Разное
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
berdskhost.ru
Цитата(WebGraf @ 16.10.2010, 00:11) *

Обращался к автору, указав проблемные места и пожелания. Ответ был след. плана : "некогда заниматься _бесплатными_ заказами"
Это при покупке версии с "открытым" кодом в 150$ и обновах 10$ каждая это _бесплатный_ заказ.
Делайте свои выводы!


BillManager по-моему надо выбирать
HTT
Цитата(WebGraf @ 15.10.2010, 23:11) *

Обращался к автору, указав проблемные места и пожелания. Ответ был след. плана : "некогда заниматься _бесплатными_ заказами"
Это при покупке версии с "открытым" кодом в 150$ и обновах 10$ каждая это _бесплатный_ заказ.
Делайте свои выводы!


Ну, не знаю...

Сегодня обратился к Ростику - по поводу добавления в форму выписки счета юр.лицам к заказу на хостинг перенесенного домена - ответ получил почти мгновенно, и положительный.
В следующей версии обещал добавить и не просил никакой оплаты...

Недобработки конечно имеются - у меня и моих знакомых по поводу внешнего оформления клиентской части биллинга. Но в основном функциональность устраивает. Есть глюки, но кто от них не застрахован??? smile.gif
ruhost.info
Советую отключить функцию оплаты с партнерского счета!
ТС, проверьте партнерку на наличие дыр! dry.gif
ruhost.info
Добавлю, любую авторегистрацию отключайте.
"Оплачивать без оплаты" можно все!
на любой версии
Roman Hirauka
FIX уже прислал разработчик.
HTT
Народ, никто не сталкивался с такой проблемой при авторегистрации доменов через ДИРЕКТИ:

Все регистрируется нормально - создается новый клиент, регистрируется на него первый домен, потом этот домен нормально продлевается, так же нормально меняются НСы из клиентской части....

Вопрос вот в чем - если в дальнейшем клиент хочет зарегистрировать домен на этом же регистраторе ДИРЕКТИ - то получаем ответ от Директ - что невозможно зарегистрировать домен, так как такой клиент уже существует...

И еще - в каком формате в профайле клиента из админки отображаются у Вас:

directI CustomerId
directI ContactId

у меня типа так:

directI CustomerId - ::x:8:6054446456
directI ContactId - ::x:8Contact:112544464
KMUA
У меня такое иногда случается, прошу клиента поменять email в профайле.
HTT
Цитата(KMUA @ 30.01.2011, 14:19) *

У меня такое иногда случается, прошу клиента поменять email в профайле.


Но тогда домен будет зарегистрирован на новый аккаунт в ДИРЕКТИ - так как это уже будет другой е-майл... Или как???

А что у Вас в биллинге в профайле клиента в админской части - какой формат ай-ди в Директи???
Forin S
Я не хочу разводить конфликт и провоцировать ситуацию, но, советую всем клиентам RootPanel'и почитать вот [url=http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=589625]
ЭТУ ТЕМУ[/url]
И [url=http://forum.searchengines.ru/showpost.php?p=8453800&postcount=52]
52 пост[/url]

Ничего не утверждаю, но, просто хочу Вас предупредить и возможно принять меры по безопасности своих хостинг компаний.


P.S. Возможно просто действительно просто "утка" ... Просто, может кому интересно будет почитать.
RosT
Текущий адрес: http://rootpanel.net/

Основные возможности: http://rootpanel.net/about.php
Демо-версия: http://rootpanel.net/demo.php
Цена: http://rootpanel.net/price.php

Текущая версия: 2.0.6 от 22.03.2015
История версий: http://rootpanel.net/versions.php

На текущий момент биллинг абсолютно безопасен, с огромным количеством возможностей и новым дизайном клиентской части!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.